Как создавали Chevrolet Camaro Z/28 2014 года [5 фактов]
Все прелести Шевроле Камаро Z/28 в 5 фактах
Через пару минут после дебюта обновленного Camaro Z/28 на Нью-Йоркском автошоу 2013, редакция Zap-online.ru начала гоняться за официальными лицами из GM, чтобы узнать детали создания Camaro Z/28. Полученную информацию объединили в 5 интересных фактов о модели.
1. История появления
Первый Chevrolet Camaro Z/28 выпущен в 1967 году. Создавался как гоночный Камаро способный конкурировать с Ford Mustang Boss 429. Машина участвовала в гонках Trans-Am. Разгонялся Chevrolet Camaro Z/28 1967 года до 100 км/ч за 6,5 секунды. В машине не было кондиционера, боковые стекла без форточек – модель создавалась для трека, без излишеств. В дальнейшем серия Z/28 обновлялась через каждые 4 поколения Камаро.
В новом Camaro Z/28 2014 года кондиционер поставят только за отдельную плату. В машине только механическая коробка передач Tremec с укороченными передаточными числами. Колеса с механическими регулировками. Машина легче собрата Camaro ZL1 на 136 кг за счет тонкого заднего стекла, облегченных колесных дисков, переработанных задних кресел, карбонокерамической тормозной системы, облегченного аккумулятора, отсутствия шумоизоляции и отделки багажника.
2. Название Z/28 чуть не досталось другому автомобилю
Осенью 2011 года Chevrolet начала работу над обновлением Камаро, желая избавить автомобиль от ожирения, ощущения тяжести, и недостаточной поворачиваемости прошлой модели V поколения (2009-2013 гг.). Обновленный автомобиль решили назвать Z/28. Все концепт кары обновленного Camaro выставляемые на автошоу, фотографии прототипов маркировались названием Z/28. Тут вмешались исполнительные директора-пуристы GM, посчитавшие, что 6,2-литровый двигатель V-8 не отвечает духу Z/28. Маркировку заменили на ZL1. Через какое-то время мнение совета директоров поменялось и вскоре первоначальное название автомобиля вернулось к Z/28. Причиной стало решение GM сменить двигатель модели. Подробности в следующем факте.
3. Как LS7 попал под капот 2014 Chevrolet Camaro
Инженеры GM собирались поместить в новый Camaro Z/28 7,0-литровый двигатель Chevrolet называвшийся LS7 V8. Двигатель подходил Camaro Z/28, так как модель рассчитывалась для скоростного передвижения по гоночному треку и безлюдным дорогам. Идея натолкнулась на волну критики. Маркетологи утверждали, что машина с таким мощным двигателем не будет продаваться. В итоге инженеры победили – 2014 Chevrolet Camaro Z/28 получил двигатель LS7 V8.
4. Кодовое название модели Z/28 было «Steve»
Да, Стив. Представьте разговор инженеров Chevrolet: «Сегодня я собираюсь со Стивом на испытательный трек, чтобы выжать там из него последние соки», или «Этот Стиви меня умотал, семь потов сошло», «Когда жена узнает, какие скорости я выжимаю из Стиви, мне крышка!», и финальная «Я вчера со Стивом все покрышки стер!».
5. Чтобы запустить проектируемый автомобиль в серию, нужно дать прокатиться на нем совету директоров
После назначения Дэна Акерсона генеральным директором GM, его пригласили прокатиться на Z/28. После заезда Дэн воскликнул: «Мы просто обязаны прокатить на этом автомобиле весь совет директоров!». Совет Директоров пригласили на гоночный трек и дали порулить прототипом разрабатываемой модели. После, совет единогласно проголосовал за запуск Chevrolet Camaro Z/28 в серию.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)