Обзор 2012 Toyota Prius C [Сплошные минусы в сравнении с классическим Prius]

Закос под малолитражку удался, но превзойти классический Приус не получилось

обзор 2012 Toyota Prius C с фотоЧтобы автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и без электрических наворотов, эффективно расходовал топливо, ему облегчают вес кузова, снижают силу трения в коробке, улучшают КПД двигателя.
В Toyota Prius C ничего этого не делали, кроме как всунули в него электрическую гибридную установку. Не то чтобы Zap-Online.ru не нравились автомобили с экономным расходом топлива. Совсем наоборот, мы их даже иногда сравниваем. Мы за экономию природных ресурсов и за сохранение окружающей среды. Но с Prius C вышел небольшой обман. Его малые габариты вводят в заблуждение, кажется, что машина относится к классу малолитражных автомобилей. Покупатель думает, что у машины из-за малых габаритов будет еще меньший расход топлива, чем в обычном, классическом Prius.  Да, Toyota Prius C экономичный и показывает низкий расход топлива – 4.4 литра на 100 км в городе и 5.1 литров по трассе, 4.7 л. смешанный. Он легкий – 1,2 тонны. И он доступный – найти Prius C 2012-2014 года можно по цене до 1 миллиона рублей. На этом сходство с остальными экономичными автомобилями заканчивается.

У этого электромобиля нет баланса между низким расходом топлива и удовольствием от вождения. Нового прорывного аккумулятора гибридной установки машина не показала, он тот же, что и в большом Приус. У Yaris, разделяющего многие характеристики Toyota Prius C, управление острее и интереснее.

Сэкономили на топливе – сэкономили на драйвепоиск автозапчастей

Как и Приус обычных размеров, Prius C использует бензиновый двигатель с циклом Аткинсона в паре с двумя электромоторами и вариатором. В машине стоит сокращенный до 1,5 литров четырехцилиндровый линейный двигатель мощностью 73 лошадиные силы. С 60 лошадиными силами от двух электродвигателей выходная мощность модели 99 лошадиных сил. Электрический двигатель, который мгновенно выдает максимальный крутящий момент, должен был сделать Prius живым и резвым с самого страта. Должен был, но не сделал. Toyota Prius C сопротивляется любым поступательным движениям. Вжимаете в пол педаль акселератора, но вместо квантового скачка в будущее, начинаете медленно набирать скорость. Наш тест-драйв показал, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч. за целых 10,9 секунды – это очень медленно. Если цель покупки сэкономить на бензине, то придется забыть о лихом вождении и не удивляться, когда начнут обгонять улитки. Багажник у машины маленький, в него поместится необходимый набор автомобильных инструментов, пара небольших сумок и все.
Машина теряет динамику движения в поворотах. Сцепление шин с дорогой слабое, а подвеска перегибается в знак протеста при изменении направления. Тормозная система разочаровывает, ощущения при торможении недостаточно пружинистые и линейные. Как должны себя вести надежные тормоза, читайте здесь.
Пока тестировали автомобиль, расход топлива составлял 6 литров на 100 км, а проехали мы почти 750 километров. При движении об экономии не думали, но и не пытались прикинуться «спортивным купе». При этом в классе малолитражных автомобилей расход получился средний. То есть не сильно экономно, но и не обжора. Вероятно, можно достичь еще более низкого показателя расхода топлива, но тогда скорость будет такая, что вам начнут сигналить позади идущие автомобили. Список машин экономней Prius ищите здесь.
Если покупать Prius C ради низкого расхода топлива, то отбить его высокую цену, в сравнении с обычным бензиновым Toyota Yaris, получится не скоро. В 2020 году подержанный Toyota Yaris 2012 года стоит от 300 до 700 тысяч рублей. Prius C 2014-2015 года стоит в районе 900 000 рублей, тогда как цена стандартного Prius тех же лет начинается от 690 тысяч и упирается в 1 250 000 рублей. Зачем переплачивать? В схватке Prius vs Prius C однозначно побеждает классика жанра, то есть обычный Приус. Плюс Prius С в сравнении с его старшим братом, только в том, что его легче помыть из-за небольших габаритов.

