Период продаж | 2014 - 2018 |
Посадочная вместимость | 5 человек |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Система привода | 4WD |
Трансмиссия | 8-ступенчатая AT |
Длина | 4,855 мм |
Ширина | 1,940 мм |
Высота | 1,710 мм |
Колесная база | 2,895 мм |
Рестайлинг автомобиля, проведенный впервые за 4 года, незначительно изменил движок, салон и внешний вид Порш Каен.
Cayenne (выпущен в ноябре 2014 г.) - Расход топлива на 0,7 литра меньше, чем у предыдущей модели 2010 года. Мотор V6 3,6 литра.
Cayenne S (выпущен в июле 2014 г.) - вместо обычного 4,8-литрового V8 стоит 3,6-литровый V-образный двигатель V6. Максимальная выходная мощность увеличилась, по сравнению с дорестайлинговом, на 20 л.с. - 420 л.с., а максимальный крутящий момент на 50 Нм до 550 Нм.
Cayenne S E-Hybrid (выпущен в июле 2014 г.) - в модели стоит 3-литровый мотор V6 с наддувом. Максимальная мощность, в сравнении с гибридным Каеном 2010 года, увеличилась с 47 л.с. (34 кВт) до 95 л.с. (70 кВт). Общий выход составляет 416 лошадиных сил.
Cayenne GTS (выпущен в ноябре 2014 г.) - вместо обычного 4,8-литрового V8 установлен 3,6-литровый двигатель V6 с двумя турбинами. Максимальная мощность, по сравнению с дорестайлинговой моделью, увеличилась на 20 л.с. - 440 л.с. Расход топлива уменьшен на 0,9 литра.
Cayenne Turbo (выпущен в июле 2014 г.) - мотор V8 Twin Turbo объемом 4,8 литра. Максимальная мощность 520 лошадиных сил, что на 20 л.с. выше, чем у дорестайлингового Каен Турбо. Максимальный крутящий момент увеличился на 50 Нм до 750 Нм.
Cayenne Turbo S (выпущен в январе 2015 г.) - в модели стоит 4,8-литровый двухцилиндровый мотор V8 предназначенный исключительно для Turbo S. В результате максимальная мощность составляет 570 л.с., что на 20 л.с. выше, чем у дорестайлинговой модели, а максимальный крутящий момент увеличился на 50 Нм и стал 800 Нм. Разгон 0-100 км/ч за 4,1 секунды, максимальная скорость 284 км/ч.