узнай стоимость автозапчасти onlineЕсли вы уже являетесь обладателем автомобиля и не знакомы с тем как удобно и выгодно можно купить автозапчасти для своего «железного коня» в интернете, наш сайт как раз для вас! Оставив заявку в разделе «Поиск запчастей», вы получите десятки выгодных предложений от автомагазинов России и СНГ. За вами лишь останется выбор наилучшего предложения. Учитесь покупать автозапчасти, не вставая с дивана, вместе с Zap-Online.ru.

У всех восьми автомобилей максимальный расход топлива не превышает 8 литров на 100 км. Но у кого из них настоящие яйца?

Узнайте, почему каждый из восьми малолитражных автомобилей занимает именно то место в нашем списке, которое мы ему присудили.

Раньше, если бы вы сказали своим друзьям, что вы бы с удовольствием приобрели малолитражный, экономичный автомобиль, наверняка для них эта новость прозвучала бы как гром среди ясного неба. Ведь это все равно, что заявить о закрытии своей мастерской по производству люксовых машин Bugatti и решении заняться организацией свадебных торжеств. Без сомнения, последующая за вашими словами реакция была бы следующей: сморщенные лица, качание головой в недоверии и неодобрении, и, даже, жесты разочарования. И кто бы мог обвинить их за такую реакцию? В середине 1980-х гг. машина, приобретаемая для экономии на топливе, выглядела как маленькая жестянка, передвигающаяся со скоростью улитки и отделанная липкой виниловой пленкой, использование которой обычно в изготовлении коробок для сухого завтрака.

Перенесемся в наши дни, и что мы имеем? Теперь малолитражки ассоциируются с роскошными, стильными, спортивными и доступными экономичными автомобилями, которые показывают низкий расход топлива и все же предоставляют неимоверное удовольствие от вождения. Таким образом,закончив с изучением нового авто краш-теста, который должен в разы повысить безопасность вашего автомобиля (читайте его тут), мы собрали восьмерку самых экономичных автомобилей, которые отвечают нашему основному критерию отбора – расход топлива не более чем 8 литров на 100 км – и подвергли их строжайшим испытаниям, которые должны были показать, насколько они  хороши в комфорте вождения и поведения на дороге. Также основным из тестов был расчет расхода топлива на практике. Во время нашего путешествия на 155 км мы снимали электронные показания расхода топлива бортовых компьютеров автомобилей, а также высчитывали расход топлива, используя простую арифметику.

Чтобы определить каждый автомобиль на соответствующее место в нашем рейтинге, мы просеяли все полученные данные через разработанную нами же формулу, которая сочетает в себе параметры производительности, цену и расход топлива. В этом испытании были немного скорректированы цифры для того чтобы подчеркнуть такие показатели как экономия топлива и ускорение по прямой, и немного ослабить внимание к цене.

Вот результаты, которые отсортированы в порядке возрастания. Наш рейтинг «ТОП 8» направлен на то, чтобы показать, что комфорт и удовольствие от вождения можно получить и с 8 литрами на 100 км. Итак, поехали!

#8. 2012 Honda Fit Sport2012 Honda Fit Sport

Приемистость (чувствительность двигателя к открытию дроссельной заслонки) нашего #8  одно из основных достоинств Honda Fit Sport

Швейцарский армейский нож нашего теста Fit Sport, сочетает в себе практичность складных задних сидений, 1,5-литровый двигатель VITECH, и видимость, как в аквариуме, благодаря его безразмерному лобовому стеклу и низкопосаженным стеклам боковых дверей. Возможно, вы спросите, почему же тогда последнее место в нашем ТОП 8 самых экономичных автомобилей?  Можете записать этот проигрыш на счет слишком узких шин и самой низкой мощности среди испытуемых (117 лошадиных сил), которая поступает через автоматический преобразователь крутящего момента. Что любопытно, версия автомобиля с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач показывает немного меньший расход топлива, чем требуется для нашего теста.