2012 Toyota Prius C

интерьер 2012 Toyota Prius C

багажник 2012 Toyota Prius C

2012 Toyota Prius C с фото

2012 Toyota Prius C с фото сзади

2012 Toyota Prius C с фото

2012 Toyota Prius C салон

2012 Toyota Prius C задние кресла

2012 Toyota Prius C вид под капотом

2012 Toyota Prius C гибридная батарея

 

2012 Toyota Prius C

музыка 2012 Toyota Prius C

ручник 2012 Toyota Prius C

А теперь небольшой видео - ролик о новой модели 2012 года Toyota Prius C

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Денис (не проверено)
Катаюсь на приусе 30, вопрос к автору статьи - Вы считаете 100км в час за 10,9 секунд недостаточно быстрым разгоном? По практике вождения приуса скажу, что за 10,9 секунд до 100км в час из общей массы автомобилей разгонится процента 2-3, и то это будут новые машины с мотором 2 литра и более(или старые 3 литра и более). Ощущение скорости в гибридном автомобиле несколько другое, пока соседние авто рвут коробку и движёк, ты тихо едешь рядом и просто издеваешься, а когда надоест, сильнее нажимаешь на педаль газа и весь поток остается далеко позади. Ярис 1,33л - за 11,7 сек, королла 10,2-12,6 сек, аурис 10-12,6 сек, камри 7,1(3,5литра)-12,5. митсубиши лансер 9,5-14,3, субару импреза 10,5-12,6. (данные с сайта http://avto-russia.ru для автомобилей последних годов выпуска). Так что "приус с" вполне вписывается в характеристики серийных автомобилей с объемом двигателя 2л и более. Если хотите спортивной езды покупайте спортивные машины, форсированные с турбо наддувом, и заливайте 20-25 литров бензина на сотню.Тормозная система на гибридах тоже странноватая, видимо ощущается работа эл.двигателя в режиме генератора, но я бы не сказал, что тормоза не эффективные, в экстренных ситуациях (типа пьяный пешеход) боишься, чтобы в зад кто не въехал.
administrator
Вы правильно сказали, что ощущение скорости в Приусе несколько другое. Именно об этом я и хотел сказать. Ускорение в машине не чувствуется. Может я не корректно выразился, но для своего класса, медленным Приус не считаю. P. S. Не вериться, что у Импреза такой медленный разгон.
Сергей (не проверено)
Полностью согласен с Денисом . Ездию на приусе 20 очень доволен , со светофора почти всегда первый , динамика очень хорошая , тормоза ни разу не подвели , все время думаешь что взади не успеют от тормозится . Отличный автомобиль и качественный
марго (не проверено)
Я с Вами согласна Сергей. У меня тоже 20-ка. Машина супер! Со светофора делаю всех и это кайф. Тормоза классные. Было пару раз... не успевали. Теперь рву на мигающий и желтый.
Александр (не проверено)
У Приуса нелинейная динамика, на малых оборотах у приуса, у электромотора, высокий крутящий момент и нет переключения передач. Потому в разгоне с 0 до 60 с Приусом тяжело тягаться даже автомобилям с хорошими движками.
administrator
Полностью согласен.
Дмитрий (не проверено)
Бред полный. Владею Аквой, это приус С из Японии. Да она уступает Феррари в разгоне) И в багажник пару чемоданов только войдет (если сиденья задние не раскладывать, если разложить то и войдет средних размеров холодильник). И да не влезет в нее 8 человек, хотя если постараться то возможно) Вы с чам сравниваете машину? 10,6 сек до 100 хороший результат. Хваленая Веста разгоняется за 12,6 сек и жрет в 3 раза бенза больше. У нее разгон плавный. До сих пор не пойму как она это делает) Кажется вообще не разгоняется, а скорость уже 100. Быстро и плавно. Верьте спидометру, а не ощущениям. Больше 100 вяловата. Это не гоночный авто, создавался с другими целями. Расход 6 литров если ездить педаль в пол постоянно. По трассе при скорости до 100 в потоке - 4 литра. С затяжными сопками 5. И это при 0 градусов за боротом. Будет теплее расход будет на 0.5-0.7 литра меньше. И на трассе очень хорошо ведет себя, отлично держит дорогу. Либо Приус С от Аквы так сильно отличается, либо не верьте тому что написано. Кстати давление в шинах, как их размер сильно влияет на расход и динамику.
administrator
Здравствуйте. Японские варианты вообще от поставляемого товара в Европу и Америку отличаются. Начиная со сборки.
Гость (не проверено)
Yaris короче чем Prius C на 30см, в том числе и поэтому дешевле. За пару лет экономии на бензине окупится разница, а ещё за 10 окупится вообще весь приус. Зачем менять такое авто? Ему же сносу нет. А сравнивать приус с обычной малолитражкой типа пежо или шевроле к примеру, это тоже что сравнивать пежо и ВАЗ 2109. Разница в надежности и технологичности примоно такая же.
Дмитрий (не проверено)
Ярис он же Витц короче на 4.5 см. Салон меньше на 8 см. Если судить по тому что идет с Японии - Акве и Витцу разница в цене в районе 150 тр. В среднем Аква жрет на 2 литра меньше. При пробегах месячных 2000 ткм разница в цене между Витцом и Аквой окупится через 7.5 лет. Плюс за 7.5 лет как минимум раз поменяете ВВБ. Это еще плюс 45 тр (контрактная) или 120 тр (новая). Пишу вам как владелец Аквы (Приус С). Гибрид выиграет при очень больших пробегах только. И вообще забавный аппарат)

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)