Обзор Kia Candeza - автомобиль премиум - класса только дешевле
Секретное оружие Kia в сегменте автомобилей премиум - класса
Kia погружается в luxury сегмент начального уровня. В конце 2013 года вице-президент компании Kia Хьонг-Кен Ли объявил о намерениях компании начать конкурировать с автомобилями BMW 7, Mercedes S, Lexus LS. Разберемся, что компания сделала для этого.
Как рождался флагман
С 2010 года Kia перестала выпускать премиум - модель Amanti - автомобиль представительского класса, выпускаемый в США. Зарубив флагмана среди премиум-класса, Kia осталась без конкурентоспособной модели в сегменте роскошных седанов. Quoris, именуемый в Корее K9, не в счёт, из-за постоянной критики в плагиате на модель BMW 7.
Надежды Kia возлагает на модель Candeza, которая заменила Amanti в 2009 году (2010 модельный год). В Корее модель называется K7. Этим автомобилем Kia бросает вызов маркам Mercedes, BMW, Lexus.
Разбор Candeza
Candeza делит ряд компонентов с Hyundai Azera, включая 3,3-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском, 293 лошадьми и 255 Нм крутящего момента. Это самый мощный двигатель V-6 в линейке Kia. Коробка- шестиступенчатый автомат, с функцией переключения передач вручную подрулевыми лепестками. Kia Candeza собрана из высокопрочного металла, который составляет 60 процентов конструкции кузова. Коэффициент лобового сопротивления модели Сх = 0,29.
Разгон до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее (6,2 секунды), чем в последней Kia Optima с турбонаддувом, которая на 107 килограмм легче и с более высоким крутящий моментом (198 Н*м при 4600об/мин).
Расход топлива Kia Candeza. Сравним с конкурентами
Candeza прожорлива. Расход топлива по городу составляет 12.4 литра на 100 км., у Optima 11.3 литра. По трассе и в смешанном цикле Candeza уступает Optima на 2 литра - 8.4 л. против 6 л. и 10.7 л. против 7.9 л. соответственно.
Зато конкурента Toyota Avalon и собрата Kia Azera, наша модель превзошла. Avalon расходует 10 литров по трассе и 13 литров по городу. Azera нужно 11,7 литров по городу и 8,5 по трассе. При этом едет Candeza плавней, а кабина из материалов лучшего качества.
Подробные характеристики расхода топлива и других параметров, смотрите в таблице ниже.
В 2013 году модель пережила рестайлинг, поменяв решетку радиатора, бампера, фары.
По внешности Candeza конкурирует с меньшими - но схожими по цене – седанами Acura TL и Lexus ES350 или со схожими по размеру Toyota Avalon, Buick LaCrosse, Chevrolet Impala, Ford Taurus или архитектурным близнецом Candeza - Hyundai Azera.
Места в салоне Candeza достаточно для четырех пассажиров или пяти на средних расстояниях. Candeza доступна только в одном уровне отделки салона.
В стандартной комплектации идет:
- навигационная система;
- кожа;
- восьмидюймовый сенсорный экран;
- кожаная отделка салона;
- двухзонный автоматический климат-контроль;
- кнопка пуска двигателя и безключевой доступ;
- аудиосистема Infinity с 12 колонками;
- камера заднего вида;
- датчики парковки;
- водительское сидение 10 параметрами регулировки.
Сенсорный экран UVO работает без сбоев и разочарований. Сиденья и положение для вождения удобны для дальних поездок, хотя боковая поддержка бедер и спины отсутствует.
К машине идут два опциональных пакета: Premium и Technology. Пакет Premium предлагает панорамную крышу с механическими выдвижными шторами, адаптивные HID фары, кожаный салон Nappa, подогрев передних и задних сидений, водительское сидение с 12 способами настройки, рулевое колесо с подогревом, и семидюймовый TFT дисплей на приборной панели. С пакетом Technology получаешь 19-дюймовые алюминиевые диски – у базовой модели 18-дюймов – гидрофобное лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, систему определения слепых пятен, и систему предупреждения о съезде с полосы движения. Также Technology добавляет цифровой приборный блок, напоминающую цифровую панель более дорогого Mercedes-Benz S-Class Автозапчасти для Candeza можно найти по VIN коду на странице поиска Zap-Online.ru.
Вывод
Конечно до Mercedes S или BMW 7 машина не дотягивает. Что I поколение, что II, на шаг отстают от конкурентов как по внешности, так и по дизайну салона. У Candeza пока нет своего стиля. Внутри угадываются нотки Audi A7 и BMW 7 серии. По внешности машина похожа на какой – то «недолексус». А еще она прожорлива и бренд имеет статус автомобилей для людей среднего класса. Ни о какой роскоши и статусе не может идти речи. К покупателю Candeza всегда будет немой вопрос «Что, на Lexus денег не хватило?».
В Россию Kia Candeza не поставляется, а на вторичный рынок ее не привозят. И слава Богу.
Таблица характеристик
ЦЕНА | 41 900 долл. США (базовая цена: 35 900 долл. США) |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива |
Рабочий объем | 204 куб. Дюйма, 3342 куб. См Мощность: 293 л.с. при 6400 об / мин. |
Крутящий момент | 255 Нм при 5200 об / мин. |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая с режимом ручного переключения подрулевыми лепестками. |
Длина | 4966 мм |
Ширина | 1849 мм |
Высота | 1476 мм |
Колёсная база | 2845 мм |
Клиренс | 137 мм |
Ширина передней колеи | 1600 мм |
Ширина задней колеи | 1600 мм |
Размер колёс | 245/45/R18 и 245/40/R19 при покупке пакета Technology |
Разгон от нуля до 100 километров в час: | 6,2 сек |
Разгон от нуля до 160 километров в час | 15,9 сек |
Разгон от нуля до 210 километров в час | 33,3 сек |
Пусковой запуск, 10 - 100 километров в час | 6,5 сек |
Верхняя передача, 50-80 километров в час | 3,3 сек |
Верхняя передача, 80-112 километров в час: 4,3 | 4,3 сек |
Максимальная скорость (сопротивление ограничено) | 250 км / ч |
Торможение, 110-0 км/ ч | 56 метров |
Расход город / шоссе | 8.4/12.4 литров на 100 км. |
Расход в смешанном цикле | 10.7 литров на 100 км. |
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)