Porsche 928 1977 - 1982

  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982
  • Porsche 928  1977 - 1982

Разработка модели 928 (1977-1982)

Porsche 928 с колесами дизайна «телефонного диска»

     Porsche 928 представили в марте 1977 года на автосалоне в Женеве как «Большой новый спортивный автомобиль Porsche». Кузов собирался из легких материалов, чтобы облегчить автомобиль - двери, крылья и капот сделаны из алюминия. 928 был намного длиннее, шире и ровнее, чем модель 911, которую сменил. Бамперы в Porsche 928 встроены в корпус для лучшего обтекания воздуха и амортизации при столкновении. Фары складывались в крылья автомобиля.

     8-цилиндровый V-двигатель мощностью 4 474 куб. см (4,5 литра) выдавал 176 кВт (240 л.с.) при 5 500 об/мин. Сильней был только Porsche 911 Turbo, который выдавал в то время 191 кВт (260 л.с.). В качестве впрыска бензина использовался механический K-Jetronic от Bosch. Трансмиссия была механической с 5 скоростями или автоматической с 3 скоростями от Mercedes-Benz. Модель предлагалась на выбор с 15’ или 16’ легкосплавными перфорированными колесными дисками, похожими на диск телефонного аппарата. Какие были популярны модели колесных дисков в то время, смотрите подборке ретро-дисков 80-х.

   Автомобиль был самым продвинутым в плане опций, среди других моделей Porsche. Только у 928 был дозирующий насос моющего средства для омывания ветрового стекла или дополнительный кондиционер , который охлаждал перчаточный ящик.

    Продажи начались осенью 1977 года. Спортивный автомобиль завоевал множество наград за продвинутый дизайн. Читатели штутгартского автомобильного журнала Mot назвали модель 928 лучшим спортивным автомобилем года. На Британском автосалоне в Бирмингеме модель наградили золотой медалью Института британских автомобилей и их производителей (IBCAM), который оценивал спортивные автомобили в дисциплинах дизайна, качества и комфорта. В 1978 году модель стала первым спортивным автомобилем, который международное жюри журналистов признало Европейским автомобилем года.

   В 1979 году модель слегка прокачали, установив люк с электрическим приводом на крышу, сиденья с электрической регулировкой, окрашенные в цвет кузова боковые молдинги и боковые поворотники на передние крылья.

   В 1980 году в автомобиле перевели двигатель с обычного бензина на бензин премиум-класса. «Наша цель - доказать, что даже с 8-цилиндровым двигателем большого объема можно достичь разумных значений расхода топлива», - сказал тогдашний технический директор по Хельмут Ботт подчеркнув, что теперь в двигателе более высокий коэффициент сжатия, что снизило расход топлива на 25%.

    По замыслу тогдашнего председателя правления Porsche Эрнста Фурмана, 928 должен был заменить модель 911 в начале 1980-х годов. Эта цель не была достигнута, так как 928 был скорее Gran Turismo в первоначальном смысле этого термина. То есть, 928 это скоростной комфортный автомобиль для дальних поездок, а не классический спорткар, где комфорт приносится в жертву скорости. Модель 928 была выше и тяжелее 911. Хотя 928 технически намного опережал свое время на рынке, и, возможно, был лучшим автомобилем, он не одержал победу над 911. При всех преимуществах, которые предлагал 928, большинство клиентов Porsche продолжали молиться на 911, хотя логике это не поддавалось, так как 928 был комфортней. Таким образом, 928 выполнял роль быстрого и удобного автомобиля для путешествий, а 911 занимал позицию чисто спортивной модели с гоночными характеристиками. Из-за неудачной модельной политики Эрнст Фурманн был заменен на должности генерального директора Питером В. Шутцем в конце 1980 года.

    В 1981 году салон автомобиля модернизировали. Появился индикатор расхода топлива, отсек для кассеты, дополнительная полка слева под приборной панелью и четырехспицевый руль, как в модели Porsche 928 S, выпущенной годом ранее.

    В 1982 году сборка Porsche 928 была прекращена, и только 928 S продолжал выпускаться.

Выберите кузов

Найти запчасти для Porsche 928

Добавить комментарий (появится после проверки модератора)
Отменить

(никакого спама, нужно для того, чтобы вы смогли сразу получить ответ на указанную вами почту