Отзыв о Honda CR-V 2012 года [в чем разница между IV и III поколением]

Стоит ли покупать Honda CR-V 2012 года?

Honda CR-V 2012 годаКогда в 2012 году представляли новый Honda CR-V IV поколения, в модели расхваливали не новые преимущества автомобиля высокой проходимости, а новые технические опции. Речь идет о двух новых информационных экранах, камере заднего вида, Bluetooth, и функции, которая читает входящие текстовые сообщения подключенных мобильных телефонов. Хотя, наверное, правильнее будет сказать телефона, так как на момент схода с конвейера система читала сообщения только с BlackBarry или DroidX. При этом двигатель или обновленная подвеска не упоминались в рекламных релизах как основные достоинства модели. С виду Honda CR-V IV поколения ничем не отличается от III поколения. По всей видимости Honda удовлетворяли уровни продаж CR-V III поколения, поэтому новая модель CR-V 2012 года IV поколения похожа на предшественницу. Ситуация становится похожа на историю с зубными щетками Colgate. Компания изобретет идеальное сечение ручки зубной щетки, меняет форму головки, длину щетинок, но это остается все та же зубная щетка, только другого цвета.

В чем схожи модели III и IV поколения?Honda CR-V модели 2012 года

То, что модели III и IV поколения схожи, видно уже при знакомстве с подкапотным пространством машин, так как и в той и в другой доступен только один вариант двигателя. Речь о 2,4-литровом рядном четырехцилиндровом двигателе с двойным распределительным валом, расположенным сверху. Только теперь этот двигатель может похвастаться 5,4-процентным снижением внутреннего трения и более эффективным генератором внутреннего тока. Инновации в двигателе увеличили его мощность до 185 лошадиных сил, а крутящий момент до 163 Нм. О том, как еще улучшают двигатели внутреннего сгорания, читайте здесь. Пик мощности двигателя достигается при 7000 оборотов в минуту, а автоматическая коробка переключения передач переключается примерно на 3000 оборотах в минуту. Дикого рычания CR-V 2012 года, как в III поколении, не издает. В машине стоит самый тихий двигатель в нише кроссоверов.
Слегка обновленный единственный вариант двигателя работает в паре со слегка обновленным единственным вариантом коробки переключения передач. Рынок уже переполнен 6-ступенчатыми и даже 9-ступенчатыми автоматическими коробками передач ZF для полноприводных моделей (об оптимальном количестве ступеней в трансмиссии, читайте здесь). Несмотря на это Honda «зависла» со своей 5-ступенчатой коробкой переключения передач в CR-V, чем проигрывает конкурентам.

Правда надо отдать должное, трансмиссию CR-V улучшили:Форма поиска автозапчастей

  • уменьшили трение внутренних частей и снизили уровень вязкости трансмиссионной жидкости, тем самым увеличив эффективность работы коробки передач;
  • расширили распределение передаточных чисел, снизив расход топлива модели.

Таблица разницы потребления топлива Honda CR-V III и IV поколений:

Таблица разницы потребления топлива Honda CR-V III и IV поколений:

Honda CR-V

IV поколение

III поколение

IV поколение

III поколение

 

Передний привод

Полный привод

Город

10 л.

11 л.

10,6 л.

11,2 л.

Трасса

7,5 л.

8,4 л.

7,8 л.

8,7 л.

Недостатки CR-V IV поколения

Honda CR-V 2012 года вид сбокуCR-V IV поколения самый медленный кроссовер 2012 года. Передаточное число Honda делает новую модель еще медленней предшественницы. На первой передаче максимальная скорость, с которой едет автомобиль – 65 км/ч, на второй скорости отметка на спидометре покажет 128 км/ч. Ускоряется CR-V IV поколения от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее, чем III поколение, то есть за 8,5 секунды. Показатель не существенный, упомянут для чистоты обзора.
Люди не выжимают максимум из автомобилей во время утренних поездок на работу, но этой машинке не помешало бы быть хоть немного быстрее. Обгон автомобилю вообще противопоказан. Ускорение от 80 км/ч до 110 км/ч занимает 5,6 секунды, а комбинированное время разгона от 50 до 80 км/ч, а затем от 80 до 110 км/ч составляет более чем 10 секунд. Для еще большей медлительности, Honda оснастила CR-V кнопкой «econ», которая притупляет реакцию дроссельной заслонки и «душит» климат-контроль и круиз-контроль. Недостаток «эко»-кнопки уже не раз обсуждался на форумах Honda. Кто-то жалуется, что не видит никакой экономии, кто-то говорит, что кнопка бесполезна так как автомобиль и так недостаточно резв, кому-то не нравится, как при включенной кнопке начинает «тормозить» круиз-контроль. Но есть и такие, кто пользуется экономичным режимом правильно, включая его только в городской черте. Расход топлива при этом снижается примерно на 1,5 литра.
Honda CR-V 2012 года вид сзадиКолесная база, передняя и задняя колея не изменились, они идентичны предыдущей версии CR-V. Но Honda утверждает обратное: «65 % базовой структуры шасси обновлены». Видимо Honda считает, что обновив крепления вокруг задней части модели, она обновила «65 %структуры шасси». Кузов CR-V III поколения и так считался самым «крепким орешком в классе», но в IV поколении он окреп до прочности иридия. Honda заявляет, что обновление шасси увеличило баланс между реактивностью и стабильностью на 40 %. Вопрос, нужно ли такое жесткое шасси, подошедшее больше спортивному автомобилю, модели, от которой больше ждут проявления внедорожных качеств. Honda CR-V 2012 года получился динамичным, жестким автомобилем, при этом, несмотря на то, что это кроссовер по чернозему на нем лучше не ездить, так как до настоящего внедорожника он не дотягивает.
Рулевое управление новой модели чуть заторможеней, чем в III поколении. Хоть новая перебалансировка центра тяжести кузова и сделала рулевое управление более точным по центру, оно все равно менее коммуникативное, чем раньше. Сомневаемся, что большинство покупателей обратят на это внимание. Точно так же, как они не заметят, что система полного привода с электронным управлением стала отзывчивей в работе и эффективней, чем старая гидравлическая установка.

