Как устроены амортизаторы внутри [фотографии, описание]

Устройство амортизатора

устройство стойки подвески

Амортизаторы гасят колебания машины при движении. От их качества зависит мягкость хода автомобиля. Без амортизационных стоек, пассажиров и водителя будет трясти на трещинах в асфальте, машина перестанет мягко вписываться в повороты, рулевое управление станет «дубовым». Выглядит амортизатор как продолговатый цилиндр заполненный маслом и газом.  Внутри, по герметичной трубке ходит поршень закрепленный на штоке. Масло создает сопротивление свободному ходу поршня, гася колебания колес и кузова автомобиля. Существуют однотрубные, двухтрубные, трехтрубные амортизаторы. Для наглядности распилили амортизаторы KYB EXCEL-G, TENNECO, KYB GAS-A-JUST, BWI MAGNERIDE и описали устройство каждого.

амортизаторы в разрезе

KYB EXCEL-G

У двухтрубного KYB Excel-G конструкция самая распространённая и бюджетная. В дополнение к поршневым отверстиям, ограничивающим потока масла во время сжатия и восстановления амортизатора, клапан сжатия [А] (на картинке не видно) регулирует поток масла между внутренней и внешней трубками. Излишки масла отходят во внешнюю трубку при излишнем давлении поршня. Верхняя полость KYB Excel-G наполнена газообразным азотом, который постоянно давит на масло, не допуская вспенивание амортизационной жидкости.

Средняя цена 3 500 рублей.

Амортизаторы Tenneco с технологией Continuously Controlled Electronic Suspension System

Трехтрубные амортизаторы с управляемым через компьютер клапаном [В] регулирующим поток масла из внутреннего резервуара через второй, концентрический резервуар, перед попаданием масла во внешний резервуар. Широкий спектр затухания и бесконечное количество настроек доступны как в фазе сжатия, так и в фазе восстановления. Модель с электронным контролем ставят в дорогие автомобили Audi, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen.

KYB GAS-A-JUSTкупить амортизационные стойки

Все клапаны KYB Gas-A-Just расположены на поршне [С] в единственном резервуаре. Газ, содержащийся под высоким давлением в отдельной герметичной камере [D], дает стержню войти в резервуар с маслом, не вытесняя масло в дополнительные, внешние резервуары (здесь их просто нет). Высокое давление газа улучшает эффективность и согласованность гашения колебаний машины, поэтому такие амортизаторы применяют в высокопроизводительных автомобилях.

Средняя цена 3 300 рублей.

BWI MAGNERIDE

Электрические катушки внутри поршня этого однотрубного амортизатора [Е] создают магнитное поле. Железные частицы, содержащиеся в масле, в зависимости от силы магнитного поля, смягчают или уплотняют амортизационную жидкость. Поле создается за счет подачи разного напряжения электрического тока. Амортизаторы BWI MagneRide молниеносно реагируют на изменение дорожного покрытия, глубину ям и выбоин. Идеально подходят как для мягкой езды по асфальту, так и для резкого выезда на бездорожье. При резком попадании автомобиля в дорожную яму, подвеска успеет среагировать, создав магнитное поле нужной силы и уплотнив амортизационную жидкость до сопротивления, требуемого для гашения колебания.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)