Как переделать ваш автомобиль с дизельным двигателем для работы на растительном масле?

Как из дизельного двигателя сделать фритюрницу на постном масле

Недавно мы купили подержанный дизельный минивэн Ford E-350 1996 года выпуска для эксперимента по установке топливной системы, работающей на отработанном растительном масле (далее биотопливе). Дополнительное оборудование называется Greasecar. Цены зависят от габаритов автомобиля. Оборудование для Dodge Ram 2002-2006 с двигателем 5.9 литра будет стоить 166 тысяч рублей. Для VW Beetle TDI 1998-2003 цена 91 916 рублей.

Американские ученые уже давно применяют растительное масло как альтернативный вид топлива, подробности здесь.

Эксперимент по переделке дизельного автомобиля под биотопливо затруднялся тем, что моторный отсек подопытного минивэна  E-35- был мал. Дополнительное оборудование Greasecar влазило туда с трудом. Если будете пытаться повторить наш эксперимент, ищите машину с подкапотным пространством посвободнее.

ВНИМАНИЕ: Отработанное растительное масло, к примеру, из ресторана быстрого питания, требует фильтрации для удаления воды и твердых частиц. Без этого система автомобиля поломается. Фильтруется через марлю, а от воды через разделительную воронку. Сначала дайте ему отстоятся. Субстанция разделится на тяжелый слой внизу - вода, и легкий слой наверху - масло. Слейте воду и получите чистый продукт. Еще можно купить фильтрующее устройство за 700 долларов, но это для слабаков.

Что нужно, чтобы дизельный автомобиль поехал на растительном масле

Чтобы заставить дизельный двигатель работать на использованном растительном масле, нужно установить параллельную топливную систему с оборудованием устойчивым к коррозийным свойствам биотоплива. Система должна быть постоянно нагрета, чтобы сохранять низкую вязкость биотоплива. Конструкция двигателя не меняется.

Установка топливной системы, работающей на растительном масле

Шаг № 1. Устанавливаем дополнительный бак для масла. Двигатель будет запускаться на дизельном топливе, и как только прогреется, контуры системы охлаждения двигателя обеспечат тепло для разогрева нашего биотоплива.

растительное масло в автомобиле

2. Устанавливаем переключатель между дизельным и органическим топливом. Переключатель нужен чтобы время от времени прочищать дизельную систему от масла, а масляную систему промывать ДТ предотвращая закоксовывание в системе при остывании автомобиля. В Ford E-350 понадобилось удалить конструкцию дизель-топливного фильтра, который расположен в V-образной впадине двигателя, так как он мешал движению биотоплива в двигатель.

установка оборудования для передвижения на растительном масле

3. Устанавливаем дополнительный топливный насос для биотоплива из набора Greasecar. В некоторых автомобилях, как у нашего Ford, уже есть дополнительный топливный насос и, казалось бы, можно приспособить для перекачки биотоплива его. Но наш механик говорит, что заводской, оригинальный топливный насос Ford не проработает долго, перекачивая биотопливо с его вязкостью и плотностью.

автомобиль работающий на растительном масле

4. Проводим лини для биотоплива от бака до переключателя, включая водо -отделительный топливный фильтр с теплообменником. Масло должно быть чистым и теплым, поэтому, возможно, придется установить дополнительные теплообменники или фильтры. Где бы вы ни монтировали дополнительное оборудование, пространство под капотом, наверняка, будет ограничено, поэтому запаситесь набором правильных автомобильных ключей, облегчающим доступ в труднодоступные места.

топливная система поставляющая растительное масло

5. Подключаем автоматический или ручной переключатель выбора топлива. Еще понадобятся датчики давления, датчики температуры биотоплива и его уровня в баке. Выпустите воздух из обеих топливных систем и системы охлаждения; опробуйте «растительную» систему сначала на дизельном топливе. Если все работает, заливайте во второй бак очищенное масло и катайтесь на здоровье. 

У нас все получилось.

переключатель между дизелем и растительным маслом

Перспективы растительного масла как у альтернативного вида топлива в автомобилях

Пару лет назад в это слабо вверилась, но описанный эксперимент показывает, что вымысел фантастов материализуется. Все начиналось еще в далеком 1916 году с первого электромобиля Owen Magnetic, в перспективы которого никто не верил. Становимся ли мы свидетелем прихода нового альтернативного источника топлива будет известно чуть позже. Пока, общими усилиями наш Ford приведен к рабочему состоянию и докатил нас на отработанном растительном масле до редакции магазина автозапчастей Zap-Online.ru. Мы проехали на биотопливе ломая стереотипы о его применении в автомобиле.

 

Пара фактов о растительном биодизеле в нашей жизни:

В подтверждение удачи нашего эксперимента, вот видео о том, как вышеописанную идею реализовали в Украине:

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

longchamps (не проверено)
Почему у нас до сих пор еще не открыли СТО по установке такого оборудования? Я бы с удовольствием на отработанном растительном масле погонял.
Георгий (не проверено)
А чё это, на нижнем видео, чмо русский язык забыл?
administrator
Новости на украинском вот он и говорит над своем родном языке.
И че..??? (не проверено)
На себя посмотри, лошадь ты педальная... Единственное чмо которое я вижу, это ты...
Гость (не проверено)
Українська мова наймилозвучніша! Жора, сам ти чмо!
Гость (не проверено)
Чмо порошенко,а не украинцы
administrator
Не делайте из автоблога свалку политических споров. Для этого есть Facebook.
сергей (не проверено)
петр мутузит братишку свого Миколу и наоборот ,своей возней и трепом поганым тешат ворогов наших....
Алексей (не проверено)
Где можно приобрести это оборудование? И какая цена?
administrator
По цене и месту приобретения не сориентируем.
Алексей (не проверено)
Никаких глобальных переоборудований нет. Я уже почти два года езжу на переданном растительном масле. Зимой, правда,завожусь сперва на дизеле. А летом я за дизель забываю вообще. Это реально работает.

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)