Регистрация замены аккумулятора в системе автомобиля BMW 5 серии в кузове F10

Инструкция о том, как правильно прописать аккумуляторную батарею в BMW F10 при ее замене

BMW на СТО

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля BMW в кузове F10 и решили заменить аккумуляторную батарею (которая уже начала выходить из строя) своими руками, то вам наверняка должно быть известно, что кроме обычной замены, аккумулятор надо еще и прописать в системе автомобиля.  Если этого не сделать, аккумуляторная батарея быстро выйдет из строя, так как будет неправильно заряжаться генератором.

На момент написания статьи, замена аккумуляторной батареи в автомобиле BMW F10 на неофициальных станциях технического обслуживания колебалась от 500 рублей до 2000 рублей. Если вы устали платить «дурные» деньги за то, что можете сделать своими силами, эта статья для вас.

Как прописать аккумуляторную батарею при помощи программы  Rheingold?

Итак, процесс замены аккумуляторной батареи уже выложен в видео-ролике на YouTube – https://www.youtube.com/watch?v=W8by_JjfvpQ .

Если вы ее еще не поменяли, то посмотрите ролик, запаситесь накидными гаечными ключами и вперед.

Теперь переходим к регистрации аккумуляторной батареи в машине.

Для этого мы будем использовать программу Rheingold, которую надеемся вы уже установили  на свой нотбук, благодаря нашей инструкции, находящейся тут.

Также нам понадобится диагностический шнур, который приобретается за 500 рублей на AliExpress.

Переходим к делу.

Запустив Rheingold жмем вкладку «Процессы», затем «Считать данные автомобиля».  Жмем в правом нижнем углу  «Полная идентификация», хотя можно провести идентификацию «Без теста автомобиля».

ввод vin номера Rheingold

Rheingold

Идет идентификация.

Идендификация автомобиля Rheingold

дерево ошибок Rheingold

Ок. Все прошло удачно. Следуем во вкладку «Обращение с автомобилем». Далее «Сервисные функции», выбираем «Кузов».

сервисные функции Rheingold

программа Rheingold

Жмем  «Запустить поиск».

В появившемся списке ищем «Регистрация замены АКБ».

Rheingold

Жмем «Регистрация замены АКБ» и «Продолжить».

регистрация замены акб

Далее программа предлагает нам выключить двигатель, но оставить зажигание включенным. Если двигатель у вас был включен, чтобы машина в процессе регистрации замены аккумулятора «не заснула», выключите, но зажигание оставьте включенным.

Ниже, выбираем нужный нам пункт. В нашем случае мы меняли наш АКБ на не оригинальную, которая была не 90 mAh, а 92 mAh, так что наш выбор пал на пункт «Записать замену аккумулятора. Емкость выше/ниже». Жмем «Продолжить».

Внимание! Программа Rheingold подходит для регистрации АКБ той же емкости, которая стояла до этого. Для регистрации АКБ большей или меньшей емкости, дополнительно требуется программа ISTA/P, о чем Rheingold сообщит нам в конце. Мы не использовали дополнительно программу ISTA/P, так как считаем, что 2 ампера разницы не критичны для автомобиля. 

замена АКБ

Жмем «Продолжить».

У нас не оригинальная, так что выбор очевиден.

процесс регистрации АКБ

Ждем!

Rheingold программа

акб успешно зарегистрирован

Поздравляем. Вы великолепны!

Какие могут возникнуть препятствия на пути к правильной регистрации  АКБ?

В процессе регистрации АКБ, появляются всевозможные окна, в которых объясняется важность замены АКБ или же разъясняются какие-либо иные прописные истины.

Регистрация замены АКБ в BMW

Данную информацию следует внимательно читать, уяснять, и следовать дальше, нажимая кнопку «Продолжить». Кроме полезной информации, никакого влияния на процесс эти информационные окна, не оказывают.

регистрация АКБ в БМВ F10

Если в процессе прописи АКБ в системе, появилось окно с предупреждением о том, что зарегистрировать АКБ не удалось, не отчаивайтесь. Выйдите из программы, выключите автомобиль и начните все заново.

