Что такое регенеративная подвеска автомобиля?

Первая в мире регенеративная подвеска уже в разработке

Регенеративные тормоза становятся все более популярным вариантом экономии энергии в новых автомобилях и вскоре к технологии, может быть, присоединится еще один инженерный прорыв: регенеративная подвеска. Что это такое и каков ее основной принцип работы расскажем в данной статье.

Технология в настоящее время разрабатывается компаниями ZF и Levant Power, в результате разработки должна появиться совершенно новая система подвески, которая будет сочетать в себе «большинство достижений активной подвески со скромным энергопотреблением, минимальную сложность конструкции и доступную цену», объявили компании в пресс-релизе. По существу, альянс надеется построить первую в мире полностью активную и регенеративную подвеску для автомобилей, и сделают ее достаточно доступной для массового производства. Как скоро наступит день «X» компания сказать затрудняется, так как сроки зависят также и от инженеров автокомпаний, которым придется думать над вопросом внедрения данных новых регенеративных амортизаторов в свои модели авто.

Как работает регенеративная подвеска автомобиля?

регенеративная подвеска

Основу технологии формирует инновационный, функциональный блок, который установлен на внешней стороне амортизатора ZF. Компактное устройство оснащено собственным блоком управления, электродвигателем и электрогидравлическим шестеренчатым насосом. Этот шестеренчатый насос является ответственным за регулирование потока масла к амортизатору, позволяя ему автоматически оптимально адаптироваться к условиям движения. Кроме того, система даже способна активно поднимать каждое колесо автомобиля по отдельности.

Инновационная клапанная система автоматически использует качающиеся движения поршня амортизатора, чтобы восстановить энергию. Затем система направляет масло в амортизатор, которое движется благодаря электрогидравлическому насосу, что, по существу, позволяет ему работать как генератору. Сгенерированная кинетическая энергия затем превращается в электричество, которое подается в источник питания автомобиля.

«Мы рассчитываем на тесное взаимодействие с Levant Power. Наша общая цель заключается в разработке первой в мире полностью активной регенеративной подвески. Мы хотим сделать ее готовой для массового производства и внедрить новую технологию на рынок. Таким образом, мы продвигаем активные инновации, которые специально разработаны для того, чтобы удовлетворить глобальные потребности человечества», сказал Рольф Хайнц Рюгер, ответственный за бизнес-подразделение Технологий Подвесок в ZF.

К слову сказать, данное изобретение компании ZF не единственный ее вклад в развитие автомобильной промышленности. На счету компании множество идей по созданию систем самодиагностики поломок в автомобиле, а также многого другого. В ближайших материалах мы постараемся осветить каждое из открытий ZF.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)