В чем отличия серийной модели BMW i8 Coupe от концепта?
Серийная версия гибридного спортивного автомобиля BMW во многом схожа со своим «футуристичным вариантом»
BMW i8 это полноприводный гибрид от немецкого производителя с зеленой тематикой – «i». Редакция интернет-издания Zap-Online.ru уже давно наблюдает за этим ярким купе на различных автошоу, сначала во Франкфурте в 2009 году, потом на Нью-Йоркском автошоу и вот, наконец, в виде серийной модели. Автомобиль BMW i8 разрабатывался многие годы, но воплотить в реальность некоторые спортивные элементы дизайна, которые можно было ранее наблюдать в концепт-версиях, оказалось очень не просто. Наконец, мы увидели окончательный вариант, поступивший в автосалоны всего мира. Что же изменилось во внешнем виде и технических характеристиках i8 Coupe, если сравнивать его серийную и концептуальную версии?
Упаковка концепт кара
Глядя на гибридную модель BMW, становится очевидным, что в ней все еще видны некоторые особенности концепта, например крылоподобные двери со стеклянными панелями в верхней и нижней части. В то же время, новое исполнение i8 имеет более консервативный вид, т.к. стеклянная панель в нижней части двери больше не прозрачная. Во время Нью-Йоркского автошоу представители BMW обещали, что двери в серийной модели, точно так же как и в концепт каре, будут открываться вверх. Свое обещание они сдержали, поэтому еще одно очко в пользу команды дизайнеров BMW.
В отличие от того, что мы видели несколько месяцев назад на испытательной версии i8 (когда нам удалось «поймать» автомобиль во время зимних тестирований), в серийной модели боковые зеркала перекочевали с дверей на передние крылья. Передняя панель автомобиля имеет удивительное сходство с концепт-каром, в том числе и аэродинамического вида вентиляционные отверстия в носовой части автомобиля. Кроме этого, осталась еще одна черта концепта, элегантная, стреловидная задняя стойка, которая распространяется на задние крылья и на багажник.
Легкие материалы, такие как алюминий и углеродное волокно, представляют значительную часть конструкции i8. Ранее было обещано, что в серийной модели, возможно, будут использованы подвижные аэродинамические устройства, но, по всей видимости, воплотить обещанное в жизнь не представилось возможным.
Гибрид высокой производительности
Под поразительным кузовом автомобиля мы можем найти не менее поразительный силовой агрегат. Приводом для передних колес служит электродвигатель, тогда как 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель соединен с задними колесами. Комбинированного выхода в 354 лошадиных силы достаточно для того, чтобы разогнать это 2+2 купе от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды, согласно расчетам BMW. Так как автомобиль на короткой дистанции может работать исключительно на электроэнергии – по оценкам от 30 до 50 км – i8 способен показать экономичный расход топлива, примерно 3 литра на 100 километров.
Цена на BMW i8 Coupe начинается от 10 миллионов рублей. Ходят слухи, что в продажу также поступит вариант родстера, но BMW утверждает, что это всего лишь плод дизайнерских исследований.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)