Продажа раритетного Ford GT40 Mark 1 1967 года на аукционе в Монтерее

Почем нынче раритетные спортивные автомобили?

победитель гонок Ford GT40Если бы спортивный автомобиль Ford GT 40 ни разу не одержал победу ни в одном гоночном состязании, его сногсшибательный внешний вид и мощный двигатель все равно сделали бы его одним из самых желанных среди спортивных и гоночных автомобилей. Но тот факт, что автомобили модели GT 40 выигрывали престижную гонку 24 часа Ле-Мана с 1966 года по 1969 (идя «ноздря в ноздрю» с Aston Martin DB2 1950 года выпуска), а также неоднократно одерживали победы во множестве других гонок по всему миру, обеспечил этому монстру высотой в 40 дюймов (100 см) статус легенды среди гоночных автомобилей. И вот, данный раритет выставлен на продажу на всемирно известном аукционе раритетных гоночных автомобилей в Монтерее. Здесь собираются не просто фанаты редких спортивных моделей, а самые верные поклонники гоночных раритетов на колесах. Один из таких раритетов скоро будет продан на данном аукционе. Его стоимость мы оставили на закуску. Хотите узнать больше? Идем далее.

Что было изменено в Ford GT 40 Mark 1 1967?Ford GT40 Mark 1 1967 г

Что касается данного конкретного Ford GT 40 Mark 1 1967 года выпуска с шасси Р/1059, то нынешним владельцам автомобиля удалось сохранить его в превосходном оригинальном состоянии, несмотря на то, что он покрыл 8050 км пути. Модель сохранила первоначальный 4,7-литровый двигатель V-8 и 5-ступенчатую коробку переключения передач ZF, а также элегантный комплект проволочных колес  Borrani. Однако оригинальная покраска “Opalescent Maroon” (опалово-каштановый) уступила место традиционной Американской окраске гоночных автомобилей – белый с синими полосками.

Надо добавить, что за время существования модели, она не раз подвергалась модернизации. В автомобиль в течение многих лет были добавлены некоторые элементы, связанные с безопасностью, такие как огнетушитель. Также были заменены многие узлы и агрегаты, к примеру, топливные пузыри на алюминиевые баки. Карбюратор Вебера и топливные насосы тоже не остались без внимания, на смену им пришли более современные.

двигатель Ford GT40 Mark 1 1967 г.Несмотря на указанные изменения, которые автомобиль претерпел за много лет, Ford GT 40 выглядит точно так же, как и в уже далеком для нас 1967 году. Цена за аутентичность не из низких, предаукционная стоимость, выставленная учредителями, достигает $2,3-$2,7 миллионов. Если у вас нет лишних пары миллионов, которые вы, как полагается, всю свою жизнь копили честным трудом на такой "несемейный" автомобиль как Ford GT40 Mark 1 1967 года, то вам остается лишь взглянуть на эту "консервную банку", и перейти к просмотру других автомобильных обзоров, подготовленных нашим сайтом.

 

Ford GT40 Mark 1 1967 г МонтерейFord GT40 Mark 1 1967 годаFord GT40 Mark 1 1967бело - синий Ford GT40 Mark 1 1967

 

 

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)