Почему вы до сих пор думаете, что немецкие автомобили самые надежные?

Развенчание мифа, о том, что немецкие автомобили самые надежные

немецкие марки машин

Споры о том, какие автомобили самые надежные в мире – немецкие или японские - ведутся уже не один десяток лет. Японский автопром Toyota, упрекают в выпуске скучных автомобилей, автомобилей без души. В отношении Toyota Land Cruiser или Rav4, утверждение верно. Но Toyota изобрела спорткары Scion FR-S и Lexus LFA, заслужившие любовь народа за залихватский дизайн, динамику и производительность. Скучными их никак не назвать. А вот немецкие автомобили просто ломаются.

Речь не о Toyota. Обсудим очередной миф, о том, что немецкие автомобили самые надежные в мире! Утверждаем - это не так, немцы за последние 20 лет разучились делать машины. И пускай приверженцы BMW, Mercedes-Benz, Audi и Volkswagen закидают нас шапками, для них оставлено место для комментариев, милости просим.

Что не так с немецкими автомобилями? В них больше нет «искры»!

Немецкие автомобили уже давно перестали ассоциироваться с понятием «немецкое качество». У них дизайн идущий в ногу со временем, производительные и экономичные двигатели, технологии, делающие поездку в машине комфортной. Но есть одно, НО - все немецкие автомобили, кроме Porsche, выпущенные с 1995 года ломаются. Разберемся, так ли надежны немецкие машины, разложив по полочкам.

Утерянная репутация немецких автомобилей

VW Beetle

1972 VW Beetle

Миф о надежности немецкой инженерии сложился, потому что в одно время немецкие автопроизводители действительно выпускали качественные, "неубиваемые" машины. Когда в далеком 1972 году только начали проводиться тесты "Индекс начального качества" и "Долгосрочные испытания автомобилей на надежность", Volkswagen и Mercedes-Benz не спускались из ТОПа. Качество скромного VW Beetle опережало качество моделей американских монстров Jeep, Ford, Mercury и Pontiac, верных последователей Генри Форда. Причиной было то, что немцы добросовестно подходили к сборке автомобилей, подбирая все лучшее, а американцы гнались за деньгами. У американцев был свой путь, путь через синергию с модельными домами Gucci, Versace, Paul Smith, Pierre Cardin. Вместе они выпускали модные автомобили с упоминанием в названиях имен ведущих дизайнеров одежды (примеры смотрите тут). Американские автоконцерны просто зарабатывали деньги, при этом их продукт терял в качестве.

Вначале 90-х, у моделей Mercedes-Benz и Volkswagen качество слегка пошатнулось, машины начали ломаться, но немцам все еще удавалось держаться в верхних строчках рейтингов. Однако японские конкуренты не сидели, сложив умелые руки. И вот в 90-х годах, звание самых надежных авто стали получать модели Toyota, Honda, Acura, Lexus, Infiniti.

«В 80-х, 90-х на рынок пришли Toyota и Honda, которые то ли угадали, чего не хватает рынку, то ли сыграло японское трудолюбие, но с их конвейеров начали спускаться долгоиграющие автомобили», рассказал автомобильный инженер журнала АвтоВзгляд Сергей Степанов, отвечающий в издании за сравнение автомобилей в тест-драйвах.

Ошибки немецких производителей и заходящая эра легенды о "немецком качестве".

В конце 90-х гг. Mercedes-Benz выпустил печально известный, вечно ломающийся внедорожник M-класса, и началось падение "Начальной оценки качества" машин этого бренда. У BMW, Audi дела скалывались не лучше. Время от времени выпускались провальные модели, формируя негативное отношение к бренду у покупателей. Не помогали даже новые технологии типа датчиков дождя, парктроников. Никому не нужны умные автомобильные функции, если они ломаются. А что еще часто ломается в автомобилях, читайте тут.

«Немцы быстро адаптируют новые технологии, но слишком полагаются на поставщиков, которые доставляют эти технологии. В результате видим проблемы с не срабатывающими датчиками дождя, выскакивающими ошибками, указывающими на проблему с проводкой, гаснущими фарами посреди дороги, горящими предохранителями», говорит Степанов.

По данным издания Consumer Reports, Mercedes-Benz немного подняла уровень надежности выпускаемых моделей в 2011 году, но дотянуться до прежнего ТОПа это не помогло, так как конкуренты ушли далеко вперед. BMW, Audi и VW за последние 5 годовых отчетов журнала Consumer Reports, показали результат выше среднего в 2007 г. С того времени, показатель выше среднего не поднимался. Можно ли после этого назвать немецкие автомобили самыми надежными в мире?

В классике, о надежности машины судят по наблюдениям в течение трех лет эксплуатации. У журнала Consumer Reports метод проще - "Индекс начального качества" основан на отзывах водителей, использовавших машину от 3 до 12 месяцев. В отзывах отражается информация о том, что ломалось в машине и во сколько это обошлось.

