Обзор концепта Volkswagen Cross Coupe GTE Concept - новый семиместный внедорожник среднего размера
Последний из трех концептов VW – семиместный внедорожник с функцией управления жестами
Несколько лет VW дразнили нас, подкидывали "пасхалки" и публиковали пресс-релизы о новом внедорожнике, который скоро должен выйти в серию. Наконец компания показала семиместный внедорожник, построенный в штате Теннесси. Концепт Cross Coupe GTE, последний в линейке шоу-каров, которые предшествуют новому американскому внедорожнику. Родословная началась с концепции CrossBlue 2013 года, за которой последовала модель CrossBlue Coupe, а теперь этот GTE.
VW указывают, что готовы к воплощению опций и технологий Cross Coupe GTE в серию. Например, складного заднего сиденья в пропорции 60/40 с откидной спинкой или платформу MQB. MQB - это модульная поперечная платформа VW Group на основе переднего привода. Она позволяет легко и быстро изменять колёсную базу и ширину колеи автомобилей + адаптировать конвейер завода под выпуск разных моделей на основе этой платформы. По словам VW даже размеры кузова Cross Coupe GTE могут совпасть с размерами серийного внедорожника.
Все же, есть впечатление, что двухрядная пятиместная конфигурация кабины GTE, большие колеса и внутреннее управление на основе жестов - просто оформление витрины, чтобы привлечь внимание к сцене VW, не более.
На фотографиях отчетливо видно, что Cross Coupe GTE - это не купе. Это красивый и современный внедорожник со светодиодными ходовыми огнями, аккуратно изготовленным листовым металлом и 22-дюймовыми колесами. Квадратные черты передней части кузова напоминают серийный Passat и Chevy Camaro. Задняя часть напоминает точеный Porsche Macan. При длине 4 метра 80 см., ширине 2 метра и высоте 1 метр 70 сантиметра, GTE немного больше двухрядного VW Touareg. При этом, благодаря платформе MQB и поперечной установке двигателя (двигатель Touareg стоит продольно), GTE лучше использует свои размеры в плане пространства для пассажиров и багажного отделения. Колесная база GTE в 2 метра 97 см, которая будет перенесена на серийную модель без изменений, на 8,6 см. длиннее, чем у Touareg.
Сразу видно, что концепт заточен под бездорожье. Селектор режима вождения предлагает параметры Snow, Sport, On-Road и Off-Road (как на Jeep Grand Cherokee). Будет логично, если увидим эту опцию в серийной модели. Особенно если учесть склонность россиян к поклонению таким "дополнительным опциям внедорожника", даже если они ими никогда не пользуются.
Плагин-гибридная установка соединяет в себе 3,6-литровый V-6 мощностью 276 л.с. и два электродвигателя. Один электродвигатель рассчитан на 54 лошадиные силы, а другой - 114 - для общей выходной мощности системы в 355 лошадиных сил. 355 л.с. разгоняет GTE до 100 км/ч за шесть секунд, максимальная скорость 209 км/ч. В машине стоит полный привод. Задний мост приводят в движение два электродвигателя. Шестиступенчатая автоматическая муфта с двойным сцеплением задает движение передним колесам. Литий-ионная батарея мощностью 14,1 кВт.ч. хранит достаточно заряда, чтобы машина проехала на ней 32 километра. Чистый расход GTE 3,2 литра на 100 км.
Гибридная установка может работать полностью в электрическом режиме, как обычный электрокар, или быть заблокирована для работы полного привода по бездорожью. Спортивная настройка GTE заставляет работать на полную мощность как электродвигатели, так и V-6. В это время включается режим зарядки аккумулятора от работы бензинового двигателя. Технология гибридных двигателей не нова и возможно появится в продаже раньше или позже серийной модели, но Volkswagen, вероятно, запустит новый внедорожник с чем-то более традиционным, например, с гибридным 3,6-литровым V-6 или обычным дизелем.
Выпуск опции управления жестами GTE может затянутся, она еще сыра. Информационно -развлекательная система, которую якобы извлекли непосредственно из концепции Golf R Touch, показанной в этом году на выставке Consumer Electronics Show, позволяет листать меню, не касаясь поверхности экран или кнопки на панели приборов. Это конечно круто, но наверняка работает с переменным успехом. А вот яркий 10,1-дюймовый дисплей приборной панели GTE нового поколения с сенсорным экраном, скорей всего уведет свет в ближайшее время. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с высоким разрешением также может "выстрелить" в сегменте люксовых семиместных (трехрядных) внедорожников.
С дружелюбным, блочным внешним видом и просторной кабиной - не говоря уже о базовой цене ниже, чем у дорогого Touareg, - новый внедорожник VW выглядит готовым занять свою нишу в сегменте больших семейных кроссоверов. За место под солнцем серийному GTE придется побороться с Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Hyundai Santa Fe и Dodge Durango.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)