Пассажирская вместимость |
5 человек |
Производство |
2009–2014 |
Модельные годы |
2010-2014 |
Сборка |
Япония: города Сузука, Ми |
Дизайнер |
Тецудзи Морикава |
Тип кузова |
5-дверный лифтбэк |
Единая база |
|
Силовой агрегат |
|
двигатель |
Insight (2 мая 2009 - март 2014): Insight Exclusive (10 мая 2011 - март 2014): |
электродвигатель |
Безщеточный двигатель постоянного тока |
коробка передач |
Бесступенчатая автоматическая (CVT) Honda Multimatic S |
гибридная трансмиссия |
Honda Integrated Motor Assist с Eco Assist |
Размеры |
|
колесная база |
2,552 мм |
длинна |
|
ширина |
1 695 мм |
высота |
1425 мм |
вес |
1237 кг |
Второе поколение сохранило форму хэтчбека и заднее дополнительное стекло, но на этот раз модель пятиместная, пятидверная, и нет юбки заднего колеса. Первоначально планировалось другое название автомобиля, но «Insight» оставили с учетом мнения дочерних компаний Honda в США и Европе. Вид пятидверного хэтчбека модель получила, чтобы конкурировать со своим заклятым врагом - гибридом Toyota Prius. От алюминиевого каркаса кузова решено отказаться для снижения себестоимости автомобиля. На этот раз Insight содержит около 10 000 взаимозаменяемых с моделями Honda Jazz/Fit II поколения, Honda City V поколения, Honda CR-Z, Honda Freed I поколения деталей.
Во всех комплектациях стоит монитор экономии топлива - Ecological Drive Assist System, включающий систему «старт/стоп», которая автоматически глушит машину при остановке на светофоре. На панели приборов изменяется фоновый цвет спидометра, информируя о ситуации с расходом топлива в реальном времени. Значок "листа дерева" информирует о том, на сколько экономично вы управляли автомобилем за этот день, в сравнении с предыдущим.
Как и в Civic Hybrid 8-го поколения, в Insight стоит рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC i-VTEC i-VTI объемом 1,33 см. куб. Трансмиссия только вариатор, никакой механики.
Аэродинамический уровень сопротивления кузова = 0,28.
Объявлено, что концептуальная модель второго поколения Insight Concept будет показана на Парижском автосалоне.
Серийный Insight второго поколения поступит в продажу в Японии, США и Европе весной 2009 года. Honda намерена продавать 200 000 моделей в год.
Мировая премьера серийной модели «Insight» (модель для США с левым рулем) на Североамериканском международном автосалоне 2009 года.
На Женевском автосалоне показан серийный Insight для европейского рынка. Объявлено, что модель будет продаваться в европейских странах с конца марта того же года.
В апреле 2009 года количество проданных автомобилей составило 10 481 единиц.
Добавлены два цвета кузова: «Премиальный белый жемчуг» и «Синий металик-щербет». Объявлено, что производство начнется в середине октября.
Модель выиграла награду«15 Good Design Awards 2009».
2009-2010 модель удостоена чести войти в Автомобильный Зал славы Японии (или JAHFA), в Токио.
Модель получила награду Good Design Gold Award 2009 года.
Примерно через год после выпуска, в феврале 2009 года, продажи в Японии достигли 100 000 единиц.
Запускается специальное издание модели «HDD Navi Special Edition» - автомобиль со специальными техническими характеристиками. Доступны три цвета корпуса: Премиум Белый Жемчуг, Городской Титановый Металлик и Темно-Рубиновый Красный Жемчуг.
Автомобиль немного улучшен.
Пересмотрены характеристики подвески для улучшения устойчивости при управлении и комфорта при езде. Выпускной патрубок кондиционера и обивка дверей отделаны серебром. Дизайн центральной панели изменен. В комплектацию«G» добавили экран для навигационных карт и подлокотник; в«L» - круиз-контроль с подсветкой рулевого переключателя и прерывистым задним стеклоочистителем с блокировкой заднего хода; в «LS» - добавлена натуральная кожа и дополнительное освещение каждого рычажка управления на панели.
Произошел рестайлинг модели. Подробнее читайте здесь.
Конец продаж.