Плюсы | Минусы |
плавность хода, ускорение | мало места на заднем сидении для пассажиров |
Lexus LS 400 (UCF10) дебютировала в январе 1989 года в Детройте на автошоу и поступил в продажу в1989 году.
Автомобиль разрабатывался на протяжении 6 лет как конкурент американским и европейским флагманским седанам. Модель открыла новую эру японского автопрома, завоевав европейские и американские рынки.
В модели стоял новый алюминиевый 4-литровый 32-клапанный двигатель V-8 с двумя верхними распредвалами. Мощность 250 л.с. В то же время, немцы в основном были ограниченны моделями старых двигателей с двумя клапанами на цилиндр. Машина также выигрывала в шумоизоляции. В автомобиле стоял электропривод зеркал, электростеклоподъемники, электропривод сидений с памятью. С 1989 года LS 400 продавался через новые дилерские центры, не связанные с Toyota.
Разгон автомобиля до 100 км/ч – 7,9 секунды. Максимальная скорость 250 км/ч.
Интерьер выполнен из хорошего пластика и вставок из дерева.
В машине стоит четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением ECT-i, работу которой почти не слышно.
Управление острое. Подвеска мягкая.
В 1989 году было отозвано 8000 моделей по причине двух жалоб на работу стоп-сигнала и электропроводки. Каждую машину обслужили в срок не превысившей 20 дней.
LS первого поколения никогда не позиционировался как люксовый автомобиль. Это работоспособная альтернатива дорогим, роскошным моделям.
Автомобиль демпинговал конкурентов, продаваясь на тысячи долларов ниже, получив впоследствии обвинения со стороны BMW. Купить автомобиль в салоне можно было за 35 тысяч долларов.
В 1990 г. Lexus LS обогнал по продажам Mercedes-Benz, BMW и Jaguar.