Обсуждение рекламы автомобиля Smart ForTwo 2013 года

Реклама главного муравья 2013 года

В рекламе модели 2013 Smart ForTwo нет места ни погоням, не киношным трюкам. В ней есть место 15 секундному фокусу и этого достаточно, чтобы понять, что хотела рассказать компания про свой продукт.
В самом начале рекламы видим припаркованный ForTwo с гигантским Ford Excursion на крыше. Но когда маленький автомобиль уезжает, выясняется, что на самом деле тяжелый внедорожник стоит на крыше испытательной ячейки безопасности Smart Tridion, которая, как утверждают в ролике, «выдержит более 3,5 тонны веса». Из рекламы понятно, что Smart мал по размеру, но велик в вопросе автомобильной безопасности, благодаря прочности кузова.

 

Заблуждения или реальность?

прочный кузов Smart ForTwo 2013При съемках ролика Excursion действительно поместили на крышу испытательной ячейки Tridion. Правда, это была специальная ячейка Tridion, о чем указывают в рекламе.
Посыл рекламного ролика ForTwo в доказательстве, что автомобиль безопасен. Поразмыслим. Если на стеклянный стакан положить 2 килограммовый кирпич, он тоже выстоит. Но если сбросить кирпич на стакан – или Excursion на Smart – результат, очевидно, будет противоположный, особенно если не использовать платформу распределения веса, как в видеоролике. Уверены, что если 3,5 тонны веса «случайно» плюхнутся на автомобильную подвеску и колеса 800-килограммовой модели ForTwo, повреждения будут впечатляющими (даже если «малыш» будет припаркован во время удара).

Трюк с Ford Excursion на крыше 2013 Smart ForTwo не обман со стороны производителя, а невинный креатив в рекламе продукта. Те, кто захочет купить ForTwo, приобретут его не под воздействием желания прокатиться с Ford Excursion на крыше машины, и не для испытания последствий после падения на автомобиль 3,5 тонны веса. Просто Smart пытается показать нам, что правило «больше, значит сильнее», работает не всегда. «Мал, да удал», вот какой русской пословицей можно было бы озаглавить слоган в рекламе!

рекламы автомобиля Smart ForTwo 2013Простота идеи рекламы автомобиля 2013 Smart ForTwo

Идея ролика потрясающая. Сценаристы всего за 15 секунд эфирного времени привлекли к продукту внимание и вложили в голову зрителя интересную идею. Противоположным неудачным примером могла бы служить реклама Mitsubishi Outlander Sport модели 2013 года. В ролике Smart все интуитивно понятно: вот машина, вот ее крепкий кузов способный выдержать на себе вес трех слонов, вот я идущий в автосалон за покупкой нового «железного пони».
В рекламе автопроизводитель пытается доказать, что их четырехколесные модели безопасны. Но так ли это? По рейтингам Страхового института по проблемам дорожной безопасности США за 2013 год, Smart ForTwo получил высшие балы во всех краш – тестах. Кроме классических краш тестов модель прошла тест «на смятие крыши» или тест FMVSS 216. Краш-тест «на смятие крыши» проверяет прочность крыши на случай, если машина перевернется или прольется метеоритный дождь из Ford Excursion. Модель ForTwo 2013 года успешно прошла тест FMVSS 216, чему поспособствовал крепкий кузов ForTwo. В том же рейтинге безопасности за 2013 год, также с успехом прошли краш-тест «на смятие крыши» модели Fiat 500, FordFiesta, HyundaiAccent, HondaFit, Mazda 2, седан NissanVersa, и хэтчбек Toyota Yaris.
На взгляд редакции Zap-Online.ru, достоинство рекламы Smart ForTwo 2013 г. в том, что съемки велись в живую, без спецэффектов и компьютерной графики. В рекламе Volvo «Bigfoot» 1990 года, под крышу автомобиля пришлось подкладывать опору, чтобы автомобиль не смяло, как жестянку, когда Volvo пытались рекламировать прочность кузова аналогичным методом. Smart честно поместила трехтонный автомобиль на кузов ForTwo 2013 года, не используя фокусы, подпорки или компьютерную графику.

Всего 15 секунд и все уже любят малыша ForTwo

крышу испытательной ячейки TridionБольшинство рекламных роликов длятся 30 секунд. Smart показали как за 15 секунд достичь цели рекламы и не оставить вопросов у зрителей, которые, к примеру, остались после просмотра рекламы 2013 Ford Fusion. Лаконичность дала возможность Smart прокрутить в два раза больше роликов на свой рекламный бюджет.
Каплей дегтя в бочке меда служит неудачный слоган в видеоролике, который содержит слово «uncar» (не автомобиль). Smart уже не первый рекламодатель, играющий словами. Называя свой автомобиль «не автомобилем», компания подразумевает, что их продукт качественно отличается от остальных. Много лет 7-Up позиционирует себя, как «не кола», в попытке представить бренд, как альтернативу Pepsi и Coca-Cola. Может быть стратегия 7-Up еще имеет какую-то логику, то представить, что имеет в виду компания Smart называя ForTwo «не автомобилем», сложно. Должны ли мы думать об этой машине, как о четырехколесном мотоцикле, гольф-каре, вездеходе? Даже на сайте Smart указано, что они занимаются автомобильным бизнесом. Так зачем же убеждать людей в том, что Смарт самый безопасный «автомобиль» в мире, а в конце рекламного ролика, сбить всех с толку игрой слов? Не уверены, что такой ход уместен в видео ролике 2013 Smart ForTwo, но отметим, что в целом реклама модели удалась.

Фотографии 2013 Smart ForTwo

smart fortwo 2013

2013 Smart Fortwo Greenруль автомобиля рекламы автомобиля Smart ForTwo 2013салон автомобиля Smart ForTwo 2013салон рекламы автомобиля Smart ForTwo 2013переключение передач рекламы автомобиля Smart ForTwo 2013внутри автомобиля Smart ForTwo 2013

Рейтинг: 

© Все права защищены

Комментарии

Josephkl (не проверено)
Девчачий автомобиль. Пацанам за руль такой тачки дорога заказана.

Добавить комментарий (появится после одобрения администратора)