Тем не менее, с его сравнительно скудные лимитами потребления топлива, Fit Sport является настоящим зарядом. Его чувство управляемости является наиболее незамысловатым с механической точки зрения и самым прямым среди группы, т.е.  выкраивает траекторию на дороге точно так же, как вы ее видели в своем воображении. Ощущения при скоростном движении мимо препятствий, тоже были чрезвычайно занимательными, автомобиль решительно входит в повороты и проезжает конусы с ювелирной точностью. Что касается автокросса, то здесь автомобиль оказался на последнем месте по большей части из-за того, что низкая мощность двигателя стала результатом самого медленного разворота на 180 градусов. Езда автомобиля спортивная и упругая, хорошо отрегулирована для езды по неровной поверхности.

Недостатком, однако, является позиция водительского сидения, а именно неуклюжая архитектура приборной панели и отсутствие удобства в ее эксплуатации. Панель являет собой странное сочетание мрачного пластмасса и прерывающихся изогнутых форм. Однако с точки зрения эргономики это большой успех; нам особенно понравилась рифленая ручка управления климат-контролем, которая следует сразу же за аркой руля, который работает со классической точностью компании Honda. Моноблок крыши в стиле минивэна предоставляет достаточно пространства для каждого из пассажиров, не зависимо от того, едет он на заднем или переднем сидении.

Силовая установка предоставляет определенное наслаждение от оборотов и ворчливой, натужной настойчивости, которые, кажется, делают Honda быстрее, чем автомобиль есть на самом деле. Таким образом, даже если наша беспристрастная и жесткая формула поместила экономичный автомобиль на последнее место, Honda является намного лучше, чем о том говорят цифры. Что касается расхода топлива, то здесь не обошлось без сюрпризов. Кажется, что бортовой компьютер немного пессимистичен, у автомобиля Honda самая большая разница среди испытуемых нами автомобилей между электронными показаниями расхода топлива самой машины и нашими подсчетами… 8,7 литров и 7,8 литров на 100 км соответственно. Это достаточно хороший показатель, но отстает от конкурентов. Это еще раз доказывает, что Fit не хватает прямого впрыска, которым могут похвастаться многие из его противников.

#7. 2013 Dodge Dart Rallye2013 Dodge Dart Rallye

Крутящий момент у Dodge Dart Rallye сопровождается глубоким, скрипучим звуком, который не так часто услышишь из выхлопной системы.

На автомобиль Dodge Dart возложены большие надежды, как на первый плод совместной деятельности Chrysler и Fiat, его пышные, чувственные детали, и нахальные скулы напоминают Alfa Giulietta, автомобиль, с которым наш «подопытный» делит переднеприводную платформу CUS-Wide. Модель Rallye, которую мы тестировали, оснащена опциональным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом Multi-Air мощностью в 160 лошадиных сил и впечатляющими 184 Нм крутящего момента, что на 39 Нм больше, чем у 2,0-литрового двигателя базовой комплектации Tigershark.

Этот крутящий момент, сопровождаемый глубоким, скрипучим звуком, который не так часто услышишь от выхлопной системы, хорош для теста на ускорение от 0 до 100 км/ч, который автомобиль прошел за 8,1 секунды – да, средний показатель, но в автомобиле намного больше страсти, чем, скажем, в Cruze или Jetta TDI. Большая серебристая ручка передвигает 6-ступенчатый рычаг переключения передач, работа которого звучит, как ломание хрустящей корочки. Следует отметить, что у этого автомобиля есть странная причуда в передаче мощности… во время резкого ускорения чувствуется плавный переход, который модулируется под воздействием регулятора давления наддува.

На дороге Dart превзошел наши ожидания; его управляемость с хорошо взвешенным рулевым управлением и контролем скольжения порождают в вас большую уверенность в себе, как в водителе. Это лучший автомобиль из группы по поглощению кочек и неровностей при вхождении в повороты средних размеров. Тормоза весьма мощные, хотя первоначально кажутся немного туговатыми. Учитывая тот факт, что автомобиль является вторым в группе по весу (после Lexus CT 200h) и весит 1,5 тонны, Dart вел себя сдержанно и точно на протяжении всего теста на автокроссе.

