Lexus LS 430 (XF30/UCF30) III поколение 2000 - 2003
1/75
2/75
3/75
4/75
5/75
6/75
7/75
8/75
9/75
10/75
11/75
12/75
13/75
14/75
15/75
16/75
17/75
18/75
19/75
20/75
21/75
22/75
23/75
24/75
25/75
26/75
27/75
28/75
29/75
30/75
31/75
32/75
33/75
34/75
35/75
36/75
37/75
38/75
39/75
40/75
41/75
42/75
43/75
44/75
45/75
46/75
47/75
48/75
49/75
50/75
51/75
52/75
53/75
54/75
55/75
56/75
57/75
58/75
59/75
60/75
61/75
62/75
63/75
64/75
65/75
66/75
67/75
68/75
69/75
70/75
71/75
72/75
73/75
74/75
75/75
В Lexus LS 430 дизайнеры постарались приблизить интерьер к роскоши гостевых комнат отелей Imperial Hotel, Four Seasons Hotel, The Ritz-Carlton. Идеи комфортных кресел позаимствовали с кресел салонов первого класса British Airways и Japan Airlines.
Датчик адаптивного круиз-контроля так и остался лазерным, но в отличие от модели 1997 года теперь круиз тормозит не только скоростью, но еще и тормозами. Тем не менее, в плохую погоду датчик по-прежнему выключается, так в снег и дождь лазер плохо определяет расстояние до объекта.
Технические характеристики Lexus LS 430 (XF30/UCF30) III поколение 2000 - 2003
В машине стоит 4,3-литровый двигатель 3UZ-FE мощностью 290 л.с.. Крутящий момент 434 Н⋅м. LS 430 - первый автомобиль с бензиновым двигателем V8, который сертифицирован как автомобиль со сверхнизкими выбросами (ULEV). Стандартная подвеска полностью переделана. В нее установили двойной поперечный рычаг на каждое колесо. Новый электронный блок управления регулирует положение дроссельной заслонки на основе скорости автомобиля, оборотов двигателя в минуту и положения педали.
Скорость разгона от 0–100 км / ч - 6,7 секунды. Продавать автомобиль начали в октябре 2000 года.
У III поколения по сравнению с II поколением, на 76 мм увеличилась колесная база и на 56 мм высота кузова. Кузов отличался увеличенной решеткой радиатора с закругленными краями, дополнительными задними окошечками на задних дверях и закругленными трапециевидными фарами. У кузова улучшили аэродинамику, которую тестировали в аэродинамической трубе. Трубе, в которой испытывали пассажирский поезд Shinkansen. Увеличение колесной базы на 76 мм позволило сместить двигатель чуть назад для улучшения баланса машины. Объем багажника увеличили на треть за счет изменения положения топливного бака.
Модели со спортивной подвеской в пакете Touring, который продавался только в США, отличались сбалансированными скоростными тормозами. Для европейских моделей такие тормоза были стандартом. Модели с регулируемой по высоте пневматической подвеской продавались в США под названием «Ultra Luxury».
Изменения в интерьере:
появились вставки из орехового дерева на приборной панели и верхней части двери;
полностью переработанная навигация GPS;
жидкокристаллический дисплей с сенсорным экраном;
появилось управление голосом;
система DVD - карт (вместо CD-ROM);
звук Марка Левинсона;
установили доводчики дверей и багажника;
передние сиденья с подогревом и охлаждением;
массажные задние сиденья с откидной спинкой;
панель управления аудиосистемой для задних пассажиров на подлокотнике,