Volkswagen поделилась подробностями о новом двигателе 1,4 Turbo

Немецкая автомобильная компания поделилась с общественностью подробной информацией о своем последнем двигателе малого объема

Volkswagen 1,4 Turbo

Были времена, когда многие были уверены, что мощный двигатель обязательно должен иметь большой литраж, но сегодня, когда доступны такие технологии, как турбокомпрессор и прямой впрыск топлива, эта уверенность потеряла всякую актуальность. Одним из автопроизводителей, который обратил свое внимание на двигатели малого объема, является Volkswagen . Немецкий концерн выпустил подробную информацию о последнем дополнении к совей серии двигателей ЕА211, речь идет о 1,4-литровом турбированном двигателе с четырьмя цилиндрами.

Благодаря облегченной конструкции из алюминия, интегрированному выпускному коллектору, и зубчатому ремню привода для его двойного верхнего распределительного вала с переменным временем тактов впуска и выпуска, последнее детище Volkswagen способно выдать 150 лошадиных сил мощности и 184 Нм крутящего момента. Согласно официальной информации, новый двигатель показывает «невероятную отзывчивость на ускорение благодаря его умно разработанному впускному коллектору, который позволяет использовать удивительно маленький компрессор с всего одной спиралью». Пик лошадиных сил приходиться на 5000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент достигается уже на 1400 оборотах в минуту.

1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет работать в паре либо с пятиступенчатой механической либо с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, и, как ожидает компания, расход топлива новой силовой установки с шестиступенчатой автоматикой составит 6 литров на 100 километров пути по трассе. Влияет ли в этом случае количество передач на расход топлива, мы не знаем, но свое мнение по поводу целесообразности большого количества передач в трансмиссии автомобиля, мы выразили здесь.

Фольцваген ДжеттаКак ожидается, мы сможем увидеть новый двигатель ЕА211 в новой линейке автомобилей Jetta, он заменит 2,0-литровый атмосферный двигатель в модели S и 1,8-литровый TSI, который сейчас можно найти в модели Jetta SE.

«Мы очень рады тому, что так много клиентов Volkswagen теперь смогут извлечь выгоду из производительности и экономичности наших двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, при этом не важно, падет ли их выбор на технологию DTI или TSI», сказал Йорг Зоммер, вице-президент по маркетингу и продуктовой стратегии Volkswagen в Северной Америке. 

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

pavel (не проверено)
я впервые погонял на аккп совсем недавно — пару лет назад на тачке друга ))) привыкание мгновенное )))) как к курению

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)