двигатель | 1.6L I4 2.0L I4 1.8L Дизельный I4 Синхронный электродвигатель |
---|---|
коробка передач | 6-ступенчатая механическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением и фиксированной скоростью |
Размеры | |
колесная база | 2699 мм (106,3 дюйма) |
длина | 4 359 мм (171,6 дюйма) |
ширина | 1786 мм (70,3 дюйма) |
Высота | 1557 мм (61,3 дюйма) |
Второе поколение B-класса было представлено на Международном автосалоне в Германии в 2011 году. Европейские модели поступили в продажу в ноябре 2011 года. Японские модели поступили в продажу в апреле 2012 года. Они собираются в Раштатте, Германия, и с 2011 года в Кечкемете, Венгрия. К лету 2013 года было доставлено более 230 000 автомобилей второго поколения B-класса.
Во второе поколение включили новые бензиновые и дизельные двигатели, соединенные или с механической коробкой передач с шестью скоростями или с двойным сцеплением с семью скоростями. Коэффициент сопротивления был снижен, несмотря на увеличенные габариты в пользу внутреннего пространства. Новый четырехцилиндровый двигатель показали с моделью M270.
Новые системы безопасности включали адаптивный круиз-контроль, систему помощи в слепых зонах и адаптивную тормозную систему для предотвращения столкновений.
BlueEFFICIENCY - это термин Mercedes-Benz указывающий, что модель имеет системы снижающие расход топлива и выбросы CO2. К ним относятся:
Функция запуска / остановки временно отключающая двигатель, когда автомобиль стоит на месте;
Управление генератором для рекуперативного торможения;
Шины, оптимизированные по сопротивлению качению, имеют низкие энергетические требования во время вождения, помогают снизить расход топлива.
Выпуск B 180 CDI BlueEFFICIENCY был доступен с сентября 2011 года.
Производственная версия включает на выбор механическую коробку передач или трансмиссию с двойным сцеплением 7G-DCT. Доступна с начала 2013 года. Европейская модель должна была поступить в продажу в феврале 2014 года.
Mercedes-Benz Concept B-Class с электроприводом был показан на автосалоне в Париже в 2012 году
Первоначальные концептуальные версии электропривода B-класса были разработаны в рамках проекта Mercedes-Benz BlueZERO с аккумуляторами от Li-tec и трансмиссии от Tesla, но вскоре Mercedes перешел на собственную трансмиссию. «Электропривод» Mercedes был показан на Парижском автосалоне 2012 года, на Нью-Йоркском международном автосалоне и на Международном автосалоне IAA в 2013 году. Производство для розничных покупателей началось в апреле 2014 года на заводе Mercedes-Benz Rastatt. В мае 2014 года Mercedes объявил, что электропривод B-класса будет доступен в Германии и Великобритании в первом квартале 2015 года. В ноябре Mercedes-Benz объявил цены для Германии и начал принимать заказы.
Концепт имеет электродвигатель мощностью 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 310 Нм, литий-ионный аккумулятор мощностью 36 кВт - ч от Tesla Motors . Автомобиль имеет дальность движения 200 км (124 мили) с максимальной скоростью 150 км / ч (93 мили в час). Аккумулятор можно заряжать от любой стандартной бытовой розетки на 230 В или клеммы для быстрой зарядки на 400 В.
Цены в США начинаются с 41 450 долларов США. В 2015 году более 1900 электрических моделей B-класса были проданы в США. Расход в городе 2,7 литра на 100 км и 2,8 л / 100 км на шоссе.