Поломки машины в первые три года эксплуатации

Поломки каких запчастей в автомобиле ждать в первую очередь?

найти автозапчастьГлобальный маркетингово-информационный сервис J.D. Power and Associates, занимающийся оценкой качества товаров, составил список десяти узлов автомобиля, которые ремонтируют после трех лет эксплуатации. Данные получены в 2013 году после исследования новых автомобилей выпущенных с конвейера в 2010 году. Указанные ниже автозапчасти начинают ломаться уже после 12 месяцев эксплуатации автомобиля. Свою статистику поисковых запросов на автозапчасти, Zap-online.ru публиковали здесь.

10. Предохранители

предохранителиПредохранители защищают электрические приборы и узлы автомобиля от перепадов напряжения, перегрузок, замыканий. Каждый электрический прибор питается от аккумулятора машины (или генератора). Электрическая цепь от аккумулятора к прибору, идет через предохранитель. Если в цепи, идущей от прибора до аккумулятора, произойдет скачок напряжения, предохранитель просто «лопнет» (разомкнется) оборвав цепь. Электричество больше не будет поступать от аккумулятора, к примеру, к фарам, пока водитель не поменяет предохранитель. Чтобы поменять предохранитель, берется схема, где какой предохранитель расположен, открывается щиток, где они помещены, и по схеме меняется предохранитель, на который падает подозрение.

Замены предохранителей после 3 лет эксплуатации автомобиля, требовало 0,8 (1,2) % машин участвовавших в исследовании (в скобках мы приводим данные предыдущего исследования автомобилей выпущенных в 2009 году). Предохранители состоят из пластикового корпуса и двух контактов вставляющихся в гнезда щитка предохранителей. Чаще всего предохранители приходят в негодность из-за скачков напряжения в цепи. Сам предохранитель стоит не дорого, но чтобы найти тот, который вышел из строя, придется брать в руки схему расположения предохранителей и искать сгоревший. Лекарства от выхода из строя предохранителей – своевременная диагностика сбоев в электрике автомобиля и оперативное устранение.

 

9. Дверные ручки и замкисистема открытия дверей автомобиля без ключа

Опция безключевого доступа в автомобиль, отказывает в 0,9 (1,2) % случаев после 3 летнего использования машины. Под замену шли дверные ручки и замки.

 

 

 

8. Автозапуск

система автозапуска автомобиляПроблемы с автозапуском произошли у 1 % автолюбителей (0,5 % в 2009 году). Большинство проблем происходили из-за севших батареек.

 

 

 

 

набор свечей зажигания7. Свечи зажигания

Свечи зажигания воспламеняют топливную смесь в цилиндре автомобильного двигателя. Если искра свечи будет поздняя, ранняя, или слабая, двигатель будет работать с перебоями. 1,5 (1,8) % участникам исследования приходилось заменять свечи зажигания в новом автомобиле через 3 года.


6. Передние фары

передние фары автомобиляНеисправности в фарах составили 1,8 (1,5) %. Рост неисправностей, в сравнении с моделями 2009 года, связываем с внедрением светодиодных огней, лампочки которых перегорают быстрее. О плюсах светодиодов над лампами накаливания, читайте здесь.

 

 

 

5. Датчики давления в шинах

датчик давления в шинахПо закону, принятому в Америке после отзыва шин Firestone для устранения дефектов в 1990-х годах, легковые автомобили, выпущенные после 1 сентября 2007 года, должны идти с датчиками отслеживания давления в шинах. 2,8 (3,2) % владельцев, участвующих в исследовании, сообщили, что им пришлось заменить эти датчики уже через 2 года после покупки нового автомобиля. О путях развития датчиков давления в шинах, читайте здесь.

4. Лобовое стекло

скол на лобовом стеклеСрок службы лобового стекла, не зависит от технологии производства. Скорее играет роль фактор везения. Лобовое стекло часто принимает на себя первые удары и не всегда их держит, получая трещины. Лобовое стекло можно попытаться отремонтировать, чтобы трещина не разрослась дальше. Согласно исследованию, 3 (2,9) % владельцев автомобилей меняли лобовые стекла на трехлетних машинах. Напоминаем, что с лопнувшим стеклом технический осмотр в России не пройти.

 

тормозные диски3. Тормозные диски

3,6 (4,2) % водителей пришлось заменить тормозные диски, в рамках нормального износа при нормальном управлении машиной. Показатель износа тормозных дисков моделей 2010 года, снизился за счет улучшения материалов тормозных систем и снижения себестоимости производства.

 

2. Внешние осветительные приборы (кроме передних фар)автомобильные лампочки

4,8 (4,5) % водителей меняли хотя бы одну лампочку освещения в автомобиле, после 2 лет эксплуатации. О том, какую замену стандартному освещению автомобиля предлагает Audi, читайте здесь.

 

 

 

1. Аккумулятор

автомобильный аккумулятор

 

Чаще владельцам автомобилей 2010 года, приходилось менять аккумулятор. 6 (5,7) % автовладельцев заявили о том, что аккумулятор пришлось заменить примерно за год до исследования, т.е в 2012 году. Причина в неправильном обслуживании аккумуляторной батареи. Как ее правильно обслуживать, рассказывали здесь.

 

Большинство неисправностей можно диагностировать самому универсальным автосканером. При появлении ошибок сканер определит, где в автомобиле неисправность.

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Александр (не проверено)
Посмеялся над фразой про неспособность гибридов разогнаться, было бы смешно, если бы не так грустно от некомпетентности автора. Вообщ-то они куда лучше умеют разгонять, а тормозят они не дисками и колодками, а генератором, заряжая аккумуляторы....
administrator
Ну скажите еще, что у них колодок нет. У автора, на минуточку, был Prius 3 года. Разгоняется он нормально, но очень плавно и для стрит - рейсинга никак не подойдёт.

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)