Mercedes-Benz AMG GT

Поколения Mercedes-Benz AMG GT


Годы выпуска

2014 – 2024

2 поколения
Coupé (C190) 2014 – н.в.
Roadster (R190) 2016 – н.в.

Mercedes-AMG GT (C190 / R190) - двухдверный, двухместный спортивный автомобиль, выпускаемый Mercedes-AMG в кузове купе и родстер. О создании модели объявили 9 сентября 2014 г. и официально представили публике в октябре 2014 г. на Парижском автосалоне. После SLS AMG это второй спортивный автомобиль, полностью разработанный компанией Мерседес - АМГ. В разработке модели участвовал британский автогонщик, пилот команды Мерседес AMG Petronas F1 Team Льюис Хэмилтон. AMG GT поступил в продажу в двух вариантах (GT и GT S) в марте 2015 года, а гоночная модификация GT3 представлена в конце 2015 года. Гоночный GT4, предназначенный для полупрофессиональных водителей и собран на базе GT R, показан в 2017 - ом. Все модификации собираются на заводе Мерседес-Бенц в Зиндельфине.

Внешний вид

Внешний дизайн GT сохранился аналогично предыдущему SLS AMG. Модель имеет широкие колесные арки, низкую посадку кузова и наклон крыши как в SLS AMG. В отличие от SLS AMG GT использует обычные открывающиеся передние двери вместо знакового стиля чайки, созданного в 300 SL в 1950-х годах. Длинный капот и тонкое ветровое стекло сохранены. Конструкция автомобиля выполнена из 93% алюминия, а передняя часть из легкого магния. Главным дизайнером внешнего вида был Марк Фетерстон, чьи предыдущие работы включают W176 A-Class, CLA-Class и SLS AMG. Интерьер, разработанный Яном Каулом, выделяется большой центральной консолью и декоративными элементами из кожи и карбонового полимера. В багажнике есть место для чемодана среднего размера.

Технические характеристики

GT имеет задний привод. Шасси и корпус изготовлены из алюминиевых сплавов, крышка багажника - стальная, а капот - из магния. Подвеска состоит из поперечного рычага спереди и сзади, с коваными алюминиевыми поперечными рычагами и держателями ступиц.
Автомобиль обладает 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом M178 . M178 имеет конфигурацию "hot inside V" - с выпускными коллекторами и турбокомпрессорами внутри блоков цилиндров для уменьшения турбо-задержки - и использует смазку сухого картера. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением; Вариант GT S использует роботизированную коробку передач с дифференциалом ограниченного проскальзывания (LSD). В дорожном тесте, проведенном Car and Driver, GT S разогнался с 0 до 97 км / ч за 3,0 секунды, прошел 402 метра за 11,2 секунды и достиг максимальной скорости 311 км /час.

Цена в России 9 500 001 рубль.

Найти запчасти для Mercedes-Benz AMG GT

Выберите поколения