Корпус и шасси | от военного Willys M606 |
двигатель | 134 cu in (2.2 L) Go Devil' I4 |
колесная база | 80 дюймов (2,032 мм) |
длина | 129,875 дюйма (3,299 мм) |
Willys CJ-3B заменил Jeep CJ-3A в 1953 году, в том же году Willys-Overland был куплен Kaiser Motors. Kaiser удалила «Overland» из названия компании Willys Motors. В CJ-3B появилась более высокая решетка и длинный капот, чтобы вместить новый двигатель Willys Hurricane. Механическая коробка передач с четырьмя скоростями стала дополнительной опцией, и стоила в 1963 году 194 долларов США. Радиус поворота составлял 17 футов 6 дюймов (5,3 м). До 1968 года было собрано около 196 000 единиц CJ-3B, из которых 155 494 собраны в США.
CJ-3B был модернизирован в военный джип M606 (в основном для экспорта до 1968 года) с широкими шинами и мощными пружинами, оливкового окраса и прицепным устройством. Поставки воинской версии M606 джипа CJ-3B проводились для военной помощи в рамках Программы взаимной обороны и составляли значительный процент от ограниченного производства CJ-3B в 1960-х годах.
Дизайн CJ-3B лицензировали для ряда международных производителей, которые выпускали гражданские и военные модели после 1968 года, включая Mitsubishi of Japan и Mahindra of India. Версия Mitsubishi была построена с 1953 года по 1998 год, а Mahindra продолжала выпускать автомобили на базе Willys CJ-3B до 1 октября 2010 года. В Турции CJ-3B собирался компанией Türk Willys Overland. Это был первый завод по производству автомобилей, который был открыт в Турции в 1954 году. Mahindra's "Mahindra CJ" выпускается в двух версиях: четырехместном CJ 340 и шестиместном CJ 540. Оба были оснащены двигателем Peugeot - 64 лошадиных сил (48 кВт, 65 л.с.).