Фотоотчет по замене воздушного фильтра на BMW 523i F10
Меняем воздушный фильтр в BMW за 15 минут собственными руками
Вооружаемся ключом на 16 и фигурной отвёрткой в виде снежинки.
Предстоит открутить один болт, который держит усилитель кузова.
И пять шурупов на коробке воздушного фильтра.
Приступаем. Откручиваем ключом на 16 болт, но полностью усилитель снимать не нужно, поднимите его вверх и этого будет достаточно. Если второй болт, держащий усилитель, сильно прикручен, ослабьте его ключом на 15 (второй болт меньше).
Подняв усилитель, откручиваем шурупы на коробке воздушного фильтра.
Открутив шурупы, приподнимаем крышку коробки воздушного фильтра. Крышка прикручена к гофру, через который поступает отфильтрованный воздух в двигатель. Гофр не даст нам полностью откинуть крышку, так что поднимать ее нужно с правой стороны, примерно на 20 сантиметров. Отсоединять крышку от гофра не обязательно, во-первых, это тяжело сделать ввиду труднодоступности, потом тяжело ставить крышку на место, а во-вторых, воздушный фильтр без проблем вынимаемая и ставиться и без снятия крышки.
Достаем воздушный фильтр.
Для замены куплен фильтр Kortex Premium. Цена 300 рублей, искали через систему поиска автозапчастей Zap-Online.ru.
Ставим новый фильтр в том положении, в котором он лежит на фотографии.
Укладываем новый фильтр, чтобы края плотно легли в коробку.
Закрываем крышку. Если фильтр лег плотно, зазоров между крышкой и коробкой не будет и шурупы закрутятся без усилий. Если видны зазоры и крышка прилегает не плотно, поправьте фильтр.
Возвращаем усилитель кузова на место.
Дело сделано. Вы мастер на все руки. Теперь переходите к инструкции по замене свечей в BMW F10.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)