Если в этом автомобиле и есть разочарования, то это его салон, в котором немного жесткая пластиковая зернистая поверхность, а у переднего сидения, покрытого черной тканевой обивкой, немного не хватает верхней поддержки. Вся панель приборов и отделка дверных панелей напоминает Pontiac середины 1990-х годов в своих квазиаморфных формах. Однако есть и положительные стороны, информационно-развлекательный экран с супер-интуитивным меню, иконки которого достаточно больших размеров, что позволяет, очень легко найти необходимый пункт меню и нажать на него. Кроме того, очень удобной функцией салона автомобиля являются поднимающиеся нижние подушки передних сидений, под которыми скрывается иногда столь необходимое дополнительное грузовое пространство. В общем, автомобиль как мы видим, напичкан всевозможными новинками электронных систем автомобиля и это радует.

Расход топлива у Dart не самый худший в группе, а занимает лишь второе с конца место и составляет 9,4 литров на 100 км, что, в любом случае, впечатляет, учитывая вес автомобиля, габариты и просторный багажник. Сыроватый в некоторых отношениях, похвальный в других, этот итало-американец все же предлагает стиль и гусарство на порядок выше, чем многие другие в этом сегменте.

#6. 2012 Hyundai Veloster2012 Hyundai Veloster

Наш номер #6, Veloster, является чем-то вроде бумажного тигра. Кузов автомобиля выглядит так, словно он может преодолеть звуковой барьер, но к сожалению под капотом мы находим всего лишь 138 лошадиных сил.

У нас не возникает никаких сомнений в том, что Veloster без особых усилий мог бы стать обладателем награды «Выглядит быстрым. Но только выглядит». Несмотря на весомые достижения компании Hyundai, о которых мы писали здесь, корейский автопроизводитель допустил брешь в этом вопросе. Драматическая форма крыльев, центр выхлопной трубы скрыт глубоко посаженным диффузором, спортивная линия крыши, смелые блок-фары, окаймленные ненастоящими воздухозаборниками, все это придает автомобилю неоправданную масштабность.

Следует признать, что двигается автомобиль модельного ряда Хундай очень хорошо, по крайней мере, вокруг конусов.Veloster оказался вторым по скорости на автокроссе с результатом 43, 10 секунды. Его низкопрфильные автомобильные шины 215/40R-18 Kumhos помогают чувствовать крутые повороты и предоставляет прекрасное боковое сцепление. Но, несмотря на то, что повороты автомобиль чувствует хорошо, при боковых нагрузках Veloster действует весьма неточно. Прослеживается тенденция к тому, что передние колеса «проталкиваются» вперед, а задние так и остаются на месте, не обращая никакого внимания на рулевое управление и на подвод тормозов. На хорошем дорожном покрытии Veloster может быть безопасным и достаточно быстрым, но его это не спасает и делает автомобилем-аутсайдером нашей группы.

1,6-литровый двигатель с прямым впрыском мощностью в 138 лошадиных сил соответствует шасси автомобиля, но провисание в передачи мощности, после агрессивного ускорения, затрудняет гладкое управление Veloster’ом. Зато, после того, как двигатель «откашляется» (приблизительно на 3500 оборотох в минуту или около того), он начинает работать чисто и гладко в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Сиденья автомобиля являются лучшими в группе; они не только объединяют в себе комфорт и должную поддержку, у них также самый удачный дизайн и сделаны они из качественного материала. Что касается остальной части интерьера, то она довольно футуристическая – концентрация разных ручек и кнопок для развлечения, регулирования скорости, вентилятора и т.п., яркие металлические акценты, и ромбовидный узор на приборной панели. В общем, в салоне автомобиля есть все для того, чтобы заставить вас почувствовать себя командиром космического корабля.

