Обзор BMW 4 серии 2014 года, отличия от 3 серии и нужно ли за них переплачивать
История появления BMW 4 серии
Что это: BMW 4, преемник 3 серии, только вместо четырех дверей две, если не брать в учет лифтбек Gran Coupe. Намерения создать альтернативу 3 серии немецкий концерн вынашивал с 2011 года. В 2013 году концепт - кар 4 серии показали на североамериканском салоне, а позже, в том же году, во Франкфурте, мир увидел окончательную серийную версию. В том же 2013, на Токийском автосалоне показали концепт M4 и версию кабриолет. Выпуск начался в июле 2013 года. M4 запустили с 2014 года. Двухдверный BMW 4 получил новую стилистическую трактовку, капот стал длиннее чем у BMW 3, крыша ниже, а линии кузова шире. По сравнению с моделью шестого поколения BMW 3, новый автомобиль имеет спортивную линию крыши, а сразу за передними колесами проявились декоративные вентиляционные отверстия, добавляющие автомобилю агрессии.
Собрав машину в точности похожую на BMW 3, только в кузове купе, и выделив в отдельную серию, компания оправдывает слегка завышенный ценник за двухдверный вариант - 2 650 000 против 2 540 000 руб. Та же история была с 6 серией, которая появилась на базе BMW 5. Предполагаем, что если компании захочется сделать купе из модели 1 серии, то такое купе обязательно назовут BMW 2. Audi придерживается такой же стратегии - купе A5 создана на базе четырехдверного А4, а двухдверный А7 на базе четырехдверного А6.
Описание модели
Четвертая серия состоит из кабриолета, купе, лифтбека GC с четырмя дверьми. Комплектации те же, что и у седана 3 модели: базовая, Luxury, Sport и M Sport.
Конфигурации: 428i, 435i, 428i xDrive и 435i xDrive
Платформа: F32 4 серии будет делить ту же платформу, что и 3 серия - F30. Задний привод стандарт, а полный привод xDrive опционален, но только в сочетании с коробкой автомат.
Силовая установка: Текущий состав двигателей 3 модели перенесен в 4-ую. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал сердцем 428i. В конфигурации 435i установили 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Версия купе M оснащена рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого составляет 450 лошадиных сил. Трансмиссия: 6-тиступенчатая механическая или 8-миступенчатая автоматическая коробка передач.
Система "старт-стоп" стандарт для всех конфигураций и кузовов.
Подвеска: в сравнении с 3-й серей, шасси 4-й было полностью переработано для улучшения маневренности. Центр тяжести машины ниже, чем на любом другом BMW, передняя часть автомобиля жестче, а рулевое управление и передняя подвеска изменены для лучшего отклика.
Багажник открывается взмахом ноги под задним бампером, если заняты руки.
Задние сиденья складываются, увеличивая объем багажного отделения с 0.5 кубических метра до максимального значения 1,3 куб. м.
Отдельно о кузове кабриолет
В кабриолете крыша раскладывается на скорости до 20 км/ч. Время на сбор - 20 секунд.
Интерьер кабриолета идентичен интерьеру модели с фиксированной крышей, за исключением ремней безопасности, встроенных в сиденья, как в 6-й серии, и дополнительных обогревателей для шеи. Механическая коробка передач в кабриолет не ставится. Подвеска жестче чем у кабриолета 3 серии, на 40 %. Весит кабриолет 4-й серии почти на 226 кг. больше, чем купе.
BMW 435i с восьмиступенчатым автоматом разгоняется до 100 км/ч за 5,0 секунд, а с 6-ступенчатой механикой за 5,3 секунды. BMW 428i для разгона потребуется 5,7 секунды независимо от того какая коробка будет стоять - механическая или автомат.
О ценах и конкурентах
Соперники: Audi A5 и S5, Cadillac CTS coupe, Infiniti G37 coupe, Mercedes-Benz C-class
Цена нового BMW 4 серии от 2 680 000 до 3 570 000 ₽, а за автомобиль с пробегом отдадите 2 100 000 – 4 834 600 ₽.
Найти и купить автозапчасти BMW можно у нас на Zap-Online.ru, через форму поиска.
История зашифровки названий моделей BMW в буквенно-цифровом обозначении, на примере 3 серии
Чем больше появлялось моделей BMW, тем острее становился вопрос, как разделить их между собой, чтобы было понятно покупателю. Решили делить машины по сериям и объемам двигателя. Чтобы покупатель понимал, какой автомобиль перед ним, модель и двигатель автомобиля решили кодировать цифирным обозначением. Так, в 1977 году на багажнике BMW 3-й серии с 2-литровым двигателем с впрыском топлива, появился значок 320i
В 1984 года BMW 325 стал первым автомобилем из растущего числа моделей 3-й серии, который исказил логику зашифровки классификации BMW, добавив туда буквенное значение. Модель BMW 3 c низкооборотистой 2,7-литровой рядной шестеркой получила шифр - 325e. Дальше в зашифровке начался хаус - в 1998 году 3 серия с двигателем 2,5 литра получила значение 323i. В 2007 году модель 3 серии с 3,0-литровым атмосферным двигателем обозначили как 328i, а с турбонаддувом - 335i.
Другие буквенные значения тоже появлялись в шифре моделей время от времени. Обозначение «is» указывало, что модель причисляется к спортивным автомобилям, «x» означал полный привод, «d» - дизельная модель, а двухдверным моделям к цифрам иногда добавляли значки «c». Хэтчбек BMW 3 серии 1995–1999 годов обозначался буквами «ti» - turismo internazionale.
К 2008 году немцы прекратили эксперименты и навели порядок в своих модельных шифрах. Отныне модели, начинающиеся с цифры 3 указывают, что перед вами модель в кузове седан, универсал или Gran Turismos, если цифра 4, то это купе, кабриолеты и Gran Coupes. Два следующих числа отражают характеристику силовой установки. Если в конце числового значения стоит «i», то модель бензиновая, если «d», то дизельная. На полный привод указывает значок «xDrive». Буква "M" стоящая перед номером серии, говорит, что перед вами спортивный, заряженный вариант серийной модели. Новая система обозначений стала рациональней.
Технические характеристики 4 серии:
Силовая установка | |
Двигатель | турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха DOHC, 16-клапанный 2,0-литровый рядный-4 цилиндровый, 240 л.с. DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 24-клапанный, 3,0-литровый рядный-6 цилиндровый, 300 л.с. |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения, либо 6-ступенчатая механика |
Размеры | |
Длинна | 4638 |
Ширина | 1825 |
Высота | 1362 |
Колёсная база | 2810 |
Клиренс | 130 |
Ширина передней колеи | 1545 |
Ширина задней колеи | 1594 |
Разгон до 100 км/ч | 4,9-5,7 с. |
Размер колёс | 225/50/R17 |
Максимальная скорость | 210 км/ ч и 250 км / ч с летними шинами |
Расход топлива | EPA город / шоссе вождения: 9-10 / 13-14 литров на 100 км. |
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)