Самые интересные события в автомобильном мире за 2012 год
Как в 2012 году начался выпуск Tesla, а Hyundai и Kia заподозрили в мошенничестве
В 2012 году ученые на Большом адронном коллайдере в Швейцарии обнаружили, что субатомные частицы согласуются с легендарным бозоном Хиггса. Астронавт Нейл Армстронг, первый человек прогулявшийся по Луне, покинул наш мир, а Владимир Владимирович Путин в третий раз стал президентом Российской Федерации.
Конечно, автомобильная промышленность тоже преподнесла свою долю событий в 2012 году.
Изменения в Ford Mustang модели 2015 года
В 2012 году Ford объявил, что в полуспортивном двухместном автомобиле 2015 Ford Mustang, будет заменен устаревший ведущий вал на независимую автомобильную подвеску. Изменен был и устаревший ретро-стиль. Под капотом машины установили новый двигатель EcoBoost с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом выдающим 309 лошадиных сил.
В рамках стратегии OneFord, было объявлено, что Mustang будет продаваться по всему миру, а не только в США.
Увеличены требования к расходу топлива в 2025 году
Еще в августе 2012 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США и Управление по охране окружающей среды США установили новые стандарты расхода топлива для автомобилей. Новым стандартом для легковых и грузовых автомобилей стала цифра в 4,3 литра на 100 км пути. Автопроизводителям должны прийти к таким показателям расхода топлива в модельном ряде 2025 года. Изменения сэкономят водителям примерно 1,7 триллиона долларов США, сократив национальное потребление нефти почти на 2 триллиона литров.
Cadillac ATS III поколения, бьющий рекорды
Cadillac выпустила III поколение модели ATS. Модель побила показатели динамики BMW 3-й серии, чем потрясла новостной поток в автомобильном мире. Это утверждение было бы немыслимым всего 5 лет назад.
Улучшение дизельных двигателей
Современные дизельные двигатели уже не тарахтят как трактора, в них высокий крутящий момент, они дружелюбны к окружающей среде и эффективней бензиновых на 15-20 % как по расходу топлива, так и по разгону. Американские инженеры уже настолько "приручили" дизельные двигатели, что даже научили их работать не на дизельном топливе, а на растительном масле.
Jeep установил улучшенный дизельный двигатель в рестайлинговом 2013 Grand Cherokee IV поколения, а Mazda дизельный движок на основе технологий SKYACTIV-D, в Mazda 6.
Новый краш-тест
В 2012 году Страховой институт дорожной безопасности США представил новый жесткий краш-тест для автомобилей - «краш-тест на небольшое фронтальное смещение». В краш-тесте автомобиль врезается в недвижимый барьер 25 - процентами лицевой части со стороны водителя на скорости в 65 км/ч.
Автомобильный мир облетела новость, что в первоначальном тестировании только 2 из 11 моделей 2012 года получили в тесте оценку «хорошо» - самый высокий возможный бал. Этой почести удостоились автомобили Acura LT и Volvo S60. К концу 2012 года производители исправили ошибки и прошли тест успешно, за исключением Toyota Camry получившей оценку «плохо».
Tesla начала бить рекорды
В 2012 году хорошо продавался только гибридный Toyota Prius, показатели продаж остальных моделей-гибридов были низкие. Электрические модели и вовсе не продавались.
Среди дилеров продажа электромобилей приравнивается к попытке продажи песка в Саудовскую Аравию. Nissan даже пришлось отозвать заявление о планах продаж электрифицированных моделей в 2013 году.
Но компания Tesla сломала негативную статистику выпустив в 2012 году I поколение седана Model S. Этот четырехдверный автомобиль продавался в 2012 г. за 50 тысяч $, и уже тогда собрал 6,5 тыс. заказов на 2013 год.
Вторая жизнь SRT Viper
5 апреля 2012 года на автошоу в Нью-Йорке Chrysler объявил о возобновлении выпуска модели SRT Viper. Модель начала выпускаться дочерним подразделением компании Chrysler - SRT. Это было V поколение модели, IV поколение прекратили выпускать в 2010 году. Стоимость модели варьировалась в районе 100 тысяч $. Двигатель модели выдавал 640 лошадиных сил мощности и 600 Нм крутящего момента. Из-за слабой узнаваемости бренда SRT, В 2014 году модель переименовали в DodgeViper SRT. В 2017 году выпуск модели прекратился.
Honda Civic: право на ошибку
В гольфе есть понятие "муллиган" – второй шанс, вторая попытка ударить по мячику, если первый удар получился слишком слабым. Этот второй шанс не дается слишком часто.
В 2012 году Honda воспользовалась муллиганом, освежив дизайн Honda Civic IX поколения, который только недавно, в 2011 году, был переработан. На такие действия компанию побудил шквал нахлынувшей критики. Покупателям и журналистам не нравился новый дизайн Honda Civic IX поколения 2011 года.
В 2013 году Honda Civic обновила внешний дизайн, салон, появились новые системы безопасности. Негативной новостью для автомобильного мира стало то, что двигатель остался прежним. Однако динамика модели была улучшена.
Редакция Zap-online.ru протестировала рестайлинговый 2013 Honda Civic IX поколения, сравнив с конкурентом 2013 Hyundai Elantra Coupe. Выводы читайте здесь.
Suzuki уходит с североамериканского рынка
Suzuki дико успешен на японском внутреннем рынке, но был не популярен в США. В течение многих лет компания плыла в одной и той же лодке с Mitsubishi, барахтаясь в море жалких продаж. В 2007 году продажи Suzuki составили более чем 100 тысяч единиц, но уже в 2011 цифра не достигла 27 тысяч единиц - катастрофический показатель.
В ноябре 2012 года Suzuki заявила, что выходит с североамериканского рынка. Однако компания продолжит продавать в Америке мотоциклы, вездеходы и лодочные двигатели.
Ущерб, причиненный расходом топлива
Нашумевшей новостью 2012 года стала скандал с Hyundai и Kia. Южнокорейский дуэт признали виновным в занижении цифр по расходу топлива для большинства моделей в течение последних, ВНИМАНИЕ, 3 ЛЕТ! Расхождение в цифрах на заводской табличке и по факту составляет до 2 литров на 100 км. Несоответствия выявил аудит Управления по охране окружающей среды США.
Чтобы разрешить проблему, Hyundai и Kia начали заменять наклейки на заводских табличках с неточными данными, и возмещать убытки более чем 1 миллиону владельцев автомобилей. Возмещение выплачивалось клиентам в зависимости от того, сколько километров они проехали. Возмещение будет продолжаться до тех пор, пока владельцы не продадут автомобиль.
Возможно, Hyundai и Kia совершили оплошность, но вышли из ситуации с достоинством. Не все автопроизводители мира, умеют так честно признавать ошибки.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)