неудачная регистрация АКБ

Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

ахмед (не проверено)
как можно выйти с вами на связь, машина бмв ф10 535 бенз, после замены аккум машина не заводится, не знаю что и делать. ставил бош 0092s5a130 agm
administrator
Скорей всего неправильно отключили и подключили клеммы на аккумулятор. Из - за этого сгорели предохранители. Вначале отключаем минус, потом плюс. Когда подключаем новый аккумулятор, то вначале подключаем плюс, потом минус. Проверьте предохранители. Они в багажнике справа.
антон (не проверено)
Добрый день! подскажите буду менять генератор на 5ф10 528ixd нужно ли прописывать в системе? благодарю!
administrator
Здравствуйте. Нет, не нужно.
Алексей (не проверено)
Здравствуйте! В последнем окне "Замена аккумулятора успешно зарегистрирована" также пишется, что для указания емкости акб или другой тип акб необходимо воспользоваться ISTA/P. Так что же сделала программа Rheingold?
administrator
Здравствуйте. Rheingold зарегистрировал замену АКБ. Далее, если вы поменяли аккумулятор с 90 ах на 100 ах или изменился тип аккумулятора с нормального на AGM, то это надо прописать дополнительным программным обеспечением ISTA/P. Если же вы поставили аккумулятор аналогичный установленному ранее, то ничего делать не нужно.
Roman (не проверено)
Здравствуйте! У меня при регистрации выдаёт ошибку. Тоже самое и с DIS. В чем может быть дело? Заранее благодарю. Роман
administrator
Ссылку на скриншот, который вы опубликовали, ведёт на вирусный сайт. Какую ошибку выдаёт? Поменяйте компьютер.
Василий (не проверено)
Добрый день! Собираюсь менять акб на f30, стоит 90 agm ставить буду 95 aгм можно ли воспользоваться одной программой регинольд? Или нужна доп программ для замены типа мощности
administrator
Здравствуйте. Достаточно Rheingold.
Максим (не проверено)
Здравствуйте! Машина ф10 523. Собираюсь поменять аккумулятор с 90ah/900 на 100 ah/950. Поможет ли эта программа? Есть ли подводные камни? Да и вообще, зачем надо прописывать новый? Как долго можно ездить на новом, но не прописанном аккумуляторе? Спасибо!
administrator
Если не прописывать аккумулятор, то он у вас будет неправильно заряжаться в дороге, а следовательно быстро источит свой ресурс. Подводных камней нет, делайте все по "чертежу" и все получится.
Сергей (не проверено)
Здравствуйте, подскажите БМВ 520d, f10, стоит родной 95 agm, можно ли поменять на обычный кислотный и прописать его, как это повлияет на срок его эксплуатации? Спасибо.
administrator
Здравствуйте. Кислотный аккумулятор ставить нельзя, так как его ресурс очень быстро закончится. На пятой BMW очень много электроники. Обычные аккумуляторы не выдержат нагрузки. К тому же зарядка аккумулятора в машине заточена исключительно на заряд AGM АКК, а способы заряда аккумуляторов AGM и обычных отличаются. Ставьте исключительно AGM, если поставите обычный потеряете деньги. Не обязательно покупать BOSH (оригинальный), купите аналог.
Руслан (не проверено)
Здраствуйте,подскажите на BMW 1 F 20 загорелась ошибка по аккумулятору,что это может быть?,возможные причины и их устранение?
Руслан (не проверено)
Пишет на панели одометра красным акб больше не заряжается,а на дисплее срочно осторожно остановитесь и проверьте акб,больше не зарядается.(хотел скинуть фото ошибок,не смог)
administrator
Загрузите на компьютер программу рейнгольд и посмотрите, она вам напишет все возможные неисправности. Что скажу вам я, это лишь моя догадка. Скорее всего щетки генератора пришли в негодность.
Руслан (не проверено)
Вы были правы,щётки выработались по причине того что ранее вышло на генератор попадало масло из соединения ТКР,и стерся якорь,все заменили и в конце финишь,сгорело реле регулятора.У вас есть в наличии реле-запчасть ?
administrator
Зайдите в раздел "Поиск автозапчастей" и там оставьте запрос. Если запчасть есть в наличии, вам ответят продавцы магазинов.
Олег (не проверено)
Здравствуйте. Делаю все четко по пунктам. Но при подключении жму считать данные-полная идентификация,мне пишет "не удалось идентифицировать автомобиль". Вин не читает. Что может быть?как будь то порт не работает. Спасибо
administrator
Попробуйте другой компьютер. Но для начала отключите антивирус на старом,и вообще закройте все программы второстепенные.
administrator
Попробуйте другой компьютер. Но для начала отключите антивирус на старом,и вообще закройте все программы второстепенные.
Олег (не проверено)
Снова здравствуйте. Так и не смог я подключиться к авто. Пробовал другой ноутбук с ХР без антивируса и программ лишних.... грешу на кабель. раскрутил разьем, а там просто идет 4 провода припаяны к контактам obd2, остальные от коннектора LAN просто обрезаны, и один резистор между двумя пинами. на фото в других разьемах видел стоят какие то контроллеры, схемы... здесь ничего.. могли бы Вы если время будет посмотреть свой кабель, стоит ли там какая то электроника? может просто кабель другой покупать надо... Спасибо
