Отличия кроссовера 2013 Acura RDX II поколения от I-го

Acura RDX II поколения для молодой семьи с достатком чуть выше среднего

 Acura RDX TB 3/4 II поколения

Acura RDX (TB3/4) II поколения

Первый RDX Acura выпустила в 2006 году, для 30-летней целевой аудитории. Машина собиралась под амбициозного молодого человека, желающего покорить весь мир. К 2010 году Acura поняла, что неправильно определила целевого покупателя, машина не покупалась.

Все дело в том, что в 30 лет у молодых и амбициозных уже появляется вторая половина, под которую в кроссовере 2006 года места не рассчитали. Acura учла ошибки и принялась проектировать II поколение модели, рассчитанное под молодых людей, живущих отдельно от родителей и пока без детей.

Внимание демографическому фактору уделено, чтобы объяснить изменения, внесенные компанией в новый RDX 2013 года II поколения. Резвый дизайн автомобиля сменил более спокойный.

Acura RDX I поколения

2007–09 Acura RDX (TB1) I поколения

В длину кроссовер II поколения стал всего на 5 сантиметров длиннее, на 2,5 сантиметра выше и на 5,5 сантиметра шире, чем I поколение. Передняя колея увеличилась на 5,3 см, задняя на 3,5. Колеса стали чуть шире - 235/55/R18 у I поколения против колес 235/60/R18 у II поколения. Несмотря на незначительные увеличения размеров новый RDX выглядит крупнее предшественника.

2007–09 Acura RDX (TB1)

Acura RDX 2014

Сверху RDX 2006 года, снизу 2013 года

Невооруженным взглядом видно появление дополнительного пространства в салоне, только с тем недостатком, что по-прежнему мало места для ног, а передние сиденья сковывают движения. Салон автомобиля стал уютнее и наполнился обилием гаджетов.

2007–09 Acura RDX TB1

Acura RDX 2014 года

Сверху RDX I поколения, снизу II поколения

Динамика RDX на высоте. Acura заменила 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 3,5-литровый двигатель V-6 с наддувом, мощностью в 273 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Эти изменения дают дополнительных 33 лошадиных силы. В новом кроссовере крутящий момент 340 Н*м при 5000 об/мин, в I поколении было 260 Н*м при 4500 об/мин.

Двигатель 2010–12 Acura RDX TB1

Двигатель 2013–15 Acura RDX TB3/4

2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом  сверху и 3,5-литровый двигатель V-6 с наддувом снизу

Максимальная скорость кроссовера увеличилась со 195 до 210 км/ч, а время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 7.5 секунды до 6.7 с. На трассе и в смешанном цикле новый кроссовер научился экономить топливо, а вот в городе по сравнению с I поколением новая машина прожорлива. Город/смешанный/трасса: 14/10/7.6 против старых 12.4/11.6/9.8. Причина понижения расхода на трассе в 6-ступенчатой автоматической коробке передач. В старом кроссовере был 5-ступенчатый автомат, так что добавление одной передачи как раз и помогло в экономии на дальних дистанциях, когда 6-ой передачи и не хватало.

Салон Акура РДХ 2007

салон Acura RDX 2014

Салон I поколения сверху и II поколения снизу

Внесены изменения в привод автомобиля. Постоянная полноприводная система RDX стала проще и легче. При включении 4-wd система распределяет не более чем 50% крутящего момента двигателя на каждую ось. Электрическое управление руля податливое как у Lexus, но настройкам shock tuning нового RDX, не хватает гидравлического усилителя руля и тугой подвески от модели предыдущего поколения.

Купить RDX II 2013 - 2014 года на вторичном рынке в России можно за сумму от 1 500 000 рублей до 2 000 000 рублей, что ниже чем за аналогичные BMW X3 и Audi Q5.

2013–15 Acura RDX TB3/4 спереди

2013 Acura RDX сзади

2013–15 Acura RDX II

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)