Еще у Consumer Reports есть табель успеваемости. В нем автопроизводители выстраиваются на основе средней оценки частоты обновления моделей, оценки надежности и процента рекомендаций, выставленных пользователями машинам. Средний бал немецких автопроизводителей в этом табеле не превышает 68 из 100 возможных - показатель ниже среднего по всей автомобильной промышленности, и, конечно, ниже результата японских конкурентов. 

J.D. Power and AssociatesПоложение дел не меняют и результаты исследований компании J.D. Power and Associates. J.D. Power провели два сравнения в сегменте автомобилей премиум-класса, где в обоих случаях немецкие бренды оказались в аутсайдерах. Mercedes получил только четыре из пяти возможных баллов, что соответствует уровню «Лучше, чем большинство». BMW и Audi получили по три балла из пяти возможных, что соответствует уровню «Около среднего». Показатель Volkswagen упал ниже среднего, бренд набрал всего два балла, и J.D. Power отнесли его к уровню «Остальные». Mercedes-Benz стал не единственным автопроизводителем в этой группе, получившим четыре балла и заслужившим звание «Лучше, чем большинство», Porsche составил ему компанию. Только один автопроизводитель получил пять из пяти возможных баллов, и это Lexus.

В рейтинге «Индекс начального качества» J.D. Power ничего не изменилось. Mercedes и Porsche получили оценку четыре из пяти, у BMW и Audi по три очка, и только Volkswagen получил оценку два из пяти. Возглавляет рейтинг опять Lexus, который единственный получил оценку в пять баллов.

Рейтинги компании J.D. Power опираются на опросы пользователей. Пользователя просят оценить 14 параметров машины по шкале от 1 до 10. В конце плюсы, минусы текстом, анализ данных, подсчет баллов, рейтинг готов. Индекс начального качества вычисляется после 90 дней эксплуатации автомобиля. Рейтинг надежности автомобиля опирается на показания прошедших 12 месяцев эксплуатации трехлетнего автомобиля.

Причины, по которым немецкие автоконцерны не удержали звание самых надежных автомобилей в мире

 Источник: https://zap-online.ru/info/node/244/edit

BMW IDrive

"Причины, по которым немецкие машины так низко оценены компанией J.D. Power, тривиальны и не имеют отношения к реальным качествам автомобилей", заявил Карл Брауэр из интернет-издания Total Car Score.

«В отличие от японских и американских конкурентов, немецкие производители автомобилей, в 80-х, 90-х гг, не предлагали подстаканники. И хотя это не механический недостаток, в исследованиях J.D. Power и Consumer Reports отсутствие подстаканников часто отмечалось как недостаток для покупателей, что снижало оценки немецких автомобилей», говорит Брауэр. «Сейчас на рынке нет немецкой машины без подстаканников. Все потому, что автоконцерны осознали, что, не предлагая их в комплектации своих продуктов, страдает общая оценка бренда». Может быть поэтому подстаканники рестайлинговой модели 2014 BMW 5 серии в кузове F10 стали еще больше после фейслифтинга.

Причины снижения качества сборки немецких машин или почему они ломаются

Сергей Степанов из журнала АвтоВзгляд считает, что немецкие производители автомобилей, по их личному признанию, иногда терпят большие неудачи из-за ориентации на производительность. Если немцам приходится урезать бюджет, то первое что режется это качество деталей. Неискушенный покупатель может халтуры и не заметить. Идя на такие «жертвы» немецкие автокомпании предопределяют судьбу будущих клиентов, которым не избежать дорогого ремонта и походов по магазинам запчастей для иномарок в своем городе.

«Немцы чувствительны к сокращению бюджетов, и, в надежде, что клиент не узнает, они подписывают контракт с поставщиком деталей низкого качества», заявляет Степанов.

В чем хороши немецкие автомобили, так это в производительности. Немцы будут месяцами корпеть над тем, чтобы добавить пару лошадок в новый двигатель, вместо того, чтобы подумать, как сделать, чтобы этот двигатель не ломался.

И все-таки немецкие машины безумно красивы

В отдельном исследовании J.D. Power, которое рассчитывается по производительности модели, по общему исполнению, компоновке, впечатлению покупателей, Porsche выходит на 1-ое место, получая пять баллов из пяти возможных. Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen получили четыре балла из пяти. В этом исследовании не берется в учет фактор «как часто ломался автомобиль» - ахиллесова пята Deutsche автопрома.

Porsche 911

С выходом новой 3-й серии, BMW установила для спортивных седанов высокую планку показателя исполнительности и производительности, а новая модель Porsche 911 вновь закрепила за собой 1-ое место в рейтинге компаний, выпускающих лучшие спортивные автомобили. Обе модели стали участниками финала в церемонии награждения "Лучший в мире автомобиль 2012 года". Правда, несмотря на выход в финал, ни одна этих моделей не получила призовую награду. Зато приз достался другому немецкому продукту – Volkswagen Up! Победа стала четвертой для VW за последние 5 лет. Победители избираются на основании общих заслуг, ценности, экологической ответственности, безопасности, значимости и эмоциональной привлекательности.