По правде говоря, в нашем рейтинге самых экономных авто,  Vloster является дорогим «фантиком»: увидев модель, вы ожидаете от нее, по крайней мере, чего-то действительно космического, в реальности вы получаете скромный автомобиль с 138 лошадиными силами под капотом. Ответом на нашу критику стал Veloster Turbo с двигателем мощностью в 201 лошадиную силу, который, кстати, подходит под наши требования по расходу топлива. К сожалению, на момент проведения теста он был недоступен и в наш ТОП 8 так и не попал.

#5. 2012 Mazda3 I Touring2012 Mazda3 I Touring

Рулевое управление  Mazda3 является самым лучшим в группе, автомобиль отлично чувствует дорогу.

В последнее время Mazda была автопроизводителем, который искал новые темы для стиля своих автомобилей, и, наверное, именно поэтому последняя модель 3-ки никогда не стала бы победителем конкурса красоты. Контуры этого автомобиля немного туповаты, высокий дорожный просвет позволяет поставить кулак между протектором колеса и краем крыла. И еще, решетка радиатора этого автомобиля слишком дружелюбная, не решетка, а Голливудская улыбка.

Но между его 2,0-литровым двигателем мощностью в 155 лошадиных сил и трансмиссией существует удивительная синхронность. Механизм сцепления в автомобиле достоин восхищения, крутящий момент двигателя нарастает вместе с оборотами удивительным образом, а рычаг 6-ступенчатой коробки переключения передач ходит из ворот в ворота с хирургической точностью. Где еще найти такую коробку передач? Расстояние в 1,2 км автомобиль Mazda проезжает за 16,0 секунд и уступает только модели Fiat 500 Abarth. Что касается автокросса, то его автомобиль преодолел за 43, 48 секунд, это четвертый результат в группе, но чтобы его добиться, нам пришлось попотеть. Однако рулевое управление является одним из лучших в группе испытуемых нами моделей экономичных авто.

Интерьер модели не ослепляющий, но он в полной мере соответствует классу автомобиля и отлично упорядочен. Сидения и дверные панели бежевого цвета помогают разбавить то, что могло бы стать морем черноты и приводить в депрессию хозяина. Мы высоко ценим простой характер управления системами отопления, вентилирования и кондиционирования; но мы сомневаемся в правильности решения по поводу выбора экрана в форме полумесяца у основания лобового стекла, которое может ночью давать блики. Сидениям не хватает достойного крепления, но этот недостаток компенсирует качественная ткань обивки. Обшивка потолка в салоне, выполненная из материала, похожего на шкурку мышонка и выглядит не очень привлекательно, проигрывая подобному покрытию из шерстяного плетения. Ах да, Mazda, пожалуйста, поменяйте крепления в ремнях безопасности, может быть, тогда они перестанут звучать как погремушки.

Итак, 3 модель 2012 года является полной противоположностью Hyundai Veloster. С отлично сконструированной трансмиссией, Mazda приходит к нам в немного старомодной оболочке седана (нам бы больше понравился 5-дверный хэтчбек). Технология SkyActive в двигателе 3-ки, с высокой степенью сжатия и прямым впрыском, действительно окупается, потому что это один из самых лучших силовых агрегатов среди наших подопытных, который также показывает отличный расход топлива. По результатам нашего теста Mazda расходует 8,2 литра бензина на 100 км и как мы уже отметили, в совокупности это 5 место в нашем ТОП8 самых экономичных автомобилей этого года.

#4. 2012 Volkswagen Jetta DTI2012 Volkswagen Jetta DTI

Уж где наша Jetta DTI действительно звезда, так это на открытой дороге.

Разве вы не заметили? Турбо-дизели являются последним писком моды, и, вот уже многие годы, некоторые лучшие спортивные автомобили команды VW Group становятся участниками круга победителей на гонках 24 часа Ле-Мана.