Honda CR-V 2012 года сократила размеры

Honda CR-V 2012 годаОбщая длина автомобиля уменьшилась на 2,5 см. Высота переднеприводной модели уменьшилась на 3,5 см, полноприводной на 2,5 см. Это лишает пассажиров первого ряда сидений двух с половиной сантиметров пространства над головой. Для пассажиров переднего ряда сидений пространство для ног осталось прежним, а для пассажиров второго ряда сидений это пространство немного сократилось. Зато в CR-V 2012 года шире лобовое стекло, чем у предыдущей модели, что визуально расширяет пространство в салоне. Заднее автомобильное кресло в предыдущей модели регулировалось вперед-назад, а также имело четыре варианта угла спинки сидения; у новой модели нет продольной регулировки, и осталось только два регулируемых угла спинки сидения. Несмотря на это, редакция Zap-Online.ru обнаружила, что гораздо проще разместиться с комфортом на заднем сидении новой модели, чем на заднем сидении модели-предшественницы.
Улучшенный звукоизолирующий материал, которым отделан салон автомобиля, делает IV поколение CR-V гораздо тише, чем предыдущее.
В CR-V складывается заднее сидение. С поднятым сидением объем грузового пространства составляет ровно 1 метр кубический, однако максимальный объем (т.е. при сложенном сидении) сократился, хотя и составляет 2 кубических метра.

Со стороны задней двери сидение раскладывается в два этапа:

  • потяните нижнюю подушку вперед, а затем отбросьте спинку;
  • со стороны багажного отсека, возьмитесь за рычаги, расположенные по обе стороны багажника и сложите заднее сидение одним плавным движением.

багажный отсек Honda CR-V 2012 года

Другие способности новой CR-V менее впечатляющие. Ни один из двух экранов информационно-развлекательной системы не информативен. Управление экранами запутанное и непонятное. Чтобы подключить iPod через USB, нужно поломать голову. Графика на дисплеях схожа на ту, которую редакция Zap-Online.ru видела в свои молодые годы в видеоиграх на Dendy. Чувствуется классовая несправедливость, особенно когда заглядываешь в салонный экран Toyota Prius C 2012 года.

В чем различия между комплектациями CR-V?

салон Honda CR-V 2012 годаВсе перечисленные функции есть в базовой комплектации LX. В следующей комплектации EX идет люк в крыше автомобиля, лучше ткань обивки сидений, прерывистые настройки для стеклоочистителей, дополнительные подушки безопасности, цвет ручек дверей и корпуса зеркал в тон кузова автомобиля. Комплектация EX-L добавляет ко всему вышесказанному кожаный салон, водительское сидение с 10 регулировками, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, обновленную аудиосистему со спутниковым радио XM, и пару обновлений в отделке салона. Если этих «потрясных наворотов» не достаточно, то при продаже модели в салоне предлагали еще две дополнительные опции – навигацию и развлекательную систему для пассажиров заднего сидения. Вместе эти дополнительные опции купить было нельзя, так что в машине, в которой есть одна из них, наверняка второй не будет. С чем связана эта неурядица авторам статьи неизвестно, но покупателю автомобиля приходилось выбирать либо то, либо то.

Посмотрите, как креативно подошли к рекламе автомобиля, сняв в ней героя фильмов «Небоскреб» и «Продюсеры» Мэтью Бродерика.

Итог

Модель выглядит бодро, но его начинка слаба, а технические характеристики не впечатляют. Мультимедиа проработана слабо, а отказ Honda установить в автомобиле 6-ступенчатую коробку переключения передач или более мощный двигатель вообще расстраивает. Если у Вас был опыт с Honda CR-V 2012 года, поделитесь в комментариях к этой статье.

На вторичном рынке за Honda CR-V IV поколения (2012-2015) хотят от 1 000 000 до 1 800 000 ₽.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)