В чем отличия серийной модели BMW i8 Coupe от концепта?

Серийная версия гибридного спортивного автомобиля BMW во многом схожа со своим «футуристичным вариантом»

автомобиль BMW i8 Coupe

BMW i8 это полноприводный гибрид от немецкого производителя с зеленой тематикой – «i». Редакция интернет-издания Zap-Online.ru уже давно наблюдает за этим ярким купе на различных автошоу, сначала во Франкфурте в 2009 году, потом на Нью-Йоркском автошоу и вот, наконец, в виде серийной модели. Автомобиль BMW i8 разрабатывался многие годы, но воплотить в реальность некоторые спортивные элементы дизайна, которые можно было ранее наблюдать в концепт-версиях, оказалось очень не просто. Наконец, мы увидели окончательный вариант, поступивший в автосалоны всего мира. Что же изменилось во внешнем виде и технических характеристиках i8 Coupe, если сравнивать его серийную и концептуальную версии?

Упаковка концепт кара

салон BMW i8 Coupe

Глядя на гибридную модель BMW, становится очевидным, что в ней все еще видны некоторые особенности концепта, например крылоподобные двери со стеклянными панелями в верхней и нижней части. В то же время, новое исполнение i8 имеет более консервативный вид, т.к. стеклянная панель в нижней части двери больше не прозрачная. Во время Нью-Йоркского автошоу представители BMW обещали, что двери в серийной модели, точно так же как и в концепт каре, будут открываться вверх. Свое обещание они сдержали, поэтому еще одно очко в пользу команды дизайнеров BMW.

В отличие от того, что мы видели несколько месяцев назад на испытательной версии i8  (когда нам удалось «поймать» автомобиль во время зимних тестирований), в серийной модели боковые зеркала перекочевали с дверей на передние крылья. Передняя панель автомобиля имеет удивительное сходство с концепт-каром, в том числе и аэродинамического вида вентиляционные отверстия в носовой части автомобиля. Кроме этого, осталась еще одна черта концепта, элегантная, стреловидная задняя стойка, которая распространяется на задние крылья и на багажник.

Легкие материалы, такие как алюминий и углеродное волокно, представляют значительную часть конструкции i8. Ранее было обещано, что в серийной модели, возможно, будут использованы подвижные аэродинамические устройства, но, по всей видимости, воплотить обещанное в жизнь не представилось возможным.

Гибрид высокой производительности

модель BMW i8 Coupe

Под поразительным кузовом автомобиля мы можем найти не менее поразительный силовой агрегат. Приводом для передних колес  служит электродвигатель, тогда как 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель соединен с задними колесами. Комбинированного выхода в 354 лошадиных силы достаточно для того, чтобы разогнать это 2+2 купе от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, согласно расчетам BMW. Так как автомобиль на короткой дистанции может работать исключительно на электроэнергии – по оценкам от 30 до 50 км – i8 способен показать экономичный расход топлива, примерно 3 литра на 100 километров.

Цена на BMW i8 Coupe начинается от 10 миллионов рублей. Ходят слухи, что в продажу также поступит вариант родстера, но BMW утверждает, что это всего лишь плод дизайнерских исследований.

BMW i8 Coupe в городе

BMW i8 Coupe на улице

внутри BMW i8 Coupe

панель BMW i8 Coupe

кресла BMW i8 Coupe

спинки в BMW i8 Coupe

прборы BMW i8 Coupe

датчики на BMW i8 Coupe

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)