Не спорим, в противовес нашим доводам о надежности автомобиля, можно привести кучу аргументов в пользу покупки BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen и Audi. Но если в списке требований к будущей машине надежность на первом месте, не дайте ввести себя в заблуждение мифом о «немецком качестве автомобилей», о "гении немецкой инженерии". Так ли надежен немецкий автомобиль, как пытается внушить рекламный ролик? Ответы пишите в комментариях.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

KRISTOVSKY ANDREY (не проверено)
в будующем автомобили будут одноразовые это факт и не на горючих смесях нечто будет специфическое жизнь скорей всего будет рациональной . зачем к примеру лишние тарелки ложки одежда -множество предметов и действий требуют к себе внимания .Существуют одноразовые фотоаппараты так и авто будет пластмассовые возможно будет в городах единое магнитное поле . пища будет ограничена то есть не всю будут люди есть что сейчас.Питание людей планеты сейчас усыпляет мозг на 50 %.все без исключения неправильно живут. муравейник пример для подражания .да мы можем раздавить муравья и что?
Дмитрий (не проверено)
Да, а вместо людей тачки будут покупать рептилоиды, и остатки расы с вживлёнными чипами будут есть еду из тюбиков.
cranshaw (не проверено)
Задолбало постоянно чинить своего Гольфа пришлось даже купить донора,очень слабая проводка у немцев (тонкая изоляция)У моего начальника BMW-5 нафаршированая,в Алюминиевом кузове тоже мучается, машине 5 лет все начало сыпаться все пластмасски лопаются,не удивлюсь если это барахло китайцы немцам льют на заказ из отходов. Сам пересел на японку.
Дмитрий (не проверено)
Ездил на разных машинах. Выбор- только япы.
Алик (не проверено)
парни, как распечатать мне этот текст? заспарились мы с друзьями по немцам с японцами, получается я выиграл. Но не знаю как распечатать
administrator
Кинь своим друзьям ссылку, пусть почитают.
игорь (не проверено)
Владею VW гольф 6,сборка в Германии! сгорела одна лампа освещения салона, после снятия светильника, обнаружил, что на нем нанесен логотип VW и написано маде ин корея не удивлюсь,если какие- либо детали для концерна VW производит Китай! Оптика маде ин СЛОВАКИЯ.
Вова (не проверено)
У меня Nissan Altima . Начала сыпятся после 100.000 Майлов . Может это миф про японские машины .
Гость (не проверено)
Да это ясно'короче самый неубиваемый японский автомобиль это /200-крузак / инфа проверенная что ты с ним ни чюди ему все фиолетово
Гость (не проверено)
Читаю текст и в самом начале вижу "На сколько правдоподобно". "Насколько" - наречие. Дальше читать не стал. Кто вас учил русскому языку? Повсеместно тотальная безграмотность. Насколько я знаю, то же самое творится с частицей "не" - повсеместное ошибочное употребление. "Не" в современной РФ, вне зависимости от части речи, в которой присутствует "не" в качестве части слова, почему-то всегда стало употреблять ся раздельно на письме.
administrator
Исправили. Обещаем пересмотреть текст на соответствие правилам русского языка.
Алексей (не проверено)
У меня тоже tiguan 2012 Года проехал уже 145000 и кроме расходников ничего не делал за 5 лет.масло просто меняйте чаще
Лариса (не проверено)
Хорошая статья
Влад (не проверено)
Все верно, качество мирового автопрома с каждым годом падает и об этом не пишет только ленивый. Но я бы не стал так категорично заявлять что все печально у немецких машин, экономят на качестве почти все производители за редким исключение. Проблемы с надежностью ещё кроются в отношении владельцев к своим авто. В большинстве чипуют моторы как раз немецких машин, они более подходят к этому, почти все турбированные. Выжимают из них по Мах., а потом экономия на расходниках, масле и как итог замена двигателя. Историй таких тьма. У меня была Ауди с мотором которая среди др. владельцев отличалась масложором, коксованием колец и пр., действительно моторы этим грешили, но у меня за почти семь лет ни чего подобного не наблюдалось. Просто во время менял все расходники и хор.качества. Считаю что надежность авто качество индивидуальное
Александр (не проверено)
прочел статью и... пропадает желание вообще что либо покупать... отдать кучу денег за тот же Ауди и ремонтировать как нашу девятку которая сыпется так же но стоит в десятки раз дешевле, запчасти в любом магазине и плюс к этому сам можешь ее делать не гнать на сервис... накой черт тогда их покупать эти иномарки?? ради дизайна и значка на капоте??? сомнительное преимущество... короче покупать нечего...

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)