Существует два родстера: GT и GT C. Прибавка в весе по сравнению с купе минимальна, всего около 54 килограмма в GT и около 34 килограмма в C. Думаем, что добиться незначительной прибавки в весе удалось благодаря багажнику из углеродного волокна. Родстеры получили дополнительные крепления в приборной панели, задней перегородке, в багажник родстеров установили распорку на стаканы для придания жесткости кузову, усилили пороги. Благодаря этом при езде с открытой крышей в автомобиле ничего не дрожит, не гремит и не бьет при движении. Крыша опускается за 11 секунд на скорости до 50 км/ч.
В родстере GT стоит двухцилиндровый 4-литровый двигатель V-8 с турбонаддувом, 469 лошадиными силами и 465 Нм крутящего момента и автоматическая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. У GT C на 81 лошадь больше - 550 л.с. Многие вещи GT C позаимствовал у купе GT R, в особенности из задней части автомобиля. У родстера GT C, как у R широкие задние крылья, заднее рулевое управление, более высокая первая и более короткая седьмая передачи, более высокое передаточное число трансмиссии, а также дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением с электронным управлением. GT C также получил динамические опоры двигателя и коробки передач R, которые изменяют их жесткость, чтобы пассажиры не чувствовали биения во время агрессивного вождения.
Как и купе, родстер AMG уютно устроен внутри. Открыв капот обнаруживаем классическую пластиковую защиту двигателя AMG, не привычно закрывающую что угодно только не сам двигатель. Пластиковая защита покрывает радиатор, бочок для охлаждающей жидкости, а также различные шланги и воздуховоды. Турбины торчат выше защиты, а двигатель разместился в самом конце подкапотного пространства.
Турбины притупляют рычание V8, но выхлопные газы бухают как надо. Тяга автомобиля завораживает Положение дроссельной заслонки зависит от режима вождения - Comfort, Sport и Sport +, и от режима Race на C, но даже в обычном, расслабленном состоянии реакция двигателя мгновенная. GT разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а C - около 3,0 секунд. Водителям GT C понравится упрощенная активация управления запуском - левая нога на тормозе, правая нажимает на педаль газа раскручивая двигатель до любой скорости, которую водитель выбирает при помощи переключения передачи. Затем педаль тормоза плавно отпускается, и машина улетает в закат.
Родстер легко заходит в повороты на высокой скорости благодаря заднему приводу, легкой литий-ионной батареи и магниевому капоту, которые смещают распределение веса назад.
Багажник автомобиля очень мал. С точки зрения пассажиро - пространства, GT стоит между Jaguar F-type, который менее просторный и 911, который более просторный.
Цена от 8 800 000 рублей.