Если вы желаете купить автзапчасти для автомобиля Toyota Prius, либо для какой-либо другой иномарки, мы рады помочь вам в их поиске. Все что вам нужно, это лишь зайти в раздел «Найти авто запчасти» и заполнить открывшуюся форму. После этого на вас выйдут автомагазины запчастей, зарегистрированные на нашем сайте и назовут выгодные цены на искомый вами автотовар. 

Закос под малолитражку удался, но превзойти классический Prius  к сожалению не получилось

обзор 2012 Toyota Prius C с фотоНе то чтобы нам не нравились автомобили с экономным расходом топлива. Совсем наоборот. Мы за экономию природных ресурсов и за сохранение окружающей среды. Для достижения высокого километража на одном литре бензина, малолитражные автомобили с двигателями внутреннего сгорания обычно снабжены теми характеристиками, которые мы высоко ценим в машинах – легкий вес и механическая коробка переключения передач . Низкое сцепление и скудное количество лошадиных сил являются неотъемлемой частью транспорта, дружественного экологии. Казалось бы, это минус, но с другой стороны, водители таких автомобилей подвержены меньшему риску разбиться в уличной гонке и пополнить список 10 самых печально известных аварий. Еще одним плюсом таких машин является их доступная цена. На сегодняшний день на рынке существует немалое количество экономичных автомобилей, которые мы искренне рекомендуем.

Toyota Prius C не относится к разряду вышеописанных автомобилей. Мы оценили маркетинговый ход компании Toyota, нацеленный на создание у покупателя ошибочного мнения, что автомобиль Prius C, по своим габаритам схожий на класс малолитражных автомобилей, будет показывать еще более низкий расход топлива по сравнению со своими соплеменниками.  Да, он экономичный и показывает превосходный расход топлива в 4 литра на 100 км при езде по городу и 5 литров на 100 км при езде по трассе. Он легкий – 1,2 тонны. И он доступный, начальная цена составляет 19 710 долларов. На этом сходство в нашем описании Toyota Prius C с остальными экономичными автомобилями заканчивается. У этого электромобиля отсутствует столь любимое нами в экономичных машинах равновесие между низким расходом топлива и удовольствием от езды, к тому же прорывов в технологии аккумуляторов для электромобилей и гибридов компания Toyota  в этой модели не сделала. Yaris, которая разделяет многие характеристики Toyota Prius C, гораздо более привлекательна в вождении.

Экономия топлива, экономия забавы от вождения Toyota Prius Cинтерьер 2012 Toyota Prius C с фото

Как и Prius обычных размеров, Prius C использует бензиновый двигатель с циклом Аткинсона в паре с двумя электромоторами и планетарным набором передач, который действует как постоянно переменная передача. В этом, меньшем по размеру Prius, четырехцилиндровый линейный двигатель сокращен до 1,5 литров, мощность его составляет 73 лошадиные силы. Добавьте 60 лошадиных сил мощности электродвигателей, и вы получите максимальную мощность автомобиля в 99 лошадиных сил. Электрический двигатель, который мгновенно производит максимальный крутящий момент, должен сделать Prius живым в вождении с самого страта. Должен, но, как ни странно, он этого не делает. Toyota Prius C это автомобиль, который сопротивляется любым усилиям увеличения скорости поступательного движения. Вжимаете в пол педаль акселератора, но складывается такое впечатление, что ничего не происходит. После нашего тестирования данного автомобиля мы можем предоставить вам неутешительные цифры, от 0 до 100 км/ч Prius C разгоняется за 10,9 секунды, но более удручающим является то, насколько медленным ощущается этот автомобиль. Мы бы охарактеризовали это «болезненно медленно». Также мы хотели отметить, что если вы хотите добиться максимально низкого расхода топлива, то вам придется забыть о лихачестве и в этом случае, даже улитка обгонит вас и окажется далеко впереди. Также хотелось бы отметить небольшую вместительность багажника. Поместить туда вам удастся самый необходимый набор автомобильных инструментов, пару сумок и не более того.

2012 Toyota Prius C с двигателем 1.5 литров гибрид с фотоТакже Prius C не отличается сохранением динамики при движении, что так ценно при прохождении поворотов. Сцепление шин с дорогой невелико, а подвеска перегибается в знак протеста при изменении направления. Сказать - хорошего здесь мало, значит не сказать ничего. Тормозная система также разочаровывает, ощущения при торможении недостаточно пружинистые и линейные.

