Обзор гибридного внедорожника Mitsubishi Outlander PHEV
Гибридный внедорожник Mitsubishi, который в состоянии проехать 55 км на одном лишь электродвигателе
Итак, чтобы не ходить вокруг, да около, давайте пройдемся по техническим характеристикам этого чудо-агрегата.
Outlander PHEV оснащен двумя электродвигателями, каждый мощностью в 80 лошадиных сил, которые ведут обе оси, в сочетании с 12 кВт/ч литий-ионной батареей и 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Работая только лишь на электродвигателях , Outlander PHEV сможет проехать 55 км – на одном уровне с электромобилем Chevrolet Volt (когда тот использует только электрический двигатель). Когда заряд батареи исчерпан, для обеспечения движения в бой вступает бензиновый двигатель. Быстрая зарядка может пополнить аккумулятор Outlander PHEV на 80 процентов всего за 30 минут. Полная зарядка, при использовании розетки в 220 Вт, займет 3-4 часа.
Программируемая электропроизводительность Mitsubishi Outlander PHEV
Одной из самых интересных особенностей Outlander PHEV является универсальность машины, когда дело доходит до сочетания производительности и экономичности, наряду со сцеплением и стабильностью полного привода. В зависимости от условий вождения и оставшегося заряда батареи, силовая установка будет автоматически выбирать один из трех режимов привода:
· EV Drive Mode (с нулевыми выбросами, так как мощность поступает от близнецов-электродвигателей и от аккумулятора)
· Series Hybrid Mode (когда бензиновый двигатель служит бортовым генератором, если заряд батареи низкий или если нужна дополнительная мощность)
· Parallel Hybrid Mode (бензиновый двигатель передает мощность непосредственно на колеса, и изредка мощность поступает от электродвигателей).
Водитель также может выбрать Battery Charge Mode, в котором бензиновый двигатель служит в качестве бортового генератора, чтобы помочь сохранить заряд батареи на самом высоком уровне.
Кроме того, для обеспечения безопасности на скользкой дороге, трансмиссия Outlander PHEV связана с проверенной системой полного привода Mitsubishi S-AWC (Super All Wheel Control – суперконтроль всех колес), которая не позволяет проворачиваться колесам на скользкой поверхности.
В настоящее время самым дорогим автомобилем Outlander является GT с двигателем V-6 и системой S-AWC, на ценнике которого указана сумма в 29,5 тыс. долларов США. Цена за гибридный вариант внедорожника Outlander PHEV равна примерно этой же цифре.
Компания Mitsubishi отчаянно нуждается в том, чтобы Outlander PHEV начал продаваться, особенно на рынке США, где продажи Mitsubishi заметно упали. Седан среднего размера Galant и купе Eclipse вообще исчезли из модельного ряда компании, а продажи пузыреобразного электрического седана «i» продаются по 37 экземпляров в месяц. Будем надеяться, что чудо передовых автомобильных технологий Outlander PHEV, придется по сердцу требовательным автомобилистам.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)