administrator
У меня такой же кабель как у Вас. Его некоторые умельцы сами паяют, ничего сложного. У меня в последнее время тоже перестал читать машину. Грешу на компьютер.
Олег (не проверено)
спасибо. буду тогда продолжать в направлении - комп/софт
Александр (не проверено)
Здравствуйте, X5 E70 2008. Заменил оригинальный АКБ 90Ah AGM на неоригинальный АКБ 95Ah AGM. Замену зарегестрировал через Rheingold Теперь после стоянки автомобиля (с утра или после рабочего дня), машина не открывается функцией "Свободные руки", выскакивает сообщение о перезарядки АКБ, и сбрасывается время и дата. Rheingold что то писал о сбросе клем АКБ (я не стал вчитываться. пролистал) Что это может быть? Лезть в багажник - скидывать клемы? или безсмысленно?
administrator
Проходите процедуру регистрации заново.
Александр (не проверено)
Но регистрация прошла успешно, rheingold сейчас показывает 2 регестрации вчерашнюю и ту что была 8 лет назад. зарегестрировать ещё одну? поможет?
administrator
Я бы попробовал. Но только все по инструкции.
Михаил-34 (не проверено)
Здравствуйте! Идентификацию провёл. В пункте "обращение с автомобилем" -> "сервисные функции" пусто. Нет ни "03 кузов", ни других уровней. Что может быть не так?
administrator
Здравствуйте. К сожалению я не на столько глубоко знаю эту программу. Тут что на уровне самого Реингольд. Попробуйте установить другую версию.
Александр (не проверено)
у Меня было что то подобное при первой попытке установить программу.. перед установкой. нужно в ЕХЕшном файле, в свойствах (через правую кнопку мыши) ткнуть кнопку «разблокировать» Без этой процедуры прога устанавливается не полностью
Стас (не проверено)
Здравствуйте. На 520 d f10 нужно отключить клемы от аккумулятора, для проведения небольших сварочных работ. Нужно ли будет после подключения аккумулятора вводить код или подключать к компьютеру??
administrator
Здравствуйте. Нет,не нужно.
Дмитрий (не проверено)
Здравствуйте! Вmw X5 E70D 2008г. стоял АГМ 90А, поставил кислотник Варту Сильвер 100А. Данную замену нужно регистрировать и прописывать ISTA/D и ISTA/P ? А если нужно, то прописывать лучше на 90А или 110А?
administrator
Здравствуйте. Прописывайте 90,но я читал,что на f10 кислотники долго не живут.
Дмитрий (не проверено)
Здравствуйте, Спасибо, у меня Х5, кузов Е70.
Андрей (не проверено)
Здравствуйте! Меняли рычаги передней подвески и случайно зажали провод который идет к рейке, после чего рейка показывала ошибку рулевого управления. Провода спаяли обратно в нужный вид, пробовали обнулить ошибку, но она не дает, так как видимо нужна адаптация рейки ( руль крутится с таким усилием как на УАЗИКЕ). Помогите пожалуйста советом, надо ли ее после такой манипуляции адаптировать и где это найти? Уж как то очень глубоко зарыто. Пробовл через рейнгольд, там в ЭБУ дерева этот блок светится красным и мне в него через дерево не войти. И вообще вопрос - нужна ли в этом случае адаптация или проблема должна была уйти после удаления ошибок и если было все правильно " спаяно ". Если нужна адаптация, то прошу, если вам не сложно, дать путь к этому месту в программе рейнгольд чтоб я смог добраться и адаптировать. ( вообще этой темы нету нигде на форумах, так что считаю тема была бы ой как уместна для всех остальных кто столкнется с этой проблемой) Так же вопрос по дроссельнй заслонке. ( снимали ее для чистки профилактики и с ним же коллектор ) . ОПять же вопрос - нужно ли делать адаптацию после таких манипуляций ? ( ошибки не выдает если что по дросселю)
administrator
Я тут не помогу, нужно на форумы к специалистам обращаться. Адаптировать нужно,но как это сделать не знаю, в плане как дойти до этой функции.
Андрей (не проверено)
Здравствуйте, собираюсь заменить дополнительную батарею в f10,которая на 50ah. Оригинала нет в доступе, нашёл аналогичный AGM аккумулятор от шевролета с индексом 50ah но вместо 570CCA всего лишь 520CCA. Будет ли он функционировать нормально и нужно ли кодировать или достаточно только зарегистрировать аккумулятор, как новый? Спасибо
administrator
Что вы имеете ввиду под словом "кодировать"?
Андрей (не проверено)
Понятия не имею, я так слышал от кого то. Я думаю суть моего вопроса в том, нужно ли что то менять в настройках машины, если аккамулятор отличается от другого только на 50cca. По уровню ah он такой же.
administrator
Нет, больше ничего менять не нужно. Действуйте только в границах указанных меню.
Ренат (не проверено)
Здравствуйте! Есть ли смысл прописывать уже как два года установленный аккум? Прошлый владелец поменял и не регистрировал его. И поменял с обычного на AGM.
administrator
Думаю имеет. Он может неправильно заряжаться.
Дмитрий (не проверено)
Уважаемая администрация! Дайте, пожалуйста, ссылку - где можно купить нужных провод/кабель. (ссылка из статьи устарела) Заранее спасибо!!

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)