Концепт шин без воздуха от Bridgestone [фото в разрезе]

Безвоздушные шины c внутренними спицами из переработанной смолы

шины без воздуха BridgestoneBridgestone представила безвоздушные шины, которые ни проколоть, ни спустить, а можно только порвать. Не путайте их с резиной RunFlat, где на пробитой покрышке можно ехать до 60 км/ч за счет усиленных боковых стенок. Технически шины состоят из большого количество спиц внутри. В разрезе видно как внутри резиновые спицы стоят под углом, своей формой создавая своеобразные рессоры. Спицы держат форму покрышки, обеспечивают прочность и гибкость. Поверхность, контактирующая с дорогой, покрывается сменным протектором из тонкой полосы более твердой резины. Грузоподъемность покрышек ограничена — всего 150 кг.

Bridgestone сделала акцент на "зеленые" технологии - в безвоздушных покрышках снижен уровень содержания вредных материалов, 100-% которых перерабатывается.

Идея Bridgestone не нова. Michelin уже представляли аналогичные колеса без воздуха Tweel для газонокосилок и тележек для гольфа. Но, в отличие от идеи Michelin, превосходство безвоздушных колес Bridgestone в идее переработки термопластичных смол для установки внутренних спиц.

шины от бриджстоун без воздуха

К нашему сожалению, продукт показан только "для красоты" и, по информации Zap-Online.ru, испытания автомобилей на колесах без воздуха пока не предвидятся.

узнать цены на шиныУровень шума и сопротивления качению шин без воздуха, пока загадка. Разрез конструкции колес, представленный на фотографиях, хорош только в образовательных целях, хочется увидеть и боковые стенки этой автомобильной резины будущего. Компания заявляет, что это будет сделано, как только решится вопрос о запуске безвоздушных шин в массовый выпуск. Точная дата запуска еще не известна. Тестирование продукта происходит на заводе Bridgestone в Южной Каролине.

А теперь, почитайте, как продвинулись другие компании в создании покрышек без воздуха

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Проходимец (не проверено)
В 2005 году Мишлен представила безвоздушные шины (которые и показаны на последнем видео). Пипец. Тормозам из бриджстоун потребовалось 6 лет, чтобы своровать готовое решение.
константин (не проверено)
сколько стоить они будут ?
administrator
Хороший вопрос. Пока это не известно, ибо представлен были лишь прототип.
Баха (не проверено)
а на какой скорости возможно ездить на таких шинах?
administrator
В случае прокола можно будет продолжать движение от 20 до 80 км/ч , а так до 200 км/ч(как пишут). Правда не некоторых после 100 км/ч начинается вибрация, но это видимо из за сырости технологий.
Edward (не проверено)
Для города - самое то! А по трассе - страшновато ... как ведут при торможении?
Андрей (не проверено)
Вот при торможении более всего интересно конечно)
tag (не проверено)
Вот бы ещё их делать из материала типа высокомолекулярного пуленепробиваемого(круче кевлара) сверхизносостойкого полиэтилена, чтобы поменьше мелкодисперсионной резиновой, крайне долго неразлагаемой пыли, оседало далеко вокруг дорог и в лёгких людей. Но только не с таким, коэффициентом скольжения, как у выпускаемых изделий из СВМПЭ. Такие колёса можно будет передавать по наследству.

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)