Какая машина лучше для дрифта - Subaru BRZ vs. Hyundai Genesis vs. Mazda Miata?

Зачем автомобилю ложиться в дрифт?

Subaru BRZ, Hyundai Genesis Coupe, Mazda MX-5 MiataДрифт (англ. Drift) – это мастерство прохождения поворотов с преднамеренным срывом задней оси и проезд в управляемом заносе на максимально возможной для удержания на дороге угла, скорости. В мастерстве дрифта соревнуются в автоспорте. Самые популярные соревнования по дрифту проводятся в Японии – D1 Grand Prix. Управляемый занос не самый быстрый способ прохода поворота автомобилем, но зрелищный, соревнования по дрифту посещают множество зрителей. По правилам соревнований по дрифтингу в них участвуют только машины с задним приводом.
Редакция Zap-Online.ru провела тест трех спортивных автомобилей, чтобы узнать, какой из них лучше всего входит в принудительный управляемый занос. За помощью в отборе лучшего автомобиля для дрифта, обратились к чемпиону 2011 года в Formula Drift, Дай Йошихару. Сам гонщик участвует в соревнованиях по дрифту на облегченном Nissan 240SX 1993 года выпуска модифицированным двигателем Corvette LS7 V-8 в 570 лошадиных сил.
лучшая машина для дрифтаВ принудительном заносе для поддержания максимального угла к траектории движения и скольжения на высокой скорости, для машины важны мощность и крутящий момент.  Исходя этих из требований выбрали Mazda MX-5 Miata Grand Touring, Subaru BRZ Premium 2013 года, Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec.
Чтобы «пощупать трассу» Йошихара начал заезд с Mazda Miata, продолжил на Subaru BRZ, а на закуску оставил Hyundai Genesis Coupe. Для безопасности гонщика, надели на него HANS Adjustable.

Мнение специалиста в выборе лучшей машины для дрифта

О Mazda MX-5 Miata

 Источник: https://zap-online.ru/info/node/130/editПосле обкатки всех трех автомобилей, пилот поделился своими мыслями: «Мне нравятся реакция и обратная связь MX-5. Думаю, что среди тестируемых автомобилей, в Mazda пилот лучше всего контролирует ситуацию на дороге. Машина самая легковесная, но подвеска мягкая, что заставляет прокручиваться передние колеса дольше, чем оно того требует, это минус. Ручной тормоз расположен далеко, каждый раз тянуться за ним неудобно. Но самое главное упущение Mazda Miata в недостатке лошадиных сил в двигателе».

Про Subaru BRZ

Subaru BRZ Premium 2013 года«Мне понравилась жесткая подвеска BRZ. Еще, у Subaru лучшее сцепление с дорогой, поэтому поворот можно пройти быстрее». Переводим: на высокой скорости, совершая контролируемый занос, когда задние колеса уже скользят, спортивные шины Toyo все еще тянут автомобиль вперед, что делает автомобиль более управляемым. Йошихара рассказал, что основные показатели хорошего дрифта это контроль угла заноса и скорость прохождения поворота. Зависят эти показатели от многих факторов, от кинематики подвески до настроек центрирования, и все это есть в BRZ.

О Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec

Hyundai Genesis Coupe 2.0T R-Spec«Hyundai Genesis Coupe самый мощный автомобиль благодаря турбонаддуву и эффективной работе двигателя. За счет мощности кажется, что у этой машины самый большой угол поворота рулевого колеса, хотя поворот руля больше в Miata. Думаю, что это лучшая машина для дрифта среди профессионалов, но помните, что передние шины плохо держат сцепление с дорогой, а автомобиль довольно тяжелый. На машине легко добиться получения большого угла заноса, но удержать скорость движения на трассе будет сложно»

Итак, лучшей машиной для дрифта становится...

купить автозапчастиДля профессионального дрифтера, умеющего управляться с автомобилем в контролируемом заносе на высокой скорости, подойдет Genesis Coupe. Для новичка BRZ – на ней меньше шансов уйти в неконтролируемый занос. К сожалению Mazda MX-5 Miata аутсайдер нашего тестирования из-за слабосильного двигателя и мягкой подвески – губителей хорошего дрифта. Для участия в соревнованиях по дрифтингу Mazda Miata не советуем.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)