Подборка лучших гибридных автомобилей 2013 года [Рекомендации к выбору]

Какой гибридный автомобиль выбрать, если денег хватает только на машину 2013 года выпуска

поиск автозапчастейЕсли до сих пор не пересели за руль автомобиля, в котором есть электрическая силовая установка, послушав отговорки друзей, которые не хотят покупать гибридный автомобиль, эта статья изменит ваше мнение. Если в мозгу уже давно поселилась мысль купить гибридный авто, присмотритесь к приведенным ниже автомобилям, выпущенным в 2013 году.

Сразу отметим, не все гибриды схожи по «начинке» с классическим - Toyota Prius. У 30% автопроизводителей свой подход в реализации совместной работы электрического движка и двигателя внутреннего сгорания. Из моделей 2013 года выделим пару эко-седанов, кроссоверов и даже нескольких суперкаров с гибридной электроустановкой внутри.

Спортивный автомобиль с низким расходом топлива - Acura RLX SH- AWD

Acura RLX SH-AWDВ новом роскошном седане Acura RLX и суперкаре Honda NSX, бьется одно и то же сердце - гибридная силовая установка SPORT HYBRID SH-AWD.

Acura RLX с гибридной силовой установкой считается спортивной моделью, благодаря системе супер управляемого привода на все колеса (SH-AWD). 3,5 - литровый двигатель V-6 из серии Honda J35Y3 для привода передних колес и два электродвигателя для привода задних колес, дают RLX комбинированную мощность в 370 лошадиных сил. Средний расход топлива автомобиля составляет 7,8 литров на 100 км пути. Если показатель расхода топлива кажется недостаточно экономным для гибрида, то для сравнения разрешите предоставить расход прямых конкурентов этой модели: Mercedes-Benz E400 Hybrid и BMW ActiveHybrid 5 показывают средний расход топлива в 9 литров на 100 км, правда стоит учесть, что обе модели заднееприводные. Единственный конкурент с меньшим расходом топлива это Lexus GS450h - средний показатель 7,5 литров на 100 км пути. Почитайте, какой из нынешних автомобилей самый экономичный.

Модель выпускалась с 2013 по 2020 год, претерпев в 2017 году рестайлинг. В 2023 году рестайлинговый гибридный Acura RLX 2017 года выпуска, на вторичном рынке стоит 2 800 000 ₽.

Nissan Pathfinder Hybrid с новой гибридной силовой установкой

Nissan Pathfinder Hybrid Последняя попытка компании Nissan войти на рынок гибридных автомобилей была не удачной, поэтому ее гибридная модель Nissan Altima появилась на свет только в одном поколении, а точнее только в 2011 модельном году. После 2011 модельного года Nissan прекратил выпуск Altima Hybrid из-за плохих продаж. Из неудачной попытки пробиться на рынок гибридов, Nissan извлекла для себя много уроков. Ошибки были учтены, исправления прогнали в успешном Nissan Leaf и на свет появился Nissan Pathfinder Hybrid, силовая установка которого состоит из четырехцилиндрового двигателя V-6 с турбонаддувом и электромотора мощностью в 15 кВт.

Гибридная трансмиссия выдает комбинированные 250 лошадиных сил мощности и 243 Нм крутящего момента, не так далеко от 260 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента Nissan Pathfinder с бензиновым двигателем V-6. Разницей в моделях Pathfinder стал расход топлива. По сравнению с бензиновой моделью V-6 расход топлива гибридной версии улучшился на 24 процента. Гибридная модель Pathfinder потребляет 9,4 литров на 100 км пути по городу, 8,7 литров на 100 км при езде по трассе, а в смешанном цикле - 9 литров на 100 км пути. Nissan утверждает, что внедорожные способности автомобиля ни коем образом не задеты новой гибридной силовой установкой. Кроме того в гибридном Pathfinder 2013 года установлено новое оцифрованное рулевое управление о преимуществах которого мы писали в предыдущих статьях.

IV поколение Nissan Pathfinder (2012-2017) стоит от 1 450 000 до 2 250 000 ₽.

