Краткий анализ моделей Jeep за 7 лет

Как Compass похоронил Patriot и почему Dodge Durango боится конкуренции с Jeep Commander

В недалеком 2014 году компания Jeep пересмотрела концепцию создания своих моделей взглянув на рынок по-новому - появились новые идеи для нового сегмента покупателей.

Пересмотр моделей Jeep Compass и Patriot в 2014 году

После модели Chrysler Sebring выпускаемой до 2011 года и модели Chrysler 200, заменившей Sebring, модели Compass и Patriot были в начале рейтингах самых скучных автомобилей американского рынка. Даже после "пластической операции" передней части Compass, эти два автомобиля так и оставались в списках аутсайдеров - машины продавались плохо, а в видео обзорах модели хаяли. В 2014 году Jeep вняли мольбам фанатов и провели рестайлинг Compass. Модель начала смахивать на Grand Cherokee. Начинка сильно не поменялась, стандартные опции остались. Была пересмотрена подвеска и добавился опциональный пакет Freedom Drive II Off-Road (увеличенный на 2,5 сантиметра клиренс, бесступенчатая трансмиссия, пластиковая защита арок и днища, система полного привода, вездеходные шины с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками).  После рестайлинга Compass зажил новой жизнью.

сравнение Jeep Compass

Слева Jeep Compass 2011 – 2014 гг., справа 2014-2016 гг.

В 2016 году вышло второе поколение Compass. Показали модель в Лос-Анжелесе. Сборка в Мексике, Бразилии, Китае и Индии. Модель слегка растянули, обновили информационные системы, рамы и 65% верхней части кузова сделали из высокопрочной стали. Подробные фото здесь.

Сравнение Jeep

Наверху Jeep Compass 2014-2016 гг., внизу 2016 - н.в.

Jeep Patriot рестайлингу не подвергли и в 2016 году выпуск модели прекратили. Считается, что Patriot заменил Compass после второго рестайлинга 2016года.

Jeep на похоронах

 

Jeep переходит на малолитражки В-сегмента и переносит производство в Италию, по соседству с Fiat

В 2014 году, искания себя в автомобильном мире, привели Jeep к идее проектирования заниженного, «детского кроссовера», конкурента Mini Countryman, Nissan Juke и Honda Fit. Результатом стала модель Renegade. В 2014 году автомобиль показали на Женевском автошоу и через пару месяцев уже продавали. Сборка в Италии, неподалеку от завода Fiat на 100% принадлежащего Chrysler. Машина ориентирована на молодежь, выезжающую на загородные пикники. У Renegade четыре комплектации: Sport, Latitude, Limited и Trailhawk, и каждая напичкана современными стереосистемами и другими фичами - must have для молодежных кроссоверов. При этом самая дорогая комплектация Trailhawk имеет буксировочные крюки, 4х4 и прочие мелочи высоко проходимых автомобилей, как бы намекая, что на ней можно уехать от родителей и за город, и добраться до горного шале. Модели не помешала бы версия с открытым верхом, как с CJ 1953 года выпуска, но рестайлинг 2018 года показал, что в компании Jeep так не думают.

Renegade

 Муссировались слухи о возрождении моделей Jeep Commander (2005-2010) и Grand Wagoneer (1984-1991). Проекты то замораживали, то возобновляли. В 2017 году в Chrysler-Group поставили точку в этом вопросе, заявив, что потребности компании в линейке семиместных внедорожников полностью удовлетворяет модель Dodge Durango, поэтому решено не создавать самому себе конкурентов, это негативно влияет на продажи.

Куда пропали SRT? Где дизель?

Street & Racing Technology (сокращенно SRT) - концерн компании Chrysler, который "прокачивал" модели Jeep превращая их в спортивные и мощные модели. Тюнинг-ателье типа AMG у Mercedes-Benz или BMW M. С 2006 по 2010 года с конвейера SRT к примеру, сходила такая модель как с Jeep Grand Cherokee SRT-8 с двигателем 6.1 и разгоном до 100 км/ч за 5.2 с. В 2011 году ей на смену пишлел Jeep Grand Cherokee SRT-8 с двигателем 6.4 литра и разгоном до 100 км/ч за 4.8 с.

Jeep Grand Cherokee SRT-8

2005-2007 Jeep Grand Cherokee SRT-8

2011 New York Auto show - Jeep Grand Cherokee SRT-8 2012 6.4L 392 Hemi Engine

2011 New York Auto show - Jeep Grand Cherokee SRT-8 2012 6.4L 392 Hemi Engine

В 2014 году Jeep решили, отказаться от услуг SRT, так как цены на собранные ими модели были неоправданно высокими, а спрос маленьким. Времена Muscle cars ушли вместе с низкими ценами на бензин. Несмотря на это в 2018 году мы видим в продаже на российском рынке Jeep Grand Cherokee SRT стоимостью от 5 520 000 рублей.

В 2015 году Jeep снизили количество выпускаемых дизельных двигателей. Причина была в высоких требованиях в стандартах по выбросам в окружающую среду. Сборка дизельных двигателей, соответствующих экологическому классу Euro 6d TEMP была дорогой и приводила к увеличению стоимости моделей Jeep. Позже компании удалось снизить себестоимость дизельных моторов с низким содержанием вредных выбросов в атмосферу и рестайлинговый Jeep Renegade получил в 2018 году дизель экологического класса. Теперь дизельный Renegade заедет в экологические зоны Германии, Австрии, Франции, Бельгии и Дании.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)

-->