Peugeot Onyx Concept. Парижское автошоу 2012
Модель Peugeot Onyx Concept была представлена на Парижском автошоу 2012 года
Имея низкую посадку и кузов из углеродного волокна, выкрашенный зловещей черной матовой краской, Onyx схож в пропорциях с представленной в Париже толпой суперкаров с центральным расположением двигателя V-8. Дизайнеры Peugeot сделали меньший акцент на выпуклых крыльях автомобиля, отдав предпочтение плоской поверхности уловив, правильную интерпретацию пропорций суперкара.
И здесь гибрид!
Пока Европа, вслед за США, не вышла из Парижского соглашения об изменении климата, перед автопроизводителями лежит нелегкая задача, показать минимальный расход топлива и минимальный объем выбросов отработанных газов в окружающую среду, даже в своих высокопроизводительных автомобилях, поэтому выбор гибридных электрических силовых агрегатов считается хорошим тоном для современного концепта суперкара. На сколько удалось Peugeot Onyx побороть вредные выбросы с его 3,7-литровым дизелем V-8, осталось за кулисами Парижского автошоу, но присутствие в автомобиле гибридной силовой установки понятно. Установленный на 100- килограммовое шасси из углеволокна, двигатель способен выдать 600 лошадиных сил. В нижней трети бампера расположены шесть плоских прямоугольных выходов выхлопной системы.
Что выделяет Onyx из "парижской" тусовки суперкаров, так это выбор компанией Peugeot отделочных материалов. Там, где другой автопроизводитель подчеркивал основу концепта углеродным волокном или же использовал яркие краски, чтобы привлечь к автомобилю дополнительное внимание, Peugeot обратился к палитре оттенков, которые с легкостью можно найти в любимом пабе. Обшивка из чистой меди, отполированная до зеркального блеска, покрывает двери автомобиля. Со временем поверхность потускнеет и покроется легким налетом, но на то он и концепт, чтобы реализовывать самые безумные фантазии авторов. Поднимите взгляд выше, и увидите панорамную крышу, из оргстекла которая раскрывает впечатляющий дизайн интерьера.
Интерьер Peugeot Onyx Concept
Внутри мягкий белый шерстяной войлок занимает место кожи и глянцевых поверхностей. Обшивка салона и сидений Peugeot выполнена бесшовным методом, что выглядит впечатляюще. Используя для обшивки войлок, компания Peugeot утверждает, что салон может обойтись без звукоизоляционного покрытия. Пена под войлочной обшивкой формирует места для водителя и пассажира. Другим неожиданным ходом компании стало использование для приборной панели такого материала, как «газетная древесина». Этот материал состоит из газетной бумаги, которая спрессована и сформована таким образом, чтобы создать впечатление деревянного покрытия. Только при очень близком рассмотрении проявляется истинное, скромное происхождение материала. В дизайне салона превосходно сочетаются экономия и эргономика.
При весе в 1100 кг, у Onyx есть все задатки суперкара. Да не просто суперкара, а суперкара с продвинутыми технологиями. В них входят углеродные керамические тормоза (380 мм передние, 355 мм задние), которые видны из-за 20-дюймовых колес, а также гибридная установка, которая преобразует энергию от торможения (обычно растрачивающуюся впустую) в заряд для литий-ионной батареи. Мощность гибридной установки 80 лошадиных сил, что совокупности с 600-сильным двигателем, делает автомобиль еще быстрее. Peugeot Onyx представляет собой увлекательный результат упражнений в сочетании грандиозного дизайна, экологически чистых, современных материалов и мощи под капотом. Но станет ли Onyx драгоценным камнем в короне Peugeot, только предстоит увидеть в будущем.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)