В сочетании с коробкой переключения передач DSG с двойным сцеплением, 2,0-литровый турбо-дизель Jetta рвет с места, как полузащитник, а его крутящий момент в 236 Нм помог автомобилю пройти жесткие повороты нашего автокросса и занять почетное третье место в этом испытании. Все это происходило под аккомпанемент низких маслянистых звуков, характерных для дизельного двигателя. Сюрпризом для нас стал результат автомобиля в слаломе, Jetta оказалась самой медленной в группе с показателем 100 км/ч. Разочаровало и боковое сцепление, также самое низкое среди испытуемых.

Обновление дизайна в 2011 году увеличило интерес к данному экономичному автомобилю и позволило ему конкурировать с такими моделями как Honda CivicFord Focus ST и др. Это явно указывает на то, что Jetta является действительно вместительным седаном с задним сидением практически бизнес класса, и большим багажным отделением. Кресла автомобиля достаточно комфортные и предоставляют хорошую поддержку, с такими сидениями не страшно отправится в длинное путешествие.  Купить такие автомобильные кресла отдельно можно только по заказу, в каком-нибудь тюнинговом ателье! Дизайну салона удается быть простым и сложным одновременно, но он не перегружен лишними деталями, а все системы управления в нем хорошо продуманы. Ахиллесовой пятой этой модели является пластик, из которого изготовлены приборная панель, дверные панели и задняя полка. Предшественник Jetta был намного лучше в этом плане. 

Где Jetta DTI действительно звезда, так это на открытой дороге, где ее точная, поглощающая выбоины автомобильная подвеска, стабильность на прямых участках, и в целом мягкое поведение оправдывают потраченные на нее деньги. Приятно заметить, что со вторым по величине расходом топлива из нашего ТОП 8 (6 литров на 100 км), в дальнем путешествии остановки на дозаправку будут благословенно редкими. Конечно, показатель может измениться в сторону увеличения, если вы воспользуетесь преимуществами крутящего момента и будете устраивать соревнования по драг-рейсингу на каждом светофоре вашего города.

#3. 2012 Lexus CT 200h2012 Lexus CT 200h

Лексус с успехом топчет стереотипы сложившиеся в отношении автомобилей класса-люкс, показывая расход топлива в 5,9 литров на 100 км.

Lexus позиционирует свой CT 200h как крутой и шикарный городской гибрид, который также доступен в комплектации F Sport (более жесткая подвеска, графитовые 17-дюймовые колеса), и этот автомобиль действительно привлек наше внимание. Это маленькое привлекательное авто, со спортивной линией крыши и по-настоящему роскошным салоном достойным Lexus.  По вашему желанию, машина может быть дополнена панорамной крышей автомобиля, но уже за совершенно другие деньги. Будет ли этих черт достаточно, чтобы покрыть гибридность автомобиля, бесступенчатую коробку передач и все остальное?

Ну, скажем так, что бесступенчатая коробка передач в автомобиле никогда не поднимает настроения, она заставляет человека осознать важность хорошей линейной зависимости между скоростью двигателя и ускорением, а ускорение само по себе не является сильной стороной CT 200h. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 10,1 секунды, этот результат ставит Ct на последнее место вместе с Fit, хотя Honda может похвастаться тем, что на отрезке в 1,2 км обошла Lexus на 0,1 секунды. Переключение ручки управления центральной консоли в режим «Power» не оказывает заметного влияния ни на 1,8-литровый двигатель с циклом Аткинсона, ни на электродвигатель на полном газу. Зато эта кнопка точно заставляет светиться приборную панель красным цветом, и на том месте, где был отображен прибор по расходу топлива, волшебным образом появляется тахометр.