Audi A3 Sportback e-tron – никогда автомобиль еще не был таким экономным и быстрым

Audi A3 Sportback e-tronМодель электрического плагина 2015 года Audi А3 Sportback e-tron была представлена на Американском автомобильном рынке. В серийной модели применили новую технологию плагин гибридов, которая помогла Audi стать победителем на гонках 24 часа Ле-Мана. Конечно, это не точная копия Ле-Мановского гоночного супер-кара, но тем не менее, 204 лошадиные силы мощности и 258 Нм крутящего момента Audi А3 e-tron дают высокие показатели на дороге.

В Audi А3 Sportback e-tron стоит 75 кВт-ный электрический и 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом L TFSI (148 л.с. и 184 Н·м крутящего момента). Разгон модели от 0 до 100 км/ч -7,6 секунды. Эта цифра невелика, но не упадите со стула, когда узнаете расход Audi А3 e-tron... барабанная дробь - 1,5 литра на 100 км пути. Максимальная скорость 220 км/ч. Audi утверждает, что автомобиль преодолевает почти 50 км на одном электрическом режиме. Как только электричество в литий-ионной батарее заканчивается, включается экономный 1,4-литровый бензиновый двигатель. Водитель может сам управлять режимами вождения, выбирая какой из двигателей, бензиновый или электрический, должны работать. Также, при желании, водитель может включить в работу оба двигателя в гибридном режиме, которые вместе выдают 201 л.с. и 243 Н·м крутящего момента. Зарядить Audi А3 Sportback e-tron можно от простой бытовой розетки за четыре часа, а на специальной станции за два.

Первый гибрид от Subaru XV Crosstrek Hybrid

Subaru XV Crosstrek HybridПрочный автомобиль со способностями внедорожника XV Crosstrek Hybrid (Impreza в кузове кроссовера) был выбран в качестве первого спортивного автомобиля Subaru с гибридной трансмиссией. В модели стоит 13,4-сильный электрический двигатель и 2,0-литровый оппозитный. Несмотря на внедрение новых технологий, в XV Crosstrek Hybrid 2013 года стоит старая никель-металлогидридная батарея - прошлый век в мире гибридных технологий. О новых и старых батареях для гибридов почитайте здесь. Новое оборудование добавляет почти 100 кг чистого веса, и хотя, в масштабах автомобиля это не много, Subaru пересмотрел рулевое управление и подвеску модели XV Crosstrek Hybrid, для такой же, если не лучше, динамики вождения как в бензиновой версии Subaru XV.

Subaru XV Crosstrek Hybrid 2013 года, также получил ряд других новых автомобильных технологий для экономии топлива. Активные жалюзи решетки радиатора улучшают аэродинамику, а система кондиционирования оптимизирована так, чтобы меньше опираться на мощность двигателя. Как и другие гибридные автомобили, XV использует систему старт/стоп для отключения двигателя, когда машина останавливается на светофоре или остановке, чтобы подобрать пассажира.

За гибридный Subaru XV I поколения (2011-2016) хотят от 1 100 000 до 1 550 000 ₽.

Расход топлива Subaru XV Crosstrek Hybrid

Обычная модель XV

XV Crosstrek Hybrid

9,4 литров на 100 км по городу

8.4 литров на 100 км по городу

7 литров на 100 км по трассе

6.9 литра на 100 км по трассе

8,4 литров в смешанном цикле на 100 км

7.6 литров в смешанном цикле на 100 км

Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEVMitsubishi имела ограниченный успех с причудливой моделью i-MiEV - недорогим электрическим плагин - гибридом, так и не заслужившим внимания покупателей. С новой моделью Outlander Mitsubishi наделала много шуму, а сделав модель гибридной, японский автопроизводитель добился небывалого успеха.

