Инструкция по замене неработающих камер заднего и переднего вида на BMW 523i F10
Диагноз: Вышли из строя камера заднего вида и передняя камера.
Причина: Мороз, непогода, время. Передняя камера просуществовала 4 года, задняя 5 лет. Камеры на автомобиль устанавливались у дилера, но не «родные».
Пациент: BMW 523i F10 2011 года. Инструкция подойдет для любой BMW 5 серии в кузове F10, выпущенной с 2010 года.
На что меняем: Передняя камера Sho-Me CA-2530 - 480 рублей в Позитронике. Задняя камера Rolsen RRV-140 - 570 рублей в Юлмарт.
Смысла покупать дорогие камеры у установщиков за 2000 рублей нет, как и покупать на AliExpress, так как упомянутые выше модели справляются с поставленными задачами и по цене устроят любого автолюбителя, но об этом ниже.AliExpress, так как упомянутые выше модели справляются с поставленными задачами и по цене устроят любого автолюбителя, но об этом ниже.
Инструкция по замене камеры заднего вида
Открываем багажник. И сразу – ВНИМАНИЕ! Отвинчиваем саморезы, расположенные на обшивке ниже аварийного бардачка закрепленного на крышке багажника. Их почти не видно, так как шляпки покрыты той же тканью, которая натянута на внутреннюю сторону багажника, так что не заметить их проще простого, а сломать обивку еще легче.
Далее открываем аварийный бардачок, отвинчиваем его крепления и укладываем в багажник.
Далее снимаем декоративные защелки - 10 штук. Заранее подготовьте под них чашу, так как можетенедосчитаться пары защелок во время обратного сбора обшивки.
После снятия защелок, ВНИМАНИЕ, беремся за места на обшивке крышки багажника, обозначенные на фото стрелками, и оттягиваем вправо и влево, как бы снимая с корпуса машины. После, снимаем обшивку багажника, не забывая о проводах, которые крепятся к обшивке. О них далее.
После того, как отсоединили обшивку, не делаем резких движений, так как к обшивке подсоединены провода кнопки закрытия багажника (опционально) и подсветка. Отсоединяем провода. Делается это легко, так как они подсоединены пластиковыми штекерами.
Вот старая камера, вот место, куда она была подсоединена. Желтый штекер передает изображение, красный питание. Такими же цветами обозначены штекеры на новой камере.
Штекеры старой камеры отсоединяем. В нашем случае, в пластиковой ручке открытия багажника и подсветки номера, просверлена дырка под камеру, так как камера стояла не штатная. Чтобы снять камеру разжимаем на ней крылышки, которые держат камеру и поднимаем их вверх, чтобы камера вышла (смотрите на фото выше). После этого камера с легкостью будет снята.
Ставим новую камеру, продеваем провода, подсоединяем штекеры, заводим автомобиль, проверяем работоспособность. Если все нормально, для профилактики, подкладываем резиновое колечко под основание камеры, чтобы не затекала вода (можно колечко и не ставить). После этого чуть отгибаем заусенцы – держатели на камере, – и вставляем в гнездо, после чего устройство защелкнется.
Хомутиками подвязываем висящие провода и ставим обшивку на место. Сначала держатели внизу обшивки, которые отгибали вправо-влево. Затем подсоединяем кнопку закрытия багажника (у кого стоит) и подсветку номера. Ставим декоративные защелки, и привинчиваем аварийный бардачок. Дело сделано.
Инструкция по замене камеры переднего вида
На нашем автомобиле камера переднего вида размещена под номерным знаком, на бампере.
Провода скрыты под декоративной накладкой.
Снимаем номерной знак с рамкой, снимаем старую камеру, переходим к накладке. Всю накладку снимать не обязательно, просто отогните тот край, где, вероятно, размещены штекеры питания и связи. Понять, где это место, можно взглянув в какую сторону, уходят провода старой камеры.
Чтобы снять декоративную накладку, нужно вооружиться, минимум двумя отвертками. Накладка крепится язычком, который одной отверткой отгибаем, а второй тянем накладку на себя, чтобы она снялась.
Отогнув накладку, тянемся по проводам старой камеры и находим штекеры, отсоединяем их и подключаем новую камеру.
Старую камеру сняли, новую подсоединили, завели машину, проверили работоспособность. Если все работает, ставим накладку на место и закрепляем камеру на старом месте (в нашем случае на саморезах к бамперу).
Регулируем камеру. Что это такое? К примеру, у нас устройство показывала кривовато (заваливала горизонт, и на экране картинка смотрела чуть левее), хотя камера была выставлено прямо. Этот признак указывает на низкое качество модели Sho-Me CA-2530, так что данную камеру не советуем.
Исправили данную проблемы по-русски, отрегулировали камеру вручную, чтобы картинка на экране показывала ровно, и закрепили.
Задача выполнена. Если у Вас есть замечания к инструкции, или нужны пояснения и подробные фото какого-то элемента или процесса, пишите в комментариях.
Отзыв об автомобильной камере Sho-Me CA-2530
Камера работает, но изначально оптика настроена криво. Если в ближайшее время выйдет из строя, обязательно отпишемся сколько проработала эта модель.
Полос дистанции на камере нет, так что расстояние до объекта придется оценивать на глаз.
Вывод: Не рекомендуем к покупке данную модель, и советуем выбрать автомобильную камеру подороже.
Отзыв об автомобильной камере Rolsen RRV-140
Камера хорошего качества, картинка цветная, четкая. Ночью видно как поздним вечером. На наш автомобиль устройство было установлено в багажник.
Присутствуют дистанционные полосы. Угол обзора широкий.
Вывод: Рекомендуем к покупке. Ощущение от использования этой модели автомобильной камеры лучше, чем от старой. Картинка ярче, цвета насыщенней и ночью обзор лучше. Объясняется это тем, что уровень качества изготовления автомобильных камер продвинулся вперед, прогресс не стоит на месте, плюс продолжительный срок жизни старой камеры, за 5 лет объектив помутнел от влаги, мелких камешков, пыли и прочего.
Поблагодарить автора можно просто поделившись этой инструкцией в социальных сетях или оценив чуть ниже по 5-ти бальной шкале.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)