После рестайлинга, по словам Lexus половина деталей в LS (XF40/UVF45/USF40/USF41) заменены на новые. Изменился как дизайн машины, так и технические характеристики.
Во облике машина ничего не поменялось, за исключением замены старой тонкой трапециевидной решетки радиатора на фирменную зигзагообразную "пасть", которая выглядит как будто готова проглотить пешехода.
После второго рестайлинга у LS появилось семь вариантов исполнения, которые по-разному собраны из двух колесных баз, заднего или полного привода, новой модели F Sport и гибридной модели. В большей части модификаций стоит 4,6-литровый двигатель V-8, развивающий 386 л.с. (360 в моделях с полным приводом) и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Самая дорогая модификация - гибрид LS600hL, использует рядный V-8 с увеличенным до 5,0 литров объемом и мощностью 389 л.с. Вместе с электродвигателем машина выдает 438 л.с.
На выбор в LS доступны гидравлическая и пневматическая подвески. Каждая управляется множеством датчиков и процессоров. Те же вычислительные процессы регулируют гидравлику руля, реакцию двигателя и тяги в зависимости от выставленного режима. В базовом LS460 доступны режимы эко, нормальный и спортивный. Модели с пневматической подвеской имеют дополнительный режим спорт-плюс и режим комфорта.
Протестировав все 5 режимов в полноприводном F Sport, приходим к выводу, что разница между режимами очень тонкая. Самый заметный - чувство руля. В режиме «спорт-плюс» помощь от усилителя руля уменьшается, а ощущение управляемости и плавности увеличивается. Погоняв машину по безумно извилистым дорогам в горах между Геленджиком и Новороссийском, обнаружили, что она удивительно маневренна для своих размеров и массы. F Sport получает специальные технические новинки внутри и снаружи, включая сетчатую решетку, охлаждаемые тормоза; легкосплавные колеса 19 дюймов. Клиренс меньше на 0,4 дюйма, чем в базовой модификации. В салоне отделка полированного алюминия вместо деревянной. На педалях металлические накладки. В F Sport стоит звуковой генератор, который увеличивает шум двигателя в кабине при сильном ускорении. F Sport отличается от остальных модификаций лучшей управляемостью, которая ощущается только на высоких скоростях.
Lexus очень серьезно подошли к отделке салона. Пример, опциональная внутренняя отделка Shimamoku (япон. «полосатое дерево»), которая предполагает наложение темного и светлого шпона. Чтобы создать салон Shimamoku требуется проделать 67 различных шагов в течение 38 дней. Все материалы качественные, изготовление мастерское, а любое место, к которому прикасается водитель отполировано и без изъянов.
Спереди и сзади достаточно места для водителя и пассажиров. Снова доступен представительский пакет с оттоманкой под ноги на заднем сиденье. Изобилие удобств, включает плоский экран на панели шириной 12,3 дюйма, который отображает все - от информации GPS до данных смартфона. Управляется это хозяйство при помощи джойстика, расположенного на центральной консоли водителя.