Модель представлена в Японии в 2012 году, но некоторые аппаратные сбои не давали запустить продажу автомобиля на мировом рынке до января 2014 года. Средний расход топлива PHEV составляет 5, 3 литров на 100 км пути. Такой расход получается из комбинации 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя и двух электродвигателей по 60 кВт каждый. Каждый электродвигатель питает по два колеса на разных осях. Работу электродвигателей поддерживает 12 кВт/ч литий-ионная батарея. На электробатарее Outlander PHEV проезжает 50 километров без помощи 2,0-литрового бензинового двигателя. Время зарядки батареи четыре часа, хотя быстрая зарядка наполнит аккумуляторы Outlander PHEV на 80 процентов уже за 30 минут. Автомобиль оснащен системой предупреждения об отклонении от выбранной полосы (LDWS), системами курсовой устойчивости (ESP) и рядом других автомобильных опций безопасности, которыми уже никого не удивишь.

Mitsubishi Outlander PHEV III поколения выпускался с 2012 по 2018 год. В 2014 году, в 2015 годах претерпел рестайлинг. Цена за III поколение от 1 200 000 до 2 700 000 ₽.

Роскошный гибридный кроссовер Infiniti QX60 Hybrid в 2013 году

Кроссовер Infiniti QX60 Hybrid 2013 годВ кроссовере Infiniti QX60 стоит та же гибридная установка, что и в гибридном седане Infiniti M35h, аналогичная литий-ионная батарея и электродвигатель для подачи питания через свою систему один-двигатель-два-сцепления. В 2013 году цена гибридного Infiniti QX60 Hybrid была на 3 тыс $ дороже бензинового при разнице в расходе топлива в 24 %. Если еще не знаете, откуда в названии этой модели появилась буква Q, то прочтите статью: Модельный ряд Infiniti и 17–ая буква в алфавите, где связь?

За гибридный Infiniti QX60 Hybrid I поколения (2013-2016) хотят от 1 500 000 до 2 500 000 ₽.

Мощный Porsche Panamera S E-Hybrid

 Источник: https://zap-online.ru/info/node/260/edit2014 Panamera S E-Hybrid - первый серийный плагин-гибрид Porsche. Гибридная версия Panamera S была доступна еще для 2013 модельного года, но новый E-Hybrid расширил в себе технологии автомобиля первого поколения, получив большую 9,4 кВт/ч литий-ионную батарею. Новая электросистема выдает в два раза больше мощности, чем старая гибридная установка, 95 лошадиных сил вместо 47.

Panamera S E-Hybrid также использует мощный 3,0-литровый двигатель V-6 твин-турбо, который помогает четырехдверному Porsche разогнаться от 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля почти 270 км/ч. Когда машине необходим дополнительный импульс, чтобы обойти тугодума на трассе, машина выдаст дополнительный крутящий момент электродвигателя. В чисто электрическом режиме машина проедет 30 км. В 2013 году Panamera S E-Hybrid стоила 99 тысяч $.

Описываемый Porsche Panamera I поколения выпускался с 2009 по 2016 год, и подвергался рестайлингу в 2013 году.
На российском рынке рестайлинг I поколения не продают.
За гибридное II поколение (2016-2020) на вторичном рынке хотят от 6 000 000 до 14 500 000 ₽.

До краев упакованный гибридными технологиями - Infiniti Q50 Hybrid

Infiniti Q50 Hybrid 2013Прямой конкурент BMW ActiveHybrid 3 - гибридный Q50. В машине стоит 3,5-литровый двигатель V-6, который состоит в браке с 50 кВт электродвигателем. Вместе они выдают 354 лошадиные силы мощности, которые заставят людей подумать дважды, прежде чем смеяться над значком HYBRID.

Электросиловая установка работает с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач и бывает либо заднеприводная, либо переднеприводная. В 2013 году Q50 стартовал с цены 44 тысячи долларов $, что на 2 тысячи дешевле, чем начальная цена BMW ActiveHybrid 3.

Infiniti Q50 Hybrid I поколения выпускали с 2013 по 2017 год. На рынке за I поколение хотят от 1 550 000 до 1 800 000 ₽.

Разносторонний гибрид Lexus IS Hybrid

Гибрид Lexus IS HybridОбщая мощность заднееприводного Lexus IS Hybrid - 220 лошадиных сил.

