Концепт шин без воздуха от Bridgestone [фото в разрезе]
Безвоздушные шины c внутренними спицами из переработанной смолы
Bridgestone представила безвоздушные шины, которые ни проколоть, ни спустить, а можно только порвать. Не путайте их с резиной RunFlat, где на пробитой покрышке можно ехать до 60 км/ч за счет усиленных боковых стенок. Технически шины состоят из большого количество спиц внутри. В разрезе видно как внутри резиновые спицы стоят под углом, своей формой создавая своеобразные рессоры. Спицы держат форму покрышки, обеспечивают прочность и гибкость. Поверхность, контактирующая с дорогой, покрывается сменным протектором из тонкой полосы более твердой резины. Грузоподъемность покрышек ограничена — всего 150 кг.
Bridgestone сделала акцент на "зеленые" технологии - в безвоздушных покрышках снижен уровень содержания вредных материалов, 100-% которых перерабатывается.
Идея Bridgestone не нова. Michelin уже представляли аналогичные колеса без воздуха Tweel для газонокосилок и тележек для гольфа. Но, в отличие от идеи Michelin, превосходство безвоздушных колес Bridgestone в идее переработки термопластичных смол для установки внутренних спиц.
К нашему сожалению, продукт показан только "для красоты" и, по информации Zap-Online.ru, испытания автомобилей на колесах без воздуха пока не предвидятся.
Уровень шума и сопротивления качению шин без воздуха, пока загадка. Разрез конструкции колес, представленный на фотографиях, хорош только в образовательных целях, хочется увидеть и боковые стенки этой автомобильной резины будущего. Компания заявляет, что это будет сделано, как только решится вопрос о запуске безвоздушных шин в массовый выпуск. Точная дата запуска еще не известна. Тестирование продукта происходит на заводе Bridgestone в Южной Каролине.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)