Лучшая реклама автомобиля Dodge Dart 2013
Креативная реклама автомобиля Dodge Dart оставляет позади своих конкурентов.
Портфель телевизионных рекламных роликов Dodge для модели Dart 2013 года, это не просто рекламная кампания, это миниатюрный кинофестиваль, который не только развлекает, но и обучает. Здесь присутствует всё, экшн, драма, юмор, возбуждение, волнение, и убийственный саундтрек. В подборе актеров и «действа» которое твориться на экране, видна рука профессионала. Видеоролик, который мы решили обсудить в данной статье, напичкан соответствующей информацией о продукте и может быть использован в качестве обучающего видеофильма для дилерского персонала. Обычно на страницах нашего интернет - журнала, мы ругаем провальные PR-компании тех или иных автомобилей, как это было в статьях: «Новая реклама Ford Fusion: как спустить рекламный бюджет в пропасть?» и «Провальная реклама Mitsubishi Outlander Sport модели 2013 года: долой роскошь, да здравствует роскошь», но этот видеоролик превзошел себя и мы считаем его одной из лучших реклам автомобиля в истории компании Dodge!
Сделать креативную рекламу задание не из простых, даже если назначение ее является относительно несложным – разрекламировать новую модель авто. В случае с рекламой автомобиля Dart, рекламному агентству пришлось решить ряд сложных задач, в том числе нескольких, которые являются совершенно не материальными. Сложно придать «крутость» автомобилю только лишь сказав, что он является таковым, особенно, если название продукта вызывает в воображении образ древней малолитражки. Тем не менее, мы считаем что рекламщики справились со своей задачей и сделали по настоящему крутой ролик.
Статистика автопрома
Для начала немного статистических данных. Компактные автомобили составляют приблизительно 15-20 процентов продаж в автомобильной промышленности, но компанию Chrysler не было видно на этой арене с тех самых пор, когда в 2005 году с конвейера сошел последний автомобиль Neon. Помимо того, что компакты показывают хорошие продажи, они также являются прекрасным средством, чтобы привлечь покупателя к бренду: намного проще делать своих клиентов счастливыми, если они являются вашими поклонниками с самого начала своей «автомобильной» жизни, чего не скажешь о новообращенных, которые получили прекрасный опыт с автомобилями другой марки. Согласитесь, что поначалу, любой автолюбитель берет машину попроще, да поменьше. Как раз таких машин Chrysler и не было. И в то время как компания на протяжении долгого времени игнорировал очень важный сегмент «автомобилей для начинающих», ее конкуренты точно этого не делали: Ford, Chevrolet, Honda, Toyota, Volkswagen, Mazda, это лишь немногие марки, которые оттачивали свою «компактную тактику» завоевывая любовь покупателей к бренду с младенчества.
И каждому из нас хорошо известно, что если ты сильно опоздал на вечеринку, то лучше принести с собой что-то чертовски хорошее, то, что стоило бы такого долгого ожидания. Но сколько раз этот трюк был опробован в рекламных кампаниях? Миллион раз? Три миллиона раз? Это как минимум. Данный трюк редко срабатывает, потому что в большинстве случаев, видеоролики рекламы автомобилей начинаются с демонстрации конечного результата, с демонстрации величия продукта, и нам остается полагаться только на голос за кадром, чтобы узнать, как демонстрируемый автомобиль пришел к этому величию. Но в лучшей рекламе автомобиля Dart достижение поставленной цели показывается с самого начала. При чем надо заметить, что присыпка юмора в этом ролике, тоже подкупает наш интерес к автомобилю. Все это предоставляется в легкой для понимания форме с визуальными эффектами, которые и приводят эту рекламу к успеху..
Оценка усилий с которыми создавалась реклама автомобиля Dodge Dart.
Нам показан нелегкий путь, по которому шли работники автоконцерна, чтобы создать свое детище. Например, в моменте под названием «Как изменить автомобиль навсегда», мы сочувствуем дизайнерам (по большей части молодым хипстерам), которые вливают в себя литры кофе, пропускают приемы пищи, работают ночи напролет до тех пор, пока они не останутся довольны результатом. Мы болеем за них на наших диванах, когда они подчистую разрушают макеты прототипов, убивают модель в различных видах автомобильных краш тестов, «игнорируют комитеты», и вышвыривание за дверь, в прямом смысле этого слова, парня из финансового отдела. Это стиль построения автомобиля, который выбрали бы мы сами! Меньше компромиссов! Больше мощности! Классные приложения! Низкая цена! Можно и мне такой?!
Конечно, это только реклама. Но реклама по-прежнему остается источником информации, на которой большинство из нас основывают свой выбор в пользу того или иного продукта. У нас нет никаких сомнений в том, что энтузиасты начнут копать глубже, проводить собственные исследования в характеристиках новоиспеченного автомобиля, и прислушиваться к людям, чье мнение они уважают больше всего, не оглядываясь на то что им вещает реклама автомобиля. Если бы это было не так, то нам, как и остальным авто изданиям, нечего было бы делать в автомобильном бизнесе. Нравится вам это или нет, но реклама играет важную роль в автомобильной промышленности, а лучшая реклама автомобиля усиливает эту роль вдвойне. В начале 2013 года Chrysler делает ставку на Dart, об этом можно судить по усилиям которые развернулись вокруг автомобиля, продвигая продукт в массы. Компания уверена, что это именно тот автомобиль, который привлечет покупателей в их салоны. И, если честно, у нас, интернет магазина авто запчстей, в этом не возникает никаких сомнений. Но будут ли покупатели довольны своим выбором, это уже совершенно другой разговор. Мы говорили лишь о лучшей рекламе автомобиля. Будет ли таким же сам автомобиль, покажет время.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)