Расход топлива (без пробок):

  • город спокойная езда: 5,8-7 литров;
  • город динамичная езда: 7-8,5 литров;
  • трасса спокойно: 6-7 литров (при средней скорости 90-120км/ч);
  • трасса быстро: 8-10 (при скорости 120-160-210км/ч).

Расход топлива (по пробкам):

  • город спокойная езда: 6-7 литров;
  • город динамичная езда: 7-8,5 литров;
  • трасса спокойно в потоке: 7 литров (при средней скорости 90-120км/ч);
  • трасса быстро в потоке: 7-8 (при скорости 120-160-210км/ч).

Модель ES300h, с такой же гибридной силовой установкой, показывает средний расход топлива в 6 литров на 100 км пути. В сегменте спортивных седанов от применения бесступенчатых коробок передач начали отказываться, но компания Lexus не видит в этой причудливой коробке ничего кроме успеха, поэтому в машине стоит CVT.

Гибридная модель IS получила 4 режима вождения, которые разительно меняют поведение седана:

  • режим EV включает передвижение на электрическом двигателе;
  • режим Eco включает экономный расход топлива, в этом режиме можно забыть об ускорении;
  • спортивный режим, улучшающий приемистость и рулевое управление;
  • обычный режим.

III поколение Lexus IS Hybrid выпускали с 2013 по 2016 год (дорестайлинг). Цена на вторичном рынке от 1 625 000 до 2 400 000 ₽.

Гибридные суперкары P1, LaFerrari, 918

Гибридный LaFerrariНе всегда гибридная силовая установка значит, что автомобиль будет скучным. На автошоу в Женеве 2013 года два производителя автомобилей доказали, что гибридные силовые установки - ключевой игрок в области высокопроизводительных экзотических автомобилей. Доказательством тому служат McLaren P1, Porsche 918 Spyder и LaFerrari.

В Ferrari LaFerrari 2013 года электродвигатель мощностью в 163 лошадиные силы выручает бензиновый двигатель V-12 мощностью в 800 лошадиных сил, превращая итальянский экзотический автомобиль в ракету, разгоняя от 0 до 100 км/ч за три секунды. Батарея электродвигателя расположена под «половицами» автомобиля и собирается в том же месте, где и система регенерации кинетической энергии для команды Ferrari на Формуле 1. Как и в других гибридных автомобилях, батарея в LaFerrari заряжается при торможении, но в рукаве компании Ferrari припрятан еще один трюк, который преобразует дополнительный крутящий момент бензинового двигателя V-12 в электричество, заряжающее аккумуляторную батарею. Минусы гибрида Ferrari в недостатке способности управления автомобилем в чисто электрическом режиме, что означает только одно – цифры расхода топлива не приведут в восторг. Издание LaFerrari ограничено, в мире таких машин выпущено только 499 единиц, каждая из которых стоит по меньшей мере 1,3 млн. долларов США.

 Источник: https://zap-online.ru/info/node/260/editНе в пример итальянскому суперкару, McLaren P1 проедет 20 км в чистом электрическом режиме, то есть ночью можно съездить в ближайший магазин за молоком и не переполошить соседей раскатами грома из выхлопной трубы. После исчерпания электрического заряда, оживет яростный бензиновый двигатель V-8 твин-турбо, который работает в паре с электродвигателем мощностью в 176 лошадиных сил - общая мощность составляет 903 лошадиные силы. McLaren P1 срывается с места и разгоняется до 100 км/ч всего за три секунды. После того как вы повеселились на треке стерев до «не могу» спортивные шины своего «коня», приехав домой, ставьте автомобиль на зарядку и уже на следующее утро сможете опять колесить в чистом электрическом режиме. Автомобиль стоит около 1,3 млн. долларов США, а выпуск ограничен 375 единицами.

Porsche 918 Spyder гибридНаконец, добрались до Porsche 918 Spyder - внук Carrera GT. С электродвигателем на каждой оси и бензиновым двигателем V-8 машина выдает 795 лошадиных сил, а израсходует всего 3 литра на 100 км пути. Цена нового Porsche 918 Spyder в 2013 году была в районе одного миллиона долларов США.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)