Обзор концепта Volkswagen Cross Coupe GTE Concept - новый семиместный внедорожник среднего размера

Последний из трех концептов VW – семиместный внедорожник с функцией управления жестами

VW Cross Coupe GTE Concept

Несколько лет VW дразнили нас, подкидывали "пасхалки" и публиковали пресс-релизы о новом внедорожнике, который скоро должен выйти в серию. Наконец компания показала семиместный внедорожник, построенный в штате Теннесси. Концепт Cross Coupe GTE, последний в линейке шоу-каров, которые предшествуют новому американскому внедорожнику. Родословная началась с концепции CrossBlue 2013 года, за которой последовала модель CrossBlue Coupe, а теперь этот GTE.

VW Cross Coupe GTE Concept

VW указывают, что готовы к воплощению опций и технологий Cross Coupe GTE в серию. Например, складного заднего сиденья в пропорции 60/40 с откидной спинкой или платформу MQB. MQB - это модульная поперечная платформа VW Group на основе переднего привода. Она позволяет легко и быстро изменять колёсную базу и ширину колеи автомобилей + адаптировать конвейер завода под выпуск разных моделей на основе этой платформы. По словам VW даже размеры кузова Cross Coupe GTE могут совпасть с размерами серийного внедорожника.

VW Cross Coupe GTE Concept

Все же, есть впечатление, что двухрядная пятиместная конфигурация кабины GTE, большие колеса и внутреннее управление на основе жестов - просто оформление витрины, чтобы привлечь внимание к сцене VW, не более.

VW Cross Coupe GTE Concept

На фотографиях отчетливо видно, что Cross Coupe GTE - это не купе. Это красивый и современный внедорожник со светодиодными ходовыми огнями, аккуратно изготовленным листовым металлом и 22-дюймовыми колесами. Квадратные черты передней части кузова напоминают серийный Passat и Chevy Camaro. Задняя часть напоминает точеный Porsche Macan. При длине 4 метра 80 см., ширине 2 метра и высоте 1 метр 70 сантиметра, GTE немного больше двухрядного VW Touareg. При этом, благодаря платформе MQB и поперечной установке двигателя (двигатель Touareg стоит продольно), GTE лучше использует свои размеры в плане пространства для пассажиров и багажного отделения. Колесная база GTE в 2 метра 97 см, которая будет перенесена на серийную модель без изменений, на 8,6 см. длиннее, чем у Touareg.

VW Cross Coupe GTE Concept

Сразу видно, что концепт заточен под бездорожье. Селектор режима вождения предлагает параметры Snow, Sport, On-Road и Off-Road (как на Jeep Grand Cherokee). Будет логично, если увидим эту опцию в серийной модели. Особенно если учесть склонность россиян к поклонению таким "дополнительным опциям внедорожника", даже если они ими никогда не пользуются.

Плагин-гибридная установка соединяет в себе 3,6-литровый V-6 мощностью 276 л.с. и два электродвигателя. Один электродвигатель рассчитан на 54 лошадиные силы, а другой - 114 - для общей выходной мощности системы в 355 лошадиных сил. 355 л.с. разгоняет GTE до 100 км/ч за шесть секунд, максимальная скорость 209 км/ч. В машине стоит полный привод. Задний мост приводят в движение два электродвигателя. Шестиступенчатая автоматическая муфта с двойным сцеплением задает движение передним колесам. Литий-ионная батарея мощностью 14,1 кВт.ч. хранит достаточно заряда, чтобы машина проехала на ней 32 километра. Чистый расход GTE 3,2 литра на 100 км.

VW Cross Coupe GTE Concept

Гибридная установка может работать полностью в электрическом режиме, как обычный электрокар, или быть заблокирована для работы полного привода по бездорожью. Спортивная настройка GTE заставляет работать на полную мощность как электродвигатели, так и V-6. В это время включается режим зарядки аккумулятора от работы бензинового двигателя. Технология гибридных двигателей не нова и возможно появится в продаже раньше или позже серийной модели, но Volkswagen, вероятно, запустит новый внедорожник с чем-то более традиционным, например, с гибридным 3,6-литровым V-6 или обычным дизелем.

VW Cross Coupe GTE Concept

Выпуск опции управления жестами GTE может затянутся, она еще сыра. Информационно -развлекательная система, которую якобы извлекли непосредственно из концепции Golf R Touch, показанной в этом году на выставке Consumer Electronics Show, позволяет листать меню, не касаясь поверхности экран или кнопки на панели приборов. Это конечно круто, но наверняка работает с переменным успехом. А вот яркий 10,1-дюймовый дисплей приборной панели GTE нового поколения с сенсорным экраном, скорей всего уведет свет в ближайшее время. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с высоким разрешением также может "выстрелить" в сегменте люксовых семиместных (трехрядных) внедорожников.

VW Cross Coupe GTE Concept

С дружелюбным, блочным внешним видом и просторной кабиной - не говоря уже о базовой цене ниже, чем у дорогого Touareg, - новый внедорожник VW выглядит готовым занять свою нишу в сегменте больших семейных кроссоверов. За место под солнцем серийному GTE придется побороться с Honda Pilot, Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Hyundai Santa Fe и Dodge Durango.

VW Cross Coupe GTE Concept

VW Cross Coupe GTE Concept

салон VW Cross Coupe GTE Concept

интерьер VW Cross Coupe GTE Concept

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)