Соответствующие мясистые шины Bridgestone и прочная подвеска приносят свою пользу. Движение на поворотах приятно ровное, а боковое сцепление ставит CT 200h на пьедестал победителей вместе с Fiat 500 Abarth и Dodge Dart Rallye. Но рулевое управление, которое в лучшем случае можно назвать немного оцепенелым, становится все более деревянным с увеличением боковой нагрузки. Скромная мощность в сочетании с самым тяжелым собственным весом в нашей группе (1,5 тонны) также не привели автомобиль к успеху после нашего автокросса, хотя шасси является примером невозмутимости: с управляемой недостаточной поворачиваемостью и без сюрпризов.

Где восходит звезда Lexus так это в экономии топлива. Расход составляет 5,9 литров бензина на 100 км, этот автомобиль можно назвать по-настоящему экономичным и дружественным к окружающей среде. Сидения являются одними из лучших в ТОПе, в салоне автомобиля сочетаются простота и яркость: на каждом шагу вас подстерегают визуальные и тактильные сюрпризы, эффектные металлические акценты. Конструкция центральной консоли выполнена довольно эстетично. В центре консоли размещен удобный сенсорный экран информативно-развлекательной системы.

#2. 2012 Chevrolet Cruze Eco2012 Chevrolet Cruze Eco

Самодостаточность и привлекательность турбированного Chevrolet навсегда завоевала наши сердца.

Все автомобильное, в названии чего присутствует слово «Eco», должно слегка разочаровывать, разве не так? Ну, хотя бы с точки зрения водителей. Что ж, Chevrolet Cruse стал приятным сюрпризом и все это главным образом благодаря его 1,4-лировому двигателю с прямым впрыском и турбонаддувом. Хотя его 138 лошадиных сил не представляют собой непомерной мощности, но доставляются они очень гладко. Его 6-ступенчатая коробка передач работает четко – вы никогда не ошибетесь в выборе необходимой скорости – но немного туманное сцепление слегка портит первые впечатления от покатушек на автомобиле. В плане ускорения модель находится в середины нашей таблицы, показывая набор скорости от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Еще одной ложкой дегтя в автомобиле служат его тормоза, которые, на наш взгляд, получились слишком мягкими.

В первую очередь нужно сказать, что Cruze устойчивый автомобиль, его рулевое управление можно оценить, как выше среднего. Данная модель является десятиборцем в нашей группе экономичных малолитражек, показывает блеск не в какой-то определенной области, а по всем фронтам, но умеренно. Внешний дизайн не привлекает особого внимания; форма кузова – это чисто современная форма, которая ни вдохновляет, ни поляризует. Внутри автомобиля становится очевидным, что GM приложил руку к дизайну интерьера. В салоне автомобиля вы найдете весьма привлекательный и доброкачественный пластик, двухцветная отделка приборной и дверных панелей, создается атмосфера комфорта и уюта. Все приборы в автомобиле спортивные и купаются в успокаивающем голубом цвете, а простые ручки и переключатели системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха четко обозначены и интуитивно понятны в использовании. Только лишь простая тканевая обивка комфортных сидений кажется немного дешевой по сравнению с остальными элементами интерьера.

Не вызвал удивления и тот факт, что Cruze очень хорош для поездок на дальние расстояния, расход топлива составил 6,5 литров на 100 км, а также приятное впечатление произвела отличная шумоизоляция салона. Высокий овердрайв на 6-й передаче снижает обороты двигателя до 2400 на скорости 130 км/ч.

Мы повторимся и скажем, что Cruze прекрасно показал себя во всех испытаниях нашего ТОПа и завоевал наши сердца.

#1. Лучший экономичный автомобиль этого года - 2012 Fiat 500 AbarthЛучший экономичный автомобиль этого года - 2012 Fiat 500 Abarth

Победителем нашего теста за звание самой лучшей модели из класса экономичных автомобилей явился - Fiat 500 Abarth. Его можно назвать бешеной табуреткой с моторчиком… и не смотря на все его недостатки, довольная улыбка полученная от управления сиим авто, не сойдет с вашего лица вплоть до окончания поездки.