Пока мы тестировали автомобиль, расход топлива составлял 6 литров на 100 км, а проехали мы почти 750 км. При движении мы особо не думали об экономии, но и не пытались прикинуться «спортивным болидом». При этом расход получился на наш взгляд довольно стандартным по сравнению с иными малолитражными авто. То есть не больше и не меньше. Вероятно, вы сможете достичь еще более низкого расхода топлива, но в этом случае вам следует вспомнить о нашем сравнении вашей крейсерской скорости со скоростью движения улитки.

Даже если с Prius C вам удастся побить рекорд по расходу топлива, у вас займет несколько лет окупить достаточно высокую цену автомобиля, по сравнению со стандартным автомобилем  Toyota  Yaris. Вариант комплектации Prius C, на котором мы проводили тест, стоит 25 140 долларов, тогда как цена стандартного Prius в такой же комплектации составляет 24 760 долларов. Зачем переплачивать? В схватке Prius vs Prius C однозначно побеждает классика жанра, то есть первый. Единственным плюсом Prius С в сравнении с его старшим братом, мы видим лишь то что его будет легче помыть в домашних условиях из-за небольших габаритов кузова авто, но не более того.

Мы должны признать, что внутри Prius C имеет достаточно стильный дизайн, а количество всевозможных новых электронных систем автомобиля, которым он напичкан, остается таким же интригующим, как и в остальных моделях Prius, но это не делает Prius C хорошим автомобилем. Большинство водителей, особенно ценителей экологии и поклонники гибридных транспортных средств, смогут приобрести гораздо более качественный продукт как по большей, так и по меньшей цене.

2012 Toyota Prius C с фото2012 Toyota Prius C с фото сзади2012 Toyota Prius C с фото2012 Toyota Prius C вид под капотом2012 Toyota Prius C задние кресла2012 Toyota Prius C салон2012 Toyota Prius Cмузыка 2012 Toyota Prius Cфото 2012 Toyota Prius C центральная консоль2012 Toyota Prius C багажник

А теперь небольшой видео - ролик о новой модели 2012 года Toyota Prius C

Рейтинг: 
5

© Все права защищены

Комментарии

Денис (не проверено)
Катаюсь на приусе 30, вопрос к автору статьи - Вы считаете 100км в час за 10,9 секунд недостаточно быстрым разгоном? По практике вождения приуса скажу, что за 10,9 секунд до 100км в час из общей массы автомобилей разгонится процента 2-3, и то это будут новые машины с мотором 2 литра и более(или старые 3 литра и более). Ощущение скорости в гибридном автомобиле несколько другое, пока соседние авто рвут коробку и движёк, ты тихо едешь рядом и просто издеваешься, а когда надоест, сильнее нажимаешь на педаль газа и весь поток остается далеко позади. Ярис 1,33л - за 11,7 сек, королла 10,2-12,6 сек, аурис 10-12,6 сек, камри 7,1(3,5литра)-12,5. митсубиши лансер 9,5-14,3, субару импреза 10,5-12,6. (данные с сайта http://avto-russia.ru для автомобилей последних годов выпуска). Так что "приус с" вполне вписывается в характеристики серийных автомобилей с объемом двигателя 2л и более. Если хотите спортивной езды покупайте спортивные машины, форсированные с турбо наддувом, и заливайте 20-25 литров бензина на сотню.Тормозная система на гибридах тоже странноватая, видимо ощущается работа эл.двигателя в режиме генератора, но я бы не сказал, что тормоза не эффективные, в экстренных ситуациях (типа пьяный пешеход) боишься, чтобы в зад кто не въехал.
administrator
Вы правильно сказали, что ощущение скорости в Приусе несколько другое. Именно об этом я и хотел сказать. Ускорение в машине не чувствуется. Может я не корректно выразился, но для своего класса, медленным Приус не считаю. P. S. Не вериться, что у Импреза такой медленный разгон.
Сергей (не проверено)
Полностью согласен с Денисом . Ездию на приусе 20 очень доволен , со светофора почти всегда первый , динамика очень хорошая , тормоза ни разу не подвели , все время думаешь что взади не успеют от тормозится . Отличный автомобиль и качественный
марго (не проверено)
Я с Вами согласна Сергей. У меня тоже 20-ка. Машина супер! Со светофора делаю всех и это кайф. Тормоза классные. Было пару раз... не успевали. Теперь рву на мигающий и желтый.
Александр (не проверено)
У Приуса нелинейная динамика, на малых оборотах у приуса, у электромотора, высокий крутящий момент и нет переключения передач. Потому в разгоне с 0 до 60 с Приусом тяжело тягаться даже автомобилям с хорошими движками.
administrator
Полностью согласен.

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)