Что изменилось в BMW 5 F10 после подтяжки лица 2014 года
Обзор «фейслифтинга» BMW 5 серии (F10) в 2014 году
BMW 5 серии в кузове F10 впервые появилась в 2010 году. Новая модель, по сравнению с неоднозначным предшественником Е60, кардинально изменила дизайн и смогла утереть нос конкурентам - Audi A6, Mercedes-Benz Е-класса. Но, так как с момента появления F10 прошло больше трех лет, баварский концерн решил немного встряхнуть кривую продаж, задумав обновить дизайн модели, "немного причесав ее образ" на всех трех вариантах кузова. Большинство изменений не сразу уловимы глазу.
Если хотите объяснить, как различить на дороге BMW 5 серии f10 до подтяжки лица и после, укажите на задние фонари - это наиболее заметное изменение. Но есть существенные обновления и внутри машины.
было/стало
Облик BMW 5 серии 2014 года
Изменился передний бампер, зеркала. Решетку радиатора подчеркнули путем добавления дополнительных складок. Задние фонари, о которых уже упоминали, изменили рисунок. Передние фары стали "строже", а за отдельные деньги установят светодиодные поворотные. Вид нижних воздухозаборников меняется в сторону агрессии в зависимости от уровня комплектации. Кстати о комплектациях, путаница, которая с ними была до этого только у автомобилей 3 серии, теперь относится и к 5 серии - базовая, Modern, Luxury, Sport и M Sport.
Более существенные визуальные изменения произошли с моделью 5 серии Gran Turismo: автомобиль получил новые передние и задние фары подчеркнувшие новые контуры модели и новый вид двери багажника, улучшивший общий вид машины. Багажник удлинили. Теперь дверь багажного отсека можно закрыть и открыть "пинком", а вопросе багажного места модель превзошла предшественницу.
Аэродинамический индекс у всех кузовов 5 серии f10 2014 года улучшился за счет доработки зеркал, бампера, днища кузова. В модели BMW 520d индекс Сх = 0,25. Для сравнения индекс Tesla Model S, Tesla Model X, Hyundai Sonata Hybrid, Mercedes C-класса, Toyota Prius Сх = 0,24
Все модели 5 серии получили еще пару тонких обновлений внутри: систему окружающего освещения теперь можно выбрать белого или оранжевого света, интерфейс iDrive теперь окружен хромом, и самая важная деталь салона – подстаканник – стала еще больше и удобнее!
Обновилась система мультимедиа: теперь на всех моделях стоит NBT, заменившая предыдущее поколение CIC. Шайба управления в NBT стала сенсорная, на ней теперь можно набирать названия улиц.
Технические характеристики BMW 5 серии 2014 года
Технические изменения модели заставят противника на светофоре, выглядеть еще более унизительно в свете задних фар, благодаря модернизированному 4,4-литровому двигателю V-8 твинтурбо в 550i. Как и текущая модель Gran Turismo, седан 550i получает 445 лошадиных сил и теперь набирает скорость от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды.
Европейские модели теперь будут поставляться с двигателями Евро-6, но в Россию пока будут приходить только Евро-5.
Система Active Hybrid 5 не изменилась, но ее многочисленные компьютеры теперь сканируют маршрут, заданный в навигации, для выбора стратегии работы бензинового и электрического двигателей, чтобы снизить расход топлива. Двигатели BMW 528i, 535i остались без изменений, и все модели, за исключением гибрида, по-прежнему будут доступны с полным приводом.
Электроника
Набралась ума система навигации Professional, которая теперь умеет строить не только самый быстрый и короткий маршрут, но и самый экономичный с учетом подъемов, спусков, пробок. Навигация в режиме EcoPro теперь работает в союзе с трансмиссией и мотором, вместе прорабатывая маршрут для эффективного расхода топлива.
Опциональная система ночного видения теперь видит на 300 метров вперед. В ней есть датчики инфракрасного излучения, которые распознают и подсвечивают пешеходов и животных на пути автомобиля. Подробнее о системах ночного видения в материале "Сравнение систем ночного видения автомобиля" на Zap-Online.ru.
Припаркуется машина теперь без вашего участия, теперь это настоящий автопилот, который сам крутит руль и нажимает на педали газ-тормоз.
На тест-драйве машина показала себя на 5 с плюсом, электронные системы в автомобиле работали стабильно, но на улице начался ливень и датчик дождя показал себя не с лучшей стороны - просто отказывался смывать капли с лобового стекла, которые мешали обзору. О принципах работы датчиков дождя здесь.
Обновление автомобилей 5 серии BMW минимальны, но появление в линейке двигателя V-8, тогда как конкуренты не могут отойти от турбонадувов и шести цилиндров, похвально. Считаем, что автомобилям BMW 5 серии легких уколов «ботокса» недостаточно. Видимо консервативность и осторожность в смене дизайна BMW 5 серии - отголоски немецкого менталитета. Правы ли авторы этой статьи, что немецкий автопром уже не тот? Стоит немецкому концерну изменить свою политику?
Свои мнения оставляйте в комментариях.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)