В начале о плохом

 Fiat, ты был очень плохим и непослушным мальчиком. Мы бы описали этот автомобиль как довольно незрелый– медленное переключение передач и нелинейное рулевое управление делают каждую попытку входа в крутой поворот научным предположением; хвост автомобиля ведет во время резкого торможения, руль становится непослушным. Да уж, со своим 1,4-литровым турбо-двигателем MultiAir, высокой посадкой и усеченной колесной базой, Fiat 500 Abarth действительно можно назвать бешеной табуреткой с моторчиком, но все же, как мы уже упоминали выше, неимоверно приятно прокатиться за рулем этой малолитражки, которая была уже нами отмечена в статье «Какую малолитражку выбрать? Chevrolet Sonic LTZ vs. Mini Cooper S Coupe vs. Fiat 500 Abarth»

Теперь о хорошем

Автомобиль хорошо показал себя на автокроссе, его результат является вторым в нашем списке и уступает Veloster всего на полсекунды, а его ускорение от 0 до 60 км/ч с результатом в 6,7 секунда стало на порядок выше, чем у любого из конкурентов, что также можно сказать и о результате в 15,1 секунды касательно отрезка в 400 м. Скорость в слаломе также является максимальной в группе и составляет 110 км/ч, но благодарить за это нужно не хорошо отрегулированное шасси, а узкие и цепкие шины Pirelli P Zero Nero. Несмотря на жесткую подвеску, автомобиль подвержен скольжению. Однако тормоза можно охарактеризовать как сенсационно мощные и мгновенные, несомненно, благодаря своему весу в 1,2 тонны, такой же вес и у Fit.

Внутри, в комплектации с опциональным красным кожаным салоном, Fiat Abarth пахнет как Ferrari, запах которого мы не так давно вдыхали в путешествии по святая святых - мастерской моделей Ferrari (ФОТО - отчет лежит здесь). Но это только лишь иллюзия, которая рушиться сразу же, как только вы положите руку на подоконник, который находится на уровне вашего плеча, а не локтя, как вы тог ожидаете. Сидения автомобиля очень комфортные и с мягкой обивкой, приборная панель выполнена в тон цвета кузова, тахометр/спидометр выполнены причудливым образом, поэтому показания читать не так-то просто. Рычаг переключения передач высоко выступает из центральной консоли; перемещается он легко, только кажется немного хрупким, но в целом, прекрасно и легко работает в паре со сцеплением.

Ни для кого не станет сюрпризом тот факт, что Fiat показал не самый лучший расход топлива в классе самых экономичных автомобилей этого года – 8,5 литров на 100 км – но это лишь потому, что 160 лошадок, которые прячутся под капотом автомобиля, так и рвутся показать, на что они способны. Дерзкий, вспыльчивый, как любой итальянец, с немного грубыми линиями, 500 Abarth стал победителем в нашем ТОП 8 самых самых, и предвещает большое будущее автомобилям альянса Fiat-Chrysler.

Рейтинг: 
1

© Все права защищены

Комментарии

Владимир (не проверено)
Статья о авто с обычными двигунами, а гибриды вообще не рассматривались. Поэтому и нет ни Приусов ни Теслы, ни Вольта
tag (не проверено)
Витиевато-игриво-местами восторженно-салонно-манерный стиль статьи не компенсирует полнейшее отсутствие экспертности заявленной темы. Похож на псевдоинтеллектуальный промоутерный трёп "западающему" на эмоции потребителю.
азаза (не проверено)
фольц ап- не экономичнее фиата 500 с твин эйром. более того, фиат мне комфортнее: лучше динамика, управляемость и главное-адекватная коробка передач, в отличии от безумного апа.
administrator
Каждый имеет право на свое мнение. Результаты тестов нам показали вышеупомянутые результаты. Быть может, у вас был другой опыт. Спасибо за комментарий.
Евгений (не проверено)
Бред! у меня гольф 5 тди 105л.с 1.9 я проезжаю на баке 1100 км а тут что показывают я куй его знаю!

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)