Топ 5 отговорок людей, не спешащих с покупкой гибридного автомобиля
Купить или не купить гибридный автомобиль, вот в чем вопрос...
- Оправдание #1: Жду прорывов в технологии
- Оправдание #2: Жду снижения цен
- Оправдание #3: Жду развития водородных автомобилей
- Оправдание #4: Жду, когда гибридные технологии в автомобилях обкатают
- Оправдание #5: Жду гибридов с красивым дизайном
Гибридный автомобиль отличается от электрического тем, что работает и на топливе и на электротяге. Дополнительная мощность двигателю придается в гибридах за счет электробатареи.
Выбрали топ-5 оправданий скептиков не желающих покупать гибридный автомобиль. Все заблуждения атаковали контраргументами в пользу покупки гибрида.
Оправдание #1
«Гибридные автомобили показывают хорошую экономию топлива, но я жду квантового скачка в этой отрасли, который произойдет в ближайший год или, максимум, два и снизит расход топлива еще больше».
гибридный Lexus
Возможно, придется ждать куда дольше. Топливо в гибридах экономится за счет сглаживания потребления энергии при разных нагрузках ездового цикла:
- если гибридный автомобиль стоит на месте двигатель внутреннего сгорания глушится чтобы не расходовать топливо – работу электроприборов питает электродвигатель;
- при плавном старте движение начинается на электротяге, примерно на скорости 50 км/ч включается ДВС;
- при резком наборе скорости дополнительные лошадиные силы к мощности ДВС выдает и электродвигатель, что в связке дает больший толчок и позволяет ставить в гибриды маленькие двигателя;
- аккумуляторы гибридов заряжаются за счет вырабатываемой при торможении кинетической энергии.
Все бы хорошо, но чем новее автомобиль, тем больше в нем напичкано технологий комфорта и безопасности. Это играет не в пользу экономии топлива, так как технологиям нужно от чего-то питаться. С развитием удобств в машине, развивается и энергопотребление.
Экономия топлива в гибридных автомобилях в будущем будет улучшаться за счет уменьшения веса, аэродинамики кузова, увеличения емкости аккумуляторов. Но на фоне увеличения энергопотребления по причине появления все новых и новых опций, существенного улучшений экономии топлива мы не заметим.
Оправдание #2
«Вы разве не слышали новости об автомобилях, работающих на электричестве и водороде? С этими технологиями гибриды перестанут быть самыми экономичными».
Toyota Mirai на водородной заправке
Об альтернативных источниках топлива Zap-online.ru писали здесь. Самыми рабочими на 2021 год оказались плаг-ин гибриды (гибрид подключаемый к сети – Ford Fusion Energy Plug-in Hybrid, Mitsubishi Outlander PHEV) и электромобили (Nissan Leaf, Tesla). Большие надежды подают водородное топливо, природный газ . Но инфраструктуры для водородных автомобилей и электромобилей, до сих пор не построено. Природный газ проигрывает и гибридам и электрокарам, о чем писали здесь. Пока наступит прорыв на рынке альтернативных источников топлива, бензиново-электрические гибридные автомобили сэкономят не один десяток литров бензина.
Оправдание #3
«Гибриды, конечно, крутые, но такие дорогие. Подожду и куплю гибридный автомобиль, когда цены снизятся».
гибридный Toyota Prius
Самая дорогая часть в гибридных автомобилях – аккумулятор гибридной системы. Когда серийных гибридов станет больше, цены на гибридные батареи опустятся за счет увеличения масштабов производства. При сборке на конвейере одного миллиона аккумуляторов, себестоимость 1 АКБ будет ниже, чем сборка 100 АКБ по отдельному заказу.
Toyota лихорадочно идет к цели – продать миллион гибридов за год, чтобы сбить цену на рынке гибридов. Вроде бы новость положительная, но не забываем про законы рынка. Гибриды стоят больше 20 тысяч $ и при такой высокой цене улетают с «прилавка». Цены на бензин растут. Поэтому, лучше быть готовым к потенциальному всплеску цен на топливо и купить гибридный автомобиль, разлетающийся как горячие пирожки, заранее, чем ждать, когда гибридные модели подешевеют.
Оправдание #4
«Гибридные технологии еще «сырые». Я жду, когда они станут более стабильными и куплю себе гибридный авто. Не хочу оказаться в дураках с этим бензиново-электрическим барахлом».
гибридный Porsche Cayenne
Первый электромобиль Owen Magnetic появился в далеком 1916 году. Первые гибриды показаны в Японии в 1997 году, а в Соединенных Штатах в 2000 году. Этому предшествовало куча испытаний, проверок, тестов. На 2021 год ситуация такова – электробатарея прослужит дольше, чем сам автомобиль. Зарегистрированных случаев проблем с электрическим мотором или батареями очень мало. Гибридные силовые установки поставляются с десяти- или восьмилетней гарантией. Живой пример – автомобили Toyota Prius. Рынок переполнен предложениями моделей гибридов. Автокомпании от Porsche до Volvo инвестирует деньги в разработку гибридов. Добавление электромотора к бензиновому двигателю не требует семи пядей во лбу. Сегодня это практически самый эффективный способ получить низкий расход топлива и сокращение выбросов в окружающую среду.
Оправдание #5
«Я жду гибрид с характеристиками, которые мне нужны и с дизайном, который понравится».
гибридный Audi A7
Ладно, вы нас поймали. Если нашли автомобиль с бензиновым двигателем, который вам нравится и имеет сравнительно небольшой расход топлива, тогда можно повременить с покупкой гибрида. Только не затягивайте с ожиданием. По смелым прогнозам экспертов, в ближайшие пару лет количество гибридных моделей достигнет как минимум 50. Гибриды будут иметься во всех классах, от компактных купе до рабочих минивэнов. И вы будете мучатся вопросом, почему выбрали бензиновую модель, хотя был такая же, но гибридная.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)