Обзор "похудевшего" автомобиля 2013 Range Rover
За счет чего 2013 Range Rover удалось сбросить целых 300 килограммов веса?
С 2013 года компания Land Rover решила посадить все свои внедорожники на «жесткую диету». Мотивацией к этому шагу могли послужить успехи в снижение веса у своих моделей компаниями Audi и Mazda (подробности здесь и здесь соответственно). Благодаря этому автомобиль 2013 Range Rover потерял порядка 300 килограммов веса. Таких больших успехов компании удалось добиться благодаря алюминиевому шасси, в проектировании которого принимали участие и инженеры Jaguar. Не приходиться удивляться тому факту, что новые модели Range Rover могут по весу отличаться на 100-150 кг от предыдущих своих версий. Нынешняя модель с мотором V-8 с турбонаддувом "похудела" приблизительно на 300 кг. В общей сложности, новое алюминиевого шасси на 39% легче, чем стальной корпус, использующийся в предыдущих моделях.
Как снижение веса отразилось на расходе топлива?
Снижение веса существенно повлияло на снижение количества остановок для дозаправки. Сам Range Rover заявил, что расход топлива был существенно улучшен, а выбросы СО2 были уменьшены. Итак, сравним, что было и что получилось. Предыдущая модель Range Rover 2012 года показывает совсем неэкономичные 19 литров на 100 км по городу и 13 литров на 100 км для езды на трассе. Новая версия с 5,0-литровым двигателем и мощностью в 375 лошадиных сил демонстрирует 16.8 литров по городу и 11.8 литров по трассе. Разница очевидна.
Кроме всего прочего, в машине были улучшены плавность хода и управляемость. Это стало возможным благодаря полной переработке пневматической подвески. Также машина получила 8-ступенчатый автомат, который сменил 6-ступенчатую коробку предыдущей модели.
Из силовых установок в Range Rover представлен базовый 5,0-литровый двигатель V-8, мощностью в 375 лошадиных сил (как и в модели 2012 года). Дополнительный турбонаддув в V-8 будет опциональным. При этом выдавать он будет мощь в 510 лошадиных сил.
Еще одним приятным сюрпризом служит оснащение модели системой безопасности Terrain Response, которая постоянно проводит анализ условий, в которых движется автомобиль, и регулирует динамику движения машины под эти данные. В условиях современного плотного движения на дорогах, данная система безопасности будет являться незаменимой вещью.
Что касается салона автомобиля, то пассажиры заднего сидения получили дополнительные 4,7 дюймов пространства для ног. Кроме того, для требовательных пассажиров, Range Rover предлагает за отдельную плату «улучшенные задние сидения», уровень комфорта в которых будет выше, чем в базовых. Отделка салона выполнена из дорогой кожи и вставок из элитных сортов дерева. Тем не менее, одна вещь остается неизменной - грубый, словно вырубленный из дерева, дизайн салона.
К счастью, Range Rover сохранил свои основные очертания (включая и скошенную крышу), которые сделали внедорожник иконой на протяжении более четырех десятилетий. Кое-какие изменения претерпели решетка радиатора, которая теперь имеет небольшой наклон, и фары, ставшие тоньше и слегка приподнятыми. «Нашим проектировщикам с успехом удалось интегрировать в единое целое классические пропорции и линии, присущие всем предыдущим моделям Range Rover», сказал Джерри МакГоверн, директор Range Rover Design и главный креативный директор. Ну что же, порадуемся за успех английских инженеров и испытаем, данный внедорожник «Ее величества» на наших дорогах!
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)