Как Ауди удается делать такие легкие автомобили?

Секретная диета автомобилей Ауди

Ультралегкие конструкции — формула успеха и "фишка" автомобилей Ауди. Успех достигнут за счет сочетания легких и крепких материалов из которых собираются модели. От раза к разу компании удается снизить вес очередной модели, выиграв за счет этого в маневренности и экономии расхода топлива. Как у Audi получилось обогнать конкурентов, облегчая свои модели, Zap-Online.ru расскажет на примере проектирования мульти-легкого кузова Ауди A3 2012 года.

Из каких материалов делают кузова Audi

Кузов 2012 Ауди A3 изготовлен из закаленной горячедеформированной стали, которая формирует прочную структуру днища, передних и центральных стоек, а также арок крыши. В других областях кузова применяют сталь с высокой или сверхвысокой прочностью. Капот и крылья выплавляются из алюминия, что сокращает вес машины на 9 килограммов. О структуре кузова автомобиля, подробнее читайте здесь.

кнопка поиска запчастей на автомобильНа облегчении корпуса и уменьшении размера двигателя работа не заканчивается. Следом облегчаются компоненты шасси, выхлопной системы, элементы интерьера. Вес новой модели Ауди A3 1.4 TFSI составляет всего 1175 кг – это на 80 кг меньше, чем у предыдущей модели.

У кузова 2012 Audi A3 есть и другие сильные стороны — высокая степень безопасности при столкновении. Он очень прочный и акустически комфортный; например, звукоизоляционное лобовое стекло идет уже в базовой комплектации.

проектирование кузова AudiКонструкция A3 2012 года проработана в плане аэродинамики. Днище и моторный отсек покрывают специальным покрытием, что улучшает обтекаемость воздуха. Коэффициент аэродинамического покрытия 2012 Audi A3 составил 0,31 Cd. Для сравнения, у Volkswagen Golf VII поколения он ниже - 0,27, так что в плане аэродинамики Audi есть куда стремится.

Ультралегкие материалы применяются не только в серийных моделях, но и в гоночных болидах немецкого производителя. В автоспорте вес — это один из основных параметров, влияющих на скоростные показатели спорткара. Технический регламент, установленный на гонках Ле-Ман, говорит, что минимальный вес машины — участницы должен быть 900 килограммов – уровень, которой Audi R18 DTI удалось достичь еще пару лет назад.

Audi r18 DTI

А теперь, предлагаем почитать, как немцы решили проблему отсутствия в гоночном Audi R18 салонного зеркала заднего вида.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)