Лучшая реклама автомобиля Dodge Dart 2013
Пример интересной рекламы на примере ролика о 2013 Dodge Dart
Портфель телевизионных рекламных роликов Dodge для модели Dart 2013 г., это не просто рекламная кампания, это миниатюрный кинофестиваль, который развлекает и обучает. Здесь и экшн, и драма, и юмор, и заводящий саундтрек. Видеоролик, который редакция Zap-Online.ru решила обсудить, напичкан информацией о модели и может стать обучающим видео для дилерского персонала. Обычно на страницах нашего интернет – журнала, мы ругаем провальную рекламу автомобилей, как это было с Ford Fusion и Mitsubishi Outlander Sport модели 2013 года, но этот видеоролик превзошел ожидания.
Статистика автопрома
Компактные автомобили – это что-то среднее между малолитражкой и обычным седаном. На них приходится ≈ 15-20 % продаж автомобильного рынка, но Chrysler не было видно на этой арене с 2005 года, когда с конвейера сошел последний Chrysler Neon. Компакты хорошо продаются и привлекают покупателя к бренду. Набивать клиентскую базу проще, когда у клиентов был первый автомобиль вашей марки. Если первый автомобиль оказался надежным, комфортным, оставил приятные впечатления, почему бы не купить следующий того же бренда? Поначалу, человек берет машину попроще, да поменьше. Как раз таких машин в линейке Chrysler и не было. Пока Chrysler игнорировал производство «моделей для начинающих», конкуренты ковали компактные модели. Ford, Chevrolet, Honda, Toyota, Volkswagen, Mazda – неполный список марок, которые завоевывали любовь покупателей к бренду с «молодых ногтей».
Ошибки в рекламе автомобилей
Рекламные ролики не рассказывают как придумывают и собирают новые модели. Остается полагаться только на голос за кадром, расхваливающий то, что появилось на свет. Но в рекламе Dart его создание показывают с самого начала. Подача идет в легкой для понимания визуальной форме.
Оценка усилий, с которыми создавалась реклама Dodge Dart
В ролике показан нелегкий путь работников Chrysler создававших Dodge Dart 2013. Например, в моменте «Как изменить автомобиль навсегда» сочувствуем дизайнерам (по большей части молодым хипстерам) вливающим в себя литры кофе, пропускающим обеденный перерыв, работающие ночи напролет пока не добьются стоящего результата. Болеем за инженеров разбивающих макеты прототипов, калечащих модель в краш-тестах, игнорирующих мнения совета директоров, и выставляющих за дверь финансиста. Это стиль проектирования автомобиля, который выбрали бы мы сами! Меньше компромиссов! Больше мощности! Классные приложения! Низкая цена! Можно и мне такой?!
Конечно, это только реклама. Но реклама по-прежнему остается источником информации, на которой большинство основывают выбор в пользу продукта. Энтузиасты начнут копать глубже, проводить свои обзоры автомобиля, не оглядываясь на заявления в рекламе. Очевидно одно, в 2013 году Chrysler сделал ставку на Dart, продвигая продукт в массы.
Комментарии
Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)