Новая 48-вольтная система идет на смену 12-вольтовой эклектической системе автомобиля

Совсем скоро появится электрическая система в четыре раза мощнее современных

система Eco Drive от Continental

Транспортные средства, оснащенные мощными 48-вольтными электрическими системами, появятся на дорогах уже в ближайшем будущем. Этот шаг будет способствовать не только повышению эффективности расхода топлива без ущерба производительности автомобиля, но и повышению уровня комфорта.

Современные электрические системы оперируют только 12 вольтами, технологический стандарт, который был принят приблизительно в 60-е годы прошлого столетия. Немецкий гигант по производству автомобильных частей Continental озаботился разработкой новой системы, которая предоставит в четыре раза больше энергии.

Такая мощь даст возможность показать себя большому количеству новых автомобильных технологий, которые просто не могут быть интегрированы в автомобиль с сегодняшними 12-вольтными электрическими системами. Со всеми современными автомобильными опциями, такими как стеклоподъемники, камеры заднего и переднего вида, круиз-контроль, и всеми датчиками, которые заставляют эти опции работать, 12-вольтная система работает на пределе.

Как 48 вольт помогут сэкономить топливо в автомобиле?

элементы 48-вольтной электической системы

Используя вспомогательную 48-вольтную электрическую систему, автопроизводители смогут реализовать широкий спектр возможностей для экономии топлива. Помимо возможности использования мягкой гибридной функциональности, такой как start/stop и рекуперативное торможение, эта технология позволит воплотить в реальность возможность курсировать автомобилю на постоянной скорости с выключенным двигателем.

Кроме того, 48-вольтная электронная система позволит производителям автомобильного оборудования с легкостью добавить в насосы для масла, воды и кондиционирования воздуха электрический привод, что еще больше снизит потребление топлива. В дополнение к этому, они также смогут добавить электронагреватели катализатора, повышающие эффективность расхода топлива путем доведения системы до рабочей температуры за мгновение, так что двигателю не нужно будет работать на обогащенной смеси при запуске.

В финансовом плане, основной привлекательностью 48-вольтной системы Eco Drive от Continental является способность обеспечить большую эффективность расхода топлива в автомобиле без увеличения стоимости и сложности полностью гибридной трансмиссии. Плюс ко всему, ее можно очень легко интегрировать в стандартный современный автомобиль, так как для этого необходимо минимальное количество компонентов.

С технической точки зрения, достоинством данной системы является то, что автопроизводители могут использовать кабели меньшего диаметра, потому что при увеличении напряжения сила тока может быть уменьшена. Это экономит как деньги, так и массу транспортного средства, так как ненужная медная проводка добавляет автомобилю вес и стоимость.

При всех этих разговорах о новой электрической технологии, важно отметить, что 12-вольтную систему никто не собирается убирать; она по-прежнему будет управлять остальными системами автомобиля, от климат-контроля и электрических стеклоподъемников, до системы управления двигателем и радио.

48-вольтная электрическая система от Continental поступит на европейский рынок в конце следующего года. Благодаря обильным преимуществам данной технологии, компания уже подписала договора с шестью автопроизводителями, и многие, скорее всего, последуют их примеру. Спрос на новую технологию настолько велик, что компании Continental уже пришлось расширить производство.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)