Из чего делают автомобильные стекла и как ремонтируют сколы с трещинами

Процесс изготовления лобовых стекол и о важности их ремонта и замены простым языком

установка лобового стекла

В статье подробно расскажем, как изготавливают автостекла, какие требования безопасности предъявляются, нужно ли чинить появившиеся трещины или надо менять автостекло полностью.

Как делают автостекла

Купить автостекло на иномаркуПервый шаг - это выпиливание листов стекла по размерам окон кузова автомобиля. У каждого кузова размеры разные, поэтому оборудование легко настраивается так, чтобы кроить разные по форме лобовые и боковые автостекла для разных моделей машин. После нарезки листов, они отправляются на шлифовку, где острые края, которые остались после этапа резки, притупляют и закругляют шлифовальными ремнями. Завершив шлифовку, листы следуют на "линию наполнения", где попадают в машину, которая удаляет любые острые осколки или излишки стекла. Затем на листы наносится покрытие из абразивных материалов, чтобы они стали более гладким и крепким.
Потом стекла моют и покрывают тальком, чтобы не слипались друг с другом. На следующем шаге два одинаковых листа примеряются друг к другу. Инспектор проверит каждый лист на дефекты и отправит на точную подгонку друг под друга. После того, как две части идеально выровнены, они подвергаются воздействию высокой температуры, чтобы задать выпуклую форму требуемую заводом - производителя автомобиля. После получения нужной формы листы быстро и равномерно охлаждают, чтобы закалить и сделать прочными.
Затем автостекла проверяются еще раз, и между подогнанными по размеру двумя листами помещается лист винила. Как только винил установлен, "гамбургер" отправляется к аппарату, который крепко сдавливает листы друг с другом, чтобы вытеснить воздух и пузырьки. В конце процесса автостекла проходят еще одну инспекцию, а затем отправляется на завод производителя автомобиля, либо на прилавки автомагазинов.

Важность целостности и прочности лобового автостеклатреснутое лобовое стекло

Автомобильные стекла прочнее обыкновенных оконных. Структурно они представляют 20 процентов от общей прочности автомобиля. Прочное автостекло не допустит выброса пассажиров из автомобиля и заваливание крыши, если в результате аварии машина перевернулась. Разбитое автостекло не поранит пассажиров, разбившись на мелкие безопасные осколки. Оно будет удерживать осколки винилом как скотчем, в зависимости от техники производства.
Перед выпуском модели, автопроизводитель внимательно оценивает уровень безопасности бамперов, мотора, который может залететь в салон, прочность и безопасность автостекол. Оцениваются машины по результатам участия в краш-тестах. Подробнее об этом статье на Zap-online.ru: «Какие виды краш-тестов приходится преодолеть автомобилю, чтобы быть безопасным?».

Чем опасны трещины на автостеклах?

ремонт лобовых стеколТреснувшее лобовое стекло теряет большую часть свойств безопасности. Даже крошечные сколы ставят под угрозу его целостность, создавая дополнительный риск для пассажиров при аварии. Если видите, как на лобовом окне автомобиля медленно, но верно расползается паутинка, срочно замените его, купив новое.
Если трещина небольших размеров и не успела разрастись, то замена не требуется, можно отремонтировать. Ремонт даже лучше замены, так как жесткие испытания на надежность и прочность проходило именно заводское автостекло, а не то, которое вы купите и установите на его место. Отремонтировать стекло автомобиля нужно как можно быстрее, пока паутинка из трещин не стала еще больше. Сделать этом можно самостоятельно почитав нашу инструкцию по ремонту лобовых стекол.
Напоминаем, что купить автостекло на любую иномарку, можно заполнив заявку на нашем интернет – сервисе по поиску автозапчастей Zap-Online.ru.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)