Экскурсия по сборочной линии завода Maserati [с фотоотчетом]
Как собирают Maserati GranTurismo?
Автомобильную компанию основали братья Мазерати в 1926 году. Стены завода Maserati молчаливо хранят историю итальянского автомобильного бренда. Именно вдоль этих стен из красного кирпича с января 1954 года по ноябрь 1960 года катался итальянский гоночный автомобиль Maserati 250F. За его рулем восседал пятикратный чемпион Формулы-1 аргентинский автогонщик Хуан-Мануэль Фанхио. В стенах завода установлена сборочная линия моделей линейки Maserati. Завод много раз модернизировали. 50 лет назад модели на нем собирали вручную, а сейчас путем компьютерного моделирования и с помощью роботов. Сотрудники Zap-Online.ru пробрались за ворота завода с историей, чтобы взглянуть, как собираются модели Мазерати XI века.
Начало турне
Найти дом Maserati можно по шпилю, который стоит над горизонтом города Модены в итальянском регионе Эмилия-Романья. Это то место, где Мазерати собирают спортивные машины с 1940 года, переехав из Болоньи в Модену. Похвастаться таким же раритетным зданием с историей, может только французский Bugatti.
В холле вас встретит подборка моделей последнего поколения и пара раритетных машин бренда в качестве музейных экспонатов.
Много построек сохранились со времен основания бренда Maserati. С 1999 по 2001 гг., когда компания уже была собственностью Ferrari, многие здания модернизировали достроив новые этажи, расширив помещения под новые сборочные линии.
Внутри сборочного цеха кузова Maserati GranTurismo катятся к месту, где начинается сборка модели. Старые кирпичные здания скрывают в стенах ультрасовременную сборочную линию, на которой рождаются не только модели Maserati, но и Alfa Romeo.
Вначале по кузову протягивается оплетка проводов и ставится приборная панель. Вместо ожидаемых звуков работы шуруповертов и роботизированной техники четко слышна итальянская поп-музыка, которая льется из динамиков акустической системы на всю сборочную линию.
С установленными оплетками проводов, приборными панелями и ветровыми стеклами, кузова передвигаются на роботизированную сборочную линию.
Обозревая сборочную линию, видим модели на разной стадии сборки. В верхней левой части фото видно таймер обратного отсчета, который указывает время, оставшееся до следующего шага по линии.
Тем временем, в соседнем здании соединяют трансмиссию автомобиля с двигателем, собранным поблизости на заводе Ferrari в Маранелло.
Здесь видим 6 -ступенчатую автоматическую коробку передач стилизованную под 6-ступенчатую коробку переключения передач F1, готовую к установке на установочной платформе.
Здесь в кузов ставят двигатель и трансмиссию. Вслед идет установка колес, и машина приобретает знакомую форму.
Установка днища, которое будет защищать внутренние части и контролировать поток воздуха под автомобилем.
Когда сборка завершена, в автомобиле тестируют электронные системы, ходовую, рулевую тягу, уплотнения дверей и так далее. Готовый GranTurismo уже может передвигаться от станции к станции по заводу своим ходом. Но его все равно продолжают катать на передвижной плите, чтобы сохранить чистым воздух внутри помещений. Конечно, забота итальянских работодателей о подопечных отдельная тема для статьи. На заводе созданы все условия, чтобы работник выполнял обязанности по сборке гоночных авто с душой и улыбой.
Проверка на прочность готовых моделей Maserati GranTurismo.
Чистота залог здоровья.
Последний этап – отправка спущенной с конвейера модели в центр, где выполняют окончательная проверку машины, перед отправкой покупателю или дилеру.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)