Как собирают Ferrari на заводе в Италии [фотографии процесса сборки]

Взгляд изнутри на то, как задумки компании Ferrari становятся моделями Ferrari в самом сердце Маранелло

Тур по заводу Ferrari в Маранелло редкая удача, и, как правило, эта привилегия распространяется только на владельцев моделей Ferrari. Закончив со сравнительным тестом моделей лучших спортивных моделей 2013 Subaru BRZ vs. 2012 Mazda Miata, мы напросились в святая святых и нам пошли навстречу. Тур без ограничения на фото- и видеосъемку практически неслыханная привилегия, но мы были удостоены такой чести и провели целый день на заводе по сборке суперкаров. Итак, разрешите пригласить и вас на завод Ferrari, на котором рождаются автомобили линейки F12berlinetta.

Начало заводского тура

завод Ferrari

Входная дверь в храм Ferrari. Заводские ворота и несколько зданий завода датируются 1940-м годом, когда компания переехала из Модены в Маранелло. Фото- и видо- камеры здесь не приветствуются, но не сегодня.

 

Завод Ferrari

Вид на завод сверху. Завод состоит из двух сборочных линий: на первом этаже собирают автомобили с двигателями V-8, немного выше сборка моделей с двигателем V-12.

 

кузов Ferrari

Алюминиевый каркас кузова автомобиля Ferrari 458 Italia, стоящий на конвейере и готовый к начальной стадии сборки. Каркас и элементы кузова выплавляются на заводе Ferrari Carrozzeria Scaglietti в г. Модене, а затем поступают в Моранелло для сборки.

 

работник завода Ferrari за работой

Техник устанавливает проводку в стенке автомобиля Ferrari 458 Spyder.

 

сборочная линия Ferrari

Воздушно - транспортная система «змейка» проходит через всю сборочную ленту, облегчая переход с одной линии на другую.

 

работники завода Ferrari

Массивные клещи прижимают каркас автомобиля, открывая эргономичный доступ к труднодоступным местам. В данном случае мы видим вращение опоры для установки изоляции днища Ferrari California.

 

конструкторы Ferrari

Тем временем, на другом конце завода, техники подготавливают сборку двигателей. Два отдельных блока соединяются друг с другом на сборочной линии.

 

машинный цех Ferrari

Перед сборкой, двигатели должны проделать длинный путь через сложный машинный цех Ferrari, который расположен в отдельном здании.

 

старые и новые модели Ferrari

Руководство завода не забывает о морально-психологическом состоянии своих работников: в цехах стоят отдельные садики с широколиственными растениями, небольшая коллекция автомобилей Ferrari, музей с экспонатами, представляющими историческое значение для компании.

 

робот на заводе Ferrari

Карта захвата завода

 

цех Ferrari

Вернемся к сборочной линии завода Ferrari. Здесь мы видим столики-роботы. Они перемещают собранные кузова автомобилей к местам, где в них будет установлен двигатель. 

 

сборка Ferrari

С установленной трансмиссией модели автомобилей Ferrari, в подвешенном состоянии, заканчивают свое путешествие и выкатываются на землю.

 

настройка центральной панели

Настройка приборной панели

 

сборка модели Ferrari

Модель Ferrari 458 на заключительном этапе процесса сборки.

 

готовые модели Ferrari на заводе

Недавно законченные автомобили Ferrari 458 ожидают проверки качества. Каждая из моделей машин Ferrari проходит тщательные тестирования на контроль качества перед отправкой с завода, включая испытательную поездку по дорогам вокруг Моранелло.

 

цеха завода Ferrari

На втором этаже, в сборочном цехе моделей с двигателем V-12, идет такой же процесс, как на первом этаже. Огромные окна в крыше и панели из отполированного металла пропускают естественное освещение в цеха здания Жана Новеля. Каждая станция на сборочной линии имеет таймер обратного отсчета, который указывает на предстоящий «сдвиг» в работе.

 

кузов Ferrari

Спортивная модель Ferrari F12berlinetta на ранней стадии сборки. В F12 содержится 12 разных алюминиевых сплавов. Сочетание различных видов алюминия снизили вес шасси и общей конструкции кузова на 50 кг, увеличив жесткость на кручении на 20 процентов. О технологии уменьшения веса автомобиля мы уже писали в материале «Ультра легкий принцип построения автомобилей от Ауди»

 

сборка автомобиля Ferrari

Сборочные столы поднимают автомобилm для улучшения эргономики работников.

 

завод Ferrari

Очередная ступень сборочной линии автомобилей модели Ferrari.

 

работники Ferrari за работой

Рабочие соединяют воедино сборочные единицы в непосредственной близости от производственной линии и перемещают их как раз вовремя, чтобы пересечься с автомобилем, для которого они (сборочные единицы) были запланированы.

кожа для кресел Ferrari

Кожа ягненка для кресел моделей Ferrari.

 

нитки для кресел Ferrari

90 процентов машин, собранных на заводе, выполняются по техническим предпочтениям покупателя. Такую услужливость своим клиентом мы уже встречали на заводе по сборке машин класса люкс – Bugatti.

 

обшивка сидений Ferrari

В портняжной мастерской можно выбрать цвет ремней безопасности, лейбл Ferrari и цвет строки обшивки сидений.

 

швеи Ferrari

Работницы завода сшивают вместе кусочки кожи, которые потом будут натянуты на каркас и пену сидений модели F12berlinetta.

 

сборка моделей Ferrari на заводе

Работники сборочной линии используют необходимые автомобильные инструменты с механическими системами поддержки. Эти инструменты снижают нагрузку на работников и улучшают скорость и качество работы.

 

тормозные колодки Ferrari

Установка углеродно-керамических тормозов.

 

двигатель Ferrari

Двигатель V-12 ручной сборки мощностью в 730 лошадиных сил, который мотивирует каждую модель F12berlinetta.

 

цех Ferrari

 Редкий момент, когда автомобиль в статическом состоянии.

 

зеленые насаждения на заводе Феррари

О новых моделях, вышедших с завода Ferrari, читайте в наших будущих статьях, подписываясь на рассылку здесь.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)