Диски BMW из углепластика
Колеса из углеволокна снижают вес автомобиля на 30 %
Диски из углеродного волокна использовали компании собирающие суперкары, например, Koenigsegg. Углепластиковые колеса были вне досягаемости для массового покупателя из-за высокой цены материала (ссылка). БМВ первая запустила производство колес из углепластика в серийный выпуск.
BMW представила два концепта новых колесных дисков – из чистого углеволокна и углепластика со сплавами. Диски на 30% легче алюминиевых и на 50% стальных. За счет уменьшения массы и инерции колес, улучшается производительность и уменьшается расхода топлива автомобиля.
Планы на будущее
Компания не ограничится выпуском дисков и планирует выливать из углепластика другие вращающиеся детали. В модели BMW М3 и М4 установят углепластиковый карданный вал. Детали из углеволокна будут ставиться на все модели БМВ, включая Rolls Royce и Mini.
Почему у BMW вышло дешевле?
У компании 10-летний опыт в производстве деталей из углеволокна. Есть свое производство материала, что снижает себестоимость и увеличивает скорость производства. Другие автопроизводители не могут себе этого позволить.
Разработка моделей i3 (о которой идут нехорошие слухи) и i8, была крупным инвестиционным проектом для БМВ, но это окупится в будущем. Компания исследовала новые технологии и внедрит в другие серийные модели датчики на движение, лазерную оптику, детали из углеволокна.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)