Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991

  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991
  • Porsche 928 S4 / GT 1986 - 1991

Porsche 928 S4 (1987-1991)

    С 1987 года в качестве преемника 928 S Porsche выпустили 928 S4, с усовершенствованными двигателем и кузовом. Двигатель, объемом 4 957 куб. см., выдавал мощность в 235 кВт (320 л. с.) при 6000 об/мин. По словам главного конструктора Пола Хенслера, новый движок собирался на базе старого V8 с четырьмя клапанами, который уже использовался в 928 S с катализатором. В отличие от старого мотора, новый двигатель разрабатывался для неэтилированного бензина премиум-класса и имел одинаковые характеристики с катализатором и без него. 928 S4 шел как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако большинство покупателей предпочли вариант с автоматической коробкой передач.

    В 928 S4 изменили форму кузова автомобиля, повысив коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx) до 0,34. Аэродинамика улучшена за счет:

  • модифицированного носа с новыми противотуманными и вспомогательными фарами;
  • модифицированного переднего спойлера с отверстиями для вентиляции тормозов;
  • переработанной задней части машины с измененными фонарями;
  • спойлера и обшивки днища кузова.

    Переработан механизм управления системой охлаждения двигателя воздушным потоком. Заслонки, перемещаемые серводвигателями, пропускали через отсек двигателя столько воздуха, сколько было нужно для охлаждения агрегатов и системы кондиционирования воздуха, дополнительно помогая снизить сопротивление воздуха. Как система активных заслонок решетки радиатора работает в 2019 году, читайте в статье «9 фишек Porsche Cayenne 2019 года».

    928 S4 показывал более высокую производительность, чем предыдущие модели. Для разгона с нуля до 100 км/ч машине требовалось 5,9 с. Максимальная скорость составляла 270 км/ч и 265 км/ч у автомобилей с автоматической коробкой передач.

    В 1988 году изменен интерьер 928 S4. Стандартное оборудование было дополнено электронным круиз-контролем и дополнительным комплектом динамиков стереосистемы. Дополнительной услугой предлагали докупить обивку сидений из рифленой кожи и заказать необходимые приготовления для установки телефона C-net.

    В 1989 году линейка моделей 928 расширена спортивным GT. 928 S4 доступен уже только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Другими нововведениями стали комбинация приборов с бортовым компьютером и электронная информационно-диагностическая система со встроенным контролем давления в шинах.

    С 1990 года для повышения тяги и устойчивости автомобиля в 928 начали устанавливать систему PSD (Porsche SperrDifferential). PSD - это система переменного ограничения скольжения в отношении 0-100 %, которая улучшает сцепление в коробке. В том же году S4 получил двухтрубную выхлопную систему, ранее зарезервированную для GT.

    Начиная с 1991 модельного года, Porsche 928 шел с системой подушек безопасности. Первоначально подушки устанавливались за дополнительную плату, но в том же году ими начали комплектоваться базовые комплектации.

    В 1991 году было прекращено производство Porsche 928 S4 и 928 GT.

Porsche 928 GT (1989-1991)

    Porsche хотел лучше угодить клиентам и с 1989 года предлагал 928 в двух разных версиях. Представленный в 1987 году, Porsche 928 S4 разработан для ценящих комфорт, и практически не изменился. Для спортивных амбициозных водителей Porsche представил 928 GT. Пятилитровый двигатель этого автомобиля выдавал 243 кВт (330 л.с.), при 6200 об/мин, что было достигнуто за счет модифицированных распределительных валов, модифицированной выхлопной системы (средний и задний глушители) и адаптированной настройки блока управления. Спортивный автомобиль шел исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

    Внешне Porsche 928 GT отличался надписью "928 GT" на багажнике, двойной выхлопной трубой и выпущенным в 1988 году для 928 S4 Clubsport 16-дюймовыми коваными дисками "Clubsportfelgen". Начиная с 1990 года, клубные спортивные колеса заменены литыми дисками размером 7,5х16 и 9х16, называемыми „Design 90“. Если вам нравятся ретро-диски, посмотрите нашу подборку.

    GT получил такой же спортивный характер, как и версия Clubsport, доступная годом ранее, без потери комфорта. При покупке GT, можно было выбрать между спортивными жесткими или комфортными мягкими амортизаторами.

    Журнал « Автомобиль, двигатель и спорт» характеризовал модель GT словами: «Гармоничный универсальный спортивный автомобиль с просторным и комфортным кузовом, в который с удобством умещаются четыре пассажира».

    За время существования, Porsche 928 GT получил все технические улучшения, которые также были в S4.

Выберите кузов

Найти запчасти для Porsche 928

Добавить комментарий (появится после проверки модератора)
Отменить

(никакого спама, нужно для того, чтобы вы смогли сразу получить ответ на указанную вами почту