Безопасность BMW i3 вызывает сомнение [результаты краш-тестов]
В какие аварии лучше не попадать на BMW i3
BMW расширила линейку моделей новым городским автомобилем i3. Результаты испытаний i3 в европейских краш-тестах выявили недоработки в вопросах безопасности модели. Модель получила всего 4 звезды по результатам испытаний в Европе.
Рейтинг безопасности BMW i3
Итоги европейских краш-тестов подводят оценкой общей безопасности автомобилей для водителя и пассажиров, присваивая звезды от 0 до 5. Модель БМВ получила всего 4 звезды. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов (Euro NCAP) установил, что в аварии с боковым ударом о столб, грудь водителя плохо защищена, а подголовники передних сидений «поверхностно» защищают шейный отдел позвоночника.
Отметим, что для американских организаций NHTSA и IIHS, проводящих краш-тесты в США, описанные недостатки не значительны. Испытание на боковое столкновение в США больше похоже на европейское «боковое столкновение с барьером», в котором новый i3 получил 5 звезд.
Причины слабого прохождения испытаний?
BMW i3 первый серийный автомобиль, использующий шасси монокок из углеродного волокна. Возможно причина слабого прохождения испытаний в этом.
Хоть результаты краш-тестов в Европе показали общую оценку «хорошо», оглашенное «слабое место» может стать причиной низких продаж модели. Например, Toyota IQ в тех же испытаниях показала результат лучше, как и модель Kia Forte Koup с новым двигателем от Hyundai.
По оценочным суждениям Zap-online.ru, результаты европейских краш-тестов могут поколебать доверие